Есть мнение ...

Интернет-таргетинг может нанести ущерб репутации рекламодателей

Интернет-таргетинг может нанести ущерб репутации рекламодателей

Таргетированная реклама в Интернете может быть опасна для самих рекламодателей, считают эксперты New York Times.

Интернет-реклама становится все более значимым источником дохода для Интернет-платформ и социальных сетей. Социальные сети обещают своим клиентам-рекламодателям точечный подход и выход на высоко фрагментированные целевые аудитории. Однако последние события иллюстрируют «обратную сторону» этого процесса.

Скандальный пример неудачного интернет-таргетинга произошел в деятельности компании Facebook. На прошлой неделе активисты феминистического движения обнаружили, реклама каких компаний размещается на страницах с ярко выраженным сексистским и женоненавистническим контентом. Нескольким рекламодателям, в число которых попала компания Nissan, пришлось на время убрать свою рекламу из социальной сети.

В ответ на это компании Facebook пришлось признать, что ее алгоритмы поиска целевых потребительских групп для таргетированной рекламы далеко не совершенны, и пообещать повысить их эффективность. Однако уже этот пример показывает, что социальные сети и другие виды новых медиа, обещающие своим рекламодателям премиальные аудитории, не могут выполнить свои обязательства и, более того, могут поставить под угрозу репутацию заказчика.

Социальные сети обещают создать механизмы не просто таргетированного, но и «умного» размещения рекламы. Так, например, простой алгоритм действует следующим образом: если на веб-странице пользователя появляется слово «пицца», то к нему привязывается реклама пиццерий и ресторанов. Однако при этом не учитывается контекст: если слово «пицца» было упомянуто в обсуждении анорексии или булимии, то такая реклама может только навредить рекламодателю. Социальные сети обещают сделать алгоритмы размещения рекламы более «продвинутыми» и предоставить рекламодателям возможность управления своими кампаниями.

Однако на данный момент, несмотря на тенденцию быстрого роста Интернет-рекламы, компаниям, желающим продвигать свой товар в сети, необходимо соблюдать осторожность при использовании новых возможностей веб-коммуникации.

world-economic.com
Advertology.Ru

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация