Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.41

Название: И вас обуем!
Участник: Константин

Комментарии

02.09.2009 13:39 | сообщение #1
 

С выдумкой и юмором. ОбуЁм?

Натка
23.09.2009 12:21 | сообщение #2
 

Неплохая реклама Восхищен

Sad
13.10.2009 12:24 | сообщение #3
 

банально до жути

Стрекоза9
06.01.2010 19:28 | сообщение #4
 

Орегинальная задумка, жаль что с дизайном не поработали. Смотрелось бы эффектней. Как всегда...

Nat
06.01.2010 21:37 | сообщение #5
 

Они что, 5 ступенек обувать собрались что ли??? Очень счастлив

Nat
06.01.2010 21:39 | сообщение #6
 

Мне бы не хотелось в ТАКОЙ обувке ходить... Очень счастлив

Александр
04.02.2010 15:13 | сообщение #7
 

Опоздали уже другие обули всю страну!!!

будущее
05.02.2010 16:37 | сообщение #8
 

ОБУЕМ? мне не померещилось Очень счастлив раскрыт секрет их успеха! 5 СТУПЕНЕК И (синонимы) МЫ ТЯ ОБУЕМ,ЛОХАНЕМ, ОБМАНЕМ, РАЗГРАБИМ ....

Васек
15.02.2010 3:01 | сообщение #9
 

будущее писал(а):
ОБУЕМ? мне не померещилось Очень счастлив раскрыт секрет их успеха! 5 СТУПЕНЕК И (синонимы) МЫ ТЯ ОБУЕМ,ЛОХАНЕМ, ОБМАНЕМ, РАЗГРАБИМ ....

100% намекают на это, хотя может все связано с цветовой основой??? может хотят "обуть" конкретную страну Боливия, Гана, Гвинея, Конго, Литва, Мали, Эфиопия…… или др. или эта страна когото??? Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

жека
10.03.2010 9:02 | сообщение #10
 

это наверное фирма NIKE выступала спонсором эфиопских бегунов на олимпиаде! а если отломать лезвие от куханнава нажа и присабачить с низу, то палучатса ахрененные каньки для российских фигуристов!!! Браво Браво Браво Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Ольга
04.04.2010 3:44 | сообщение #11
 

Обувь "5 ступенек"- мы вас ОБУЕМ, Мебель "5 диванов" - мы вас обставим!! Очень счастлив

gustaff
24.05.2010 17:03 | сообщение #12
 

а мне нравицца смиялса пацтулом!ЗАЧОТ!!!

Alien
30.06.2010 10:59 | сообщение #13
 

А чего, нормально...
Пришел к ним и там тебя в 5 ступеней обули так, что уйдешь потом в дощечках привязанных к ногам травой.
Вон справа даже следы от ботинок сначала желтые, а потом кроваво красные идут. Вобщем ...

Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2022 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация