Есть мнение ...

Правила игры

Правила игры

Никто не тешит себя иллюзиями: заметка в издание вряд ли способна изменить мир к лучшему. Если, к примеру, газета сообщает о нарушении кем-то закона, это вовсе не значит, что справедливость будет тут же восстановлена.

Но, надо признать, крайне редко бывает так, что после публикации оснований полагать, что закон нарушается, становится в два раза больше. 

18 апреля "Коммерсантъ" констатировал: холдинг "СТС Медиа", управляющий каналами СТС, "Домашний" и "Перец", чересчур вольно трактует закон "О рекламе". По закону в час подрекламу можно отводить не больше девяти минут, причем обязательно учитывается и продолжительность телемагазинов - сюжетов о товарах, которые можно заказать по почте, телефону или через интернет. Каждый будний день в эфире телеканала "Перец" с 8:00 до 8:30 вот уже почти год идет программа "Полезное утро". В "СТС Медиа" ее называют "информационно-справочной передачей практической и бытовой направленности". Но достаточно в восемь утра включить телевизор и убедиться: "Полезное утро" - это почти полчаса непрерывного телемагазина с сюжетами про чудо-терки, супертренажеры и т. д., которые можно "заказать прямо сейчас". Беспристрастный мониторинг TNS Russia эту программу так и классифицирует - телемагазин. 

Любопытно было взглянуть на данные TNS уже по итогам апреля и мая. Разумеется, "Полезное утро" с сюжетами про чудо-терки никуда не исчезло. Но теперь к нему добавились еще телемагазины минимум на девять минут в шесть утра и на 15 минут - после часа ночи. Но самое интересное, что с апреля телемагазины дважды в день выходят и на "Домашнем", и их хронометраж, как свидетельствуют данные TNS, также превышает допустимые девять минут в час. Теперь после этой колонки телемагазины уже просто обязаны появиться и в эфире СТС. 

Все это наводит на грустные размышления. Телемагазины считаются "низким жанром". Успешный вещатель не будет отдавать дефицитное время, выделенное на рекламу, под минимум четырехминутный рассказ об удивительной чудо-терке. В злоупотреблении телемагазинами раньше был уличен лишь забытый рекламодателями и уже не существующий канал 7ТВ, но торгующаяся на NASDAQ "СТС Медиа" позиционирует себя как "ведущая независимая медиакомпания России". Инвесторам, видимо, стоит призадуматься, хорошо ли идут дела у "Перца" и "Домашнего". 

Еще одно безрадостное заключение. Авторитет Федеральной антимонопольной службы, отвечающей за соблюдение рекламного законодательства, в телевизионном сообществе основательно подорван. Менеджмент "СТС Медиа", похоже, даже не допускает мысли, что регулятор может признать "Перец" и "Домашний" нарушителями закона. Заслужила ли служба такое к себе отношение? Это вопрос уже к самим чиновникам. 

Наконец, крупнейшим акционером "СТС Медиа" является шведская Modern Times Group. Сомневаюсь, что в родной Швеции группа позволяет своим телеканалам игнорировать законодательство. В России это, выходит, не возбраняется. 

Сергей Соболев,kommersant.ru
Advertology.Ru

19.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация