Есть мнение ...

Креатив не в почете

Креатив не в почете

Удачная рекламная кампания способна на 20-30% повысить темпы продаж в жилом комплексе, а провальная может загубить весь проект.

Поэтому зачастую предпочтение отдается традиционной форме подачи информации, а креативные решения считаются рисковым предприятием.

Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь», полагает, что рекламная кампания способна повлиять на темпы продаж в пределах 20-30%.

Мария Цветкова согласна, что удачная кампания способна повлиять на увеличение темпов продаж, однако считает, что помимо рекламы на продажи влияет и множество других факторов: сезон, предложение компании на текущий момент, скидки и акции, разнообразие условий оплаты.
Неудачная реклама в принципе может «убить» продукт, а неправильное позиционирование может привести к нулевым продажам, предостерегает Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация».

«Увеличение темпов продаж не всегда является целью для застройщиков, так как на рынке строящейся недвижимости стоимость предложения увеличивается в зависимости от стадии готовности объекта, и распродать все на ранней стадии по низким ценам неэффективно для застройщика», - полагает Денис Лола, директор по маркетингу ГК «Пионер» направление «Санкт-Петербург».

Несмотря на осторожное отношение к креативу в рекламе жилья, удачные примеры его использования на рынке все же есть. 
«Хороший креатив, ненавязчиво разбавляя серьезность рекламного сообщения, может послужить инструментом эффективного «якорения» в памяти целевой аудитории. К примеру, весенняя рекламная кампания «СПб Реновация» на наружных носителях порадовала несвойственным свежим дизайном плакатов в стиле авангард. Основной посыл не был «задавлен» креативом, а напротив, закреплял его. Компания «ЮИТ» весьма аккуратно добавила юмористическую составляющую, сопряженную с нативным финским колоритом, отражае­мым аудиально и визуально в некоторых рекламных роликах и плакатах», - рассказывает Дарья Лейдерман, руководитель медиаотдела компании «Актив Медиа Груп».

Группа компаний «Пионер» при выводе в 2012 году апарт-отеля YE'S на петербургский рынок привлекла известных персон. «К участию в рекламной кампании были приглашены футболист Вячеслав Малафеев, дизайнер Елена Бадмаева, журналист и телеведущий Андрей Разин, участник интеллектуальных игр Алексей Блинов, - делится Денис Лола. - Мы намеренно не ограничились одной персоной, так как каждый из участников кампании не только «разъяснял» преимущества вложений в апартаменты, но и своим имиджем характеризовал наш продукт: надежность в лице голкипера, легкость и красоту от дизайнера, разумность от интеллектуала, убедительность аргументов от журналиста».

«В «Новом Оккервиле» мы используем художественное оформление брандмауэров, трансформаторных подстанций, котельных и т. п. Естественно, на эти объекты мы наносим свой логотип, и они помимо декоративной функции начинают выполнять еще и имиджевые задачи», - говорит Николай Гражданкин.

Еще одним интересным каналом продвижения являются макеты проектов, выставленные в местах с большой проходимостью, например, в ТРК.
Наталья Скаландис, директор департамента управления объектами NAI Becar в Санкт-Петербурге, подсчитала, что стоимость размещения макета, располагающегося в торговом комплексе, может варьироваться от 3 до 70 тыс. рублей в месяц в зависимости от месторасположения данного макета в ТЦ и его формата. Стоимость изготовления самого макета, по оценкам госпожи Скландис, в среднем составляет 150-350 тыс. рублей. 
Наталья Суслова отмечает, что подобные рекламные акции эффективны при соблюдении нескольких параметров: «правильная» локация ТЦ, нужный состав целевой аудитории (целевая аудитория торгового центра и рекламируемого объекта должна совпадать), грамотное рекламное сообщение. Только при соблюдении всех трех параметров акция достигнет успеха, уверена госпожа Суслова.

С увеличением конкуренции на рынке именно креативность и новый взгляд на продвижение объекта по­зволяют увеличить продажи и отделиться от конкурентов, считает Кристина Никитина, руководитель PR-службы O2 Development.

Мнение: 
Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой»:
- За последние годы количество выставок, связанных с недвижимостью в Петербурге, выросло в геометрической прогрессии. Так что участие в них всех мы считаем нецелесообразным. Это даже не вопрос имиджа - ежемесячное участие в выставках отнимет большое количество временных и финансовых средств, а работа по подготовке к ним практически парализует деятельность отдела маркетинга по остальным направлениям.

Андрей Семериков,asninfo.ru
Advertology.Ru

03.06.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
04.06.2013 9:06 | сообщение #1
 

"Удачная рекламная кампания способна на 20-30% повысить темпы продаж в жилом комплексе, а провальная может загубить весь проект."

- Утверждение полная глупость! В недвижимости есть только один критерий местоположение объекта и цена. Если цена не высока то недвижимость продаётся с ходу, вообще по обычной надписи на заборе - "Продаётся дешево!".
А если цена завышена то ни какой креатив не поможет. И даже что есть креатив, что его нет. продажи будут одинаковыми.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация