Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.00

Название: Банк
Участник: Евгения Арестова
Описание: Фото сделано в Дубае 26 мая 2009г.

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:01 | сообщение #1
 

В чем прикол? И кто это фото отбирал на конкурс? Резюме: фтопку!

Иван
25.09.2009 9:40 | сообщение #2
 

Это ПиАр кампания банка. Просто они проплатили денех, чтобы попасть в ТОП дурцкой рекламы ))))

Мария
02.10.2009 7:23 | сообщение #3
 

А, может, дело в "бароде"??? Смущен Смущен

Анна Гордополова
11.10.2009 22:44 | сообщение #4
 

Конечно! Вот если было бы "бОрода", тогда ничего, а тут неграмотность налицо;))))))) ну и вобще дебильненько...

ХАМ
20.11.2009 15:30 | сообщение #5
 

надо было вывеску синей сделать хотя бы Насмехаюсь mskf бы синяя бАрода Улыбка

я
21.11.2009 11:32 | сообщение #6
 

нормально! "борода"-все равно что "голяк".тем более это банк, а не закусочная дешевая +1

pipindosskiy traktorist
29.11.2009 0:31 | сообщение #7
 

хм... и ровно через полгода дубайские застройщики объявляют о дефолте, дескать не собираются возвращать кредиты банкам, и в результате этого падают все азиатские рынки, европейские и наши ммвб с ртс-ом... надеюсь этот банк не был в числе кредиторов... вроде как там иностранные банки ляху бреют... хотя причем тут это... все... спать... Засыпаю

Ты
02.12.2009 11:37 | сообщение #8
 

ХУЙ Смущен

Андрюша
12.12.2009 14:51 | сообщение #9
 

Вероятно, вместо выплаты процентов по вкладам вам будут нежно "приклеивать бороду".

Eva
17.12.2009 17:45 | сообщение #10
 

Думаю

медя)
04.01.2010 23:37 | сообщение #11
 

вы не поняли Борода открыл свой банк)))это раскрутка нашей раши))ток походу сифона забыли) Подмигивать

AS
09.01.2010 15:30 | сообщение #12
 

Ну мож и смешно звучит в русском, Но граждане отборщики, вы сами идиоты. Есть разная реклама, реально дурацкая, потому что сделана так, и дурацкая в том месте и в том языке, в котором делалась. А тут то чего? Ну средсво откомаров Suki тоже смешно звучит, если читать по русски...

Васек
15.02.2010 1:21 | сообщение #13
 

Ну что ж здесь прикольного???? Обычный индийский банк http://en.wikipedia.org/wiki/Bank_of_Baroda Улыбка

Оля
04.04.2010 3:52 | сообщение #14
 

Обычный банк рублевских бомжей! Очень счастлив

Алексей
23.06.2010 13:05 | сообщение #15
 

У него еще интересный свифт-код : BARBKENAXXX

я поначалу думал что что то связанное с Барби и кеном Очень счастлив

комментатор
03.09.2010 11:25 | сообщение #16
 

Дело все в том, что девочка, которая ездила в ОАЭ, не знает русского и реально думает, что слово "борода" пишется через "а". Тут она и увидела "приколюху". Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация