Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.81

Название: Знай свои корни
Участник: Алексей Тарунтаев
Описание: Снято на Ярославском шоссе, Московская обл.

Комментарии

lesika
02.09.2009 20:57 | сообщение #1
 

усе в мытищи!!!!!)))родина-мать зовет!)))))))))

ВС
03.09.2009 9:12 | сообщение #2
 

кТО ЖИВЕТ В мЫТИЩАХ- НАД КЛОУНАМИ НЕ СМЕЕТСЯ Очень счастлив . ГОРОД С ТАКИМ ИМЕНЕМ...

ena
04.09.2009 14:28 | сообщение #3
 

Сходили, что называется.... по малому..Вот Бедолаги. Такая вот социалочка досталась МЫтищинцам.

akinak
04.09.2009 17:20 | сообщение #4
 

Диагноз: мания величия, осложненная комплексом полноценности.

Гость
10.09.2009 16:51 | сообщение #5
 

Матерь Божья!!!!!!

Это твоя Родина, сынок (с)

МЫТЫЩЫНЕЦЦЦ
10.09.2009 22:42 | сообщение #6
 

Да, поэтому реламку-то быстро сняли)) Невозмутим

ник.ник.
17.01.2010 11:27 | сообщение #7
 

всю жизнь живу вне рф, но в паспорте место рожд.-мытищи,
часто в них бывал в разные годы, есть там родня, но не контактируем. в местном языке буквы "щ" нет, поэтому в современ-
ном паспорте запись звучит "мытишки". я не обижаюсь, лишь бы
был корень "мыт". Мы-то, русские, это понимаем!

Анатолий
30.01.2010 15:57 | сообщение #8
 

Типичный комплекс маленького городка

Николай
05.02.2010 3:23 | сообщение #9
 

Тот, кто разрешил ЭТО вывесить - явно НЕ местный! И ему глубоко плевать - как ЭТО будет воспринято

Гость
10.02.2010 13:40 | сообщение #10
 

живу. видел. улыбнулся.
сам в состоянии алкогольного опьянения придумал лозунг: "Мытищи - центр мира!"

Васек
15.02.2010 0:35 | сообщение #11
 

Думаю А может в Мытищах самое большое количество роддомов и туда все едут "чисто" рожать ???

Nick
25.10.2010 8:18 | сообщение #12
 

Это как в песне..."Россия моя Россия от Волги до Енисея.."

Friday
06.09.2011 10:04 | сообщение #13
 

А я несколько лет назад по дороге в Рязань, на подъезде к некоим Лоховицам видела подобный комплекс неполноценности:
"Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!!!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация