Есть мнение ...

Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень - президент UMH Group Ложкин

Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень - президент UMH Group Ложкин

Президент UMH Group и член правления WAN-IFRA Борис Ложкин заявляет, что в 2013 году рекламный рынок уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост.

"Самыми крупными рынками на постсоветском пространстве остаются Россия, с 85% от общего объема рынка, и Украина. Как и ранее, наиболее динамичным остается интернет-сегмент, который уже опередил печать и вышел на второе место по объему рекламных бюджетов после телевидения. В этом году Россия становится самым динамичным игроком по росту абонентской базы в интернет, практически перешагнув 100-миллионный рубеж, что делает её одним из самых привлекательных инвестиционных площадок. Та же тенденция характерна и для Украины", - отметил он, выступая на конгрессе WAN IFRA 2013 в Бангкоке (Таиланд).

Согласно экспертным оценкам, в Украине - втором по величине рынке постсоветского пространства - темпы роста в "цифровом сегменте" также опережают темп роста рынка в целом.

В 2012 году позитивная динамика сегмента составила 54%, в то время как рост рынка составил 13%.

В то же время, как отметил Б.Ложкин, несмотря на общую динамику, основой бизнес-модели остается традиционные печатные медиа, в то время как интернет на сегодняшний день скорее требует субсидирования, нежели приносит значительную прибыль. К примеру, среди топ-10 печатных брендов по-прежнему лидируют издания с постсоветским прошлым: "Антенна", "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты". В десятку также вошел 1 украинский бренд - "Теленеделя", принадлежащий UMH Group.

По словам Б.Ложкина, переход медиа в цифровой формат уже не остановить: "Мир стоит на пороге информационного бума. Выход Google glass - это начало нового переформатирования рынка. Экраны будут везде - от автомобиля до холодильника. Развлечение будет круглосуточно и в любой точке - это вызов и возможности. И на этом нужно быть готовым зарабатывать".

Конгресс WAN-IFRA представляет более 30 тысяч медиа-брендов и 3 тысяч компаний в 120 странах. СредиоснователейичленовWAN-IFRA такиевсемирноизвестныебренды, такиекакBloomberg News, The Financial Times, The Economist, The Associated Press, The New York Times, The Reuters, The Tribune идругие. WAN-IFRA имеет статус официального консультанта, представляющего интересы медийной индустрии в ЮНЕСКО, ООН и в Совете Европы.

Ежегодно на конгрессе вручается мировая журналистская премия "Золотое перо свободы".

Впервые на постсоветской территории Конгресс WAN IFRA прошел в 2006 году в России. Тогда в Москве собрались более 1700 участников из 112 стран. На церемонии открытия саммита выступил Российской Федерации Владимир Путин. В Киеве Конгресс WAN-IFRA проводился в прошлом году, в Киеве. Открытие Конгресса посетил президент Украины - Виктор Янукович.

В WAN-IFRA 2013 традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители мировой новостной индустрии. Более 1000 управленцев и главных редакторов из Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии собрались для обсуждения и обмена опытом в сфере медиа.

В этом году наиболее обсуждаемыми на конгрессе стали темы развития новых медиа, инновации и взаимодействие между различными платформами в индустрии новостей.

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация