Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.19

Название: Окунись в мир прекрасного
Участник: Зоя Австрийская
Описание: Вот такой указатель находится в городе-курорте Анапа

Комментарии

machx3
01.09.2009 21:48 | сообщение #1
 

Нраааица! (Борат) :) Очень счастлив

tanissimo
02.09.2009 12:14 | сообщение #2
 

креативщики!=)))

Елена Раду
02.09.2009 12:58 | сообщение #3
 

Браво творческий подход, однако :)

02.09.2009 13:42 | сообщение #4
 

А запах!!!...

Angel
03.09.2009 7:50 | сообщение #5
 

Главное со своим пластиковым стаканом!!!!!!!!!!

Feechka
03.09.2009 20:21 | сообщение #6
 

Очень счастлив ЗАЧОТ))))

veve7171
04.09.2009 9:16 | сообщение #7
 

просто душа поет

Witch-ka
07.09.2009 11:36 | сообщение #8
 

the best Браво

Юля
10.09.2009 13:42 | сообщение #9
 

во многих прослеживается специальный пиарный ход, и тогда это скорее оценка нестандартности мышления. а тут явная искренность и свобода недоумия :)

Гость
13.09.2009 21:12 | сообщение #10
 

Ага.....На унитазе,в кафе, с кофе в руках.........Мир прекрасного!!! Смущен

Гость
14.09.2009 15:27 | сообщение #11
 

Восхищен Браво Восхищен Браво

Сергей
13.10.2009 12:03 | сообщение #12
 

Особенно радует слово "окунись"... прямо бассейн, а не туалет)

05.11.2009 12:42 | сообщение #13
 

Восхищен Просто в туалете разобрали пол Вспомнил

Владислава
07.11.2009 13:04 | сообщение #14
 

Повеселили Очень счастлив Вперед в мир прекрасного Восхищен

marionetka
02.12.2009 22:42 | сообщение #15
 

супер!! у меня и мужа тоже ес ть фоточка с этим указателем!! :) Восхищен

Майкл
12.12.2009 10:38 | сообщение #16
 

КРЕАТИВНО!!!!!!! а что . зашел в Туалет и "справил нужду " перед изумленными взглядами, посетителями кафе! Браво Браво Браво Пять Балов!

Дмитрий
06.01.2010 17:02 | сообщение #17
 

Похоже "В" подрисована в фотошопе, хотя смысл сильно не меняется

красава
05.02.2010 14:56 | сообщение #18
 

обломаются если на входе в комфортабельный тубз- ценник 600 р. Браво поставят- за роскошный унитаз платить над Улыбка

Umelets
12.03.2010 14:15 | сообщение #19
 

Я его видел))

Umelets
12.03.2010 14:17 | сообщение #20
 

Ну в смысле не сам туалет, а указатель этот видел в Анапе. Тоже тогда простебался)) Стоит этот указатель прямо на набережной рядом с пляжем. "Окунуться в мир прекрасного" так и не решился))

Кайл
08.04.2010 17:57 | сообщение #21
 

Хе-хе, завлекают в кафе бесплатным туалетом. Сперли идею у Макдональдса?

Арамис
12.08.2010 18:56 | сообщение #22
 

Загадка: "В глазах тоска, в зубах доска..."

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация