Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.41

Название: И вас обуем!
Участник: Константин

Комментарии

02.09.2009 13:39 | сообщение #1
 

С выдумкой и юмором. ОбуЁм?

Натка
23.09.2009 12:21 | сообщение #2
 

Неплохая реклама Восхищен

Sad
13.10.2009 12:24 | сообщение #3
 

банально до жути

Стрекоза9
06.01.2010 19:28 | сообщение #4
 

Орегинальная задумка, жаль что с дизайном не поработали. Смотрелось бы эффектней. Как всегда...

Nat
06.01.2010 21:37 | сообщение #5
 

Они что, 5 ступенек обувать собрались что ли??? Очень счастлив

Nat
06.01.2010 21:39 | сообщение #6
 

Мне бы не хотелось в ТАКОЙ обувке ходить... Очень счастлив

Александр
04.02.2010 15:13 | сообщение #7
 

Опоздали уже другие обули всю страну!!!

будущее
05.02.2010 16:37 | сообщение #8
 

ОБУЕМ? мне не померещилось Очень счастлив раскрыт секрет их успеха! 5 СТУПЕНЕК И (синонимы) МЫ ТЯ ОБУЕМ,ЛОХАНЕМ, ОБМАНЕМ, РАЗГРАБИМ ....

Васек
15.02.2010 3:01 | сообщение #9
 

будущее писал(а):
ОБУЕМ? мне не померещилось Очень счастлив раскрыт секрет их успеха! 5 СТУПЕНЕК И (синонимы) МЫ ТЯ ОБУЕМ,ЛОХАНЕМ, ОБМАНЕМ, РАЗГРАБИМ ....

100% намекают на это, хотя может все связано с цветовой основой??? может хотят "обуть" конкретную страну Боливия, Гана, Гвинея, Конго, Литва, Мали, Эфиопия…… или др. или эта страна когото??? Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

жека
10.03.2010 9:02 | сообщение #10
 

это наверное фирма NIKE выступала спонсором эфиопских бегунов на олимпиаде! а если отломать лезвие от куханнава нажа и присабачить с низу, то палучатса ахрененные каньки для российских фигуристов!!! Браво Браво Браво Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Ольга
04.04.2010 3:44 | сообщение #11
 

Обувь "5 ступенек"- мы вас ОБУЕМ, Мебель "5 диванов" - мы вас обставим!! Очень счастлив

gustaff
24.05.2010 17:03 | сообщение #12
 

а мне нравицца смиялса пацтулом!ЗАЧОТ!!!

Alien
30.06.2010 10:59 | сообщение #13
 

А чего, нормально...
Пришел к ним и там тебя в 5 ступеней обули так, что уйдешь потом в дощечках привязанных к ногам травой.
Вон справа даже следы от ботинок сначала желтые, а потом кроваво красные идут. Вобщем ...

Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация