Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.00

Название: Банк
Участник: Евгения Арестова
Описание: Фото сделано в Дубае 26 мая 2009г.

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:01 | сообщение #1
 

В чем прикол? И кто это фото отбирал на конкурс? Резюме: фтопку!

Иван
25.09.2009 9:40 | сообщение #2
 

Это ПиАр кампания банка. Просто они проплатили денех, чтобы попасть в ТОП дурцкой рекламы ))))

Мария
02.10.2009 7:23 | сообщение #3
 

А, может, дело в "бароде"??? Смущен Смущен

Анна Гордополова
11.10.2009 22:44 | сообщение #4
 

Конечно! Вот если было бы "бОрода", тогда ничего, а тут неграмотность налицо;))))))) ну и вобще дебильненько...

ХАМ
20.11.2009 15:30 | сообщение #5
 

надо было вывеску синей сделать хотя бы Насмехаюсь mskf бы синяя бАрода Улыбка

я
21.11.2009 11:32 | сообщение #6
 

нормально! "борода"-все равно что "голяк".тем более это банк, а не закусочная дешевая +1

pipindosskiy traktorist
29.11.2009 0:31 | сообщение #7
 

хм... и ровно через полгода дубайские застройщики объявляют о дефолте, дескать не собираются возвращать кредиты банкам, и в результате этого падают все азиатские рынки, европейские и наши ммвб с ртс-ом... надеюсь этот банк не был в числе кредиторов... вроде как там иностранные банки ляху бреют... хотя причем тут это... все... спать... Засыпаю

Ты
02.12.2009 11:37 | сообщение #8
 

ХУЙ Смущен

Андрюша
12.12.2009 14:51 | сообщение #9
 

Вероятно, вместо выплаты процентов по вкладам вам будут нежно "приклеивать бороду".

Eva
17.12.2009 17:45 | сообщение #10
 

Думаю

медя)
04.01.2010 23:37 | сообщение #11
 

вы не поняли Борода открыл свой банк)))это раскрутка нашей раши))ток походу сифона забыли) Подмигивать

AS
09.01.2010 15:30 | сообщение #12
 

Ну мож и смешно звучит в русском, Но граждане отборщики, вы сами идиоты. Есть разная реклама, реально дурацкая, потому что сделана так, и дурацкая в том месте и в том языке, в котором делалась. А тут то чего? Ну средсво откомаров Suki тоже смешно звучит, если читать по русски...

Васек
15.02.2010 1:21 | сообщение #13
 

Ну что ж здесь прикольного???? Обычный индийский банк http://en.wikipedia.org/wiki/Bank_of_Baroda Улыбка

Оля
04.04.2010 3:52 | сообщение #14
 

Обычный банк рублевских бомжей! Очень счастлив

Алексей
23.06.2010 13:05 | сообщение #15
 

У него еще интересный свифт-код : BARBKENAXXX

я поначалу думал что что то связанное с Барби и кеном Очень счастлив

комментатор
03.09.2010 11:25 | сообщение #16
 

Дело все в том, что девочка, которая ездила в ОАЭ, не знает русского и реально думает, что слово "борода" пишется через "а". Тут она и увидела "приколюху". Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация