Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.71

1 место
Название: Половые ...
Участник: Светлана

Комментарии

machx3
01.09.2009 22:58 | сообщение #1
 

Грубо. Минус "креаторам".

tanissimo
02.09.2009 12:13 | сообщение #2
 

ужас какой Рассержен

Сергей
02.09.2009 13:30 | сообщение #3
 

Рыдаю )))

Anira
02.09.2009 13:38 | сообщение #4
 

пошленько... Обижен

02.09.2009 13:44 | сообщение #5
 

В стиле "Эльдорадо". Помните рекламу пылесоса: "Сосу за копейки".
Грубо, товарищи. Солдатский юмор в рекламе.

Луис
02.09.2009 13:44 | сообщение #6
 

Отстой.

belaya
02.09.2009 20:00 | сообщение #7
 

Бредятина.... У человека , придумавшего это - явные проблемы...

lesika
02.09.2009 21:09 | сообщение #8
 

по-моему это просто безобразно!тот,что это создавал - аморальный человек!

02.09.2009 22:36 | сообщение #9
 

Толи у русалки в хвосте карманы есть, толи с суставами уже проблемы. Руку скрючило ужасно.

03.09.2009 7:01 | сообщение #10
 

очень пошло и не умно Обижен

Angel
03.09.2009 7:56 | сообщение #11
 

а зачем умно? - должен же кто то вот так все опошлить.........
С беременностью совсем переборщили в PR - ад его (креатора) за это!

Гость
03.09.2009 12:55 | сообщение #12
 

у русалки явно что-то почесывается....

nikolia
03.09.2009 13:25 | сообщение #13
 

интересно, сколько заплатили креаторам )))наверное долго думали, что изобразить

akinak
04.09.2009 17:16 | сообщение #14
 

Шиза косила наши ряды... Ну хорошо, креатор был не в себе, но заказчик-то куда смотрел?! Или он именно это хотел увидеть? Думаю

Ольга
06.09.2009 16:22 | сообщение #15
 

долой такую рекламу!!! хуже некуда.

Witch-ka
07.09.2009 12:02 | сообщение #16
 

фу
ужасно

fuhan
09.09.2009 16:24 | сообщение #17
 

а, кто тут определяет степень пошлости и грубости? критикуйте графику и т.д., идея, на мой взгляд ничуть не тупее среднего уровня...

Serg
18.09.2009 15:45 | сообщение #18
 

ОТкровенное г...
и вообще судя по картинке не понятно - это ламинат для пола или для супертрусов чтобы не забеременнеть.
Кажеться пояс верности делался из другого материала и веков эдак 5 назад.

Авторы
06.10.2009 14:23 | сообщение #19
 

Заказчик просил шокирующую рекламу.
Мы сделали.
За идею ни копейки не взяли.
В следующем номере он на этом же месте газеты извинился.
А покаявшихся у нас любят....

Nos
07.10.2009 7:35 | сообщение #20
 

Люди,на мой взгляд,нет тут ничего пошлого,это как говориться"у кого что болит..."А в общем не совсем коректная реклама=)

Иван
07.10.2009 17:40 | сообщение #21
 

ой как же нехорошо, Светлана, позорить наш родной город. хорошо, хоть вы не указали откуда Рассержен

Юлия
07.10.2009 17:50 | сообщение #22
 

А по-моему, все кто раскритиковал эту рекламу, все до одного сами ни чуть не выше среднего уровня. Неужели интересно смотреть рекламную газету со стандартными изображениями??? Вам всем, товарищи, пора назад во времена СССР и в застойные времена. Наверняка пишут отзовы или старые девы или мужчинки, у которых секс только на телевизоре. Браво Браво Браво

Алекс
08.10.2009 10:00 | сообщение #23
 

Давайте рассмотрим цель данной рекламы:
со слов Авторов заказчик хотел шокирующую рекламу, что бы её заметили и о ней говорили.
Цель достигнута. Молодцы
А нападки типа это пошло и не умно и всякая подобная лабудень- исходит от тех, кто ни хрена не хочет думать и что то делать сам.
Авторам- респект

Дмитрий
10.10.2009 9:26 | сообщение #24
 

Говно, вы наверное 2000 берете за креатив и продакшен. эТо ваша цена. Хуже копирайта не видел. Делайте бегучку на НТВ

Наталья
18.10.2009 15:38 | сообщение #25
 

Это полный Аллес !!!
Товарищи , это все фигня... КреатиФщиГу ----- отстой....
Меня интересует больше вопрос :
кто за это заплатил... ???? !!!!!!!!!!!!
у меня шоГ ....
Браво рыдаю....

Н. В.
22.10.2009 16:04 | сообщение #26
 

Рискованно, но остроумно. (Даме справа действительно можно посочувствовать.)

Witch-ka
01.11.2009 17:25 | сообщение #27
 

постойте-ка Рассержен Рассержен Рассержен
неужели шокирующая реклама может быть такой грубой?..
Рассержен

Сальвадор Дали тоже может шокировать. Однако не припомню ни одну вульгарную картину из его творчества.

а настоящий "рекламщик" все таки должен быть Художником!

05.11.2009 13:18 | сообщение #28
 

Согласен с Witch-ka, буйная фантазия не есть определение художника. Иначе за креаторами очередь в "Кащенко" стояла бы Рассержен Рассержен

Инна СПб
13.11.2009 11:45 | сообщение #29
 

Zaltik,
Как здорово танцует кошечка! Я залюбовалась. Как это делается?

Гость
19.11.2009 16:06 | сообщение #30
 

Цитата:

(Даме справа действительно можно посочувствовать.)


Странные люди однако... Почему беременность должна вызывать сочувствие? Можно подумать что рождение ребенка - трагедия всей жизни, а беременность всегда незапланированная. Обижен

ЗЫ. А реклама отвратительная.

Зайка
24.11.2009 23:36 | сообщение #31
 

Гиннунгагп,
Ничего она не скрючена,
Вы поймите, ведь теперь,
Воздержанием измучена,
Половую ищет щель!

Denis
02.12.2009 0:16 | сообщение #32
 

Замечательная реклама! Щель в полу - это что? Это половая щель. В общем-то, каждый мыслит в меру своей испорченности...

МММ
02.12.2009 21:41 | сообщение #33
 

Не удивительно. Сейчас, похоже, вся реклама делается "озабоченными"

Гость
10.12.2009 10:50 | сообщение #34
 

МММ писал(а):
Не удивительно. Сейчас, похоже, вся реклама делается "озабоченными"

Не ума ни фантазии....фантазия хотя может и есть, только не в то русло направленна!!!

глюк
17.12.2009 12:05 | сообщение #35
 

Это реклама беременных русалок Печальный

Гость
25.12.2009 14:44 | сообщение #36
 

Глупо и пошло. Заказчик хотел шокирующую рекламу, но явно недооценил ее последствия.

V_lexx
27.12.2009 13:36 | сообщение #37
 

Тупо-маслянисто-говнисто-бездарно. Именно бездарность шокирует. Что может быть ещё банальней чем сально-замухрыжная, игра слов "половая щель", с быдлогаражным отсылом на женские гениталии? Курсы фотошопа в провинциальном медвытрезвителе.
Первое место заслужено.

Сергей
27.12.2009 13:39 | сообщение #38
 

Да я смотрю у вас все ,кто не импотент причисляются на автомате в ,,озабоченные,,

Сергей
02.01.2010 12:33 | сообщение #39
 

Супер! На свою ЦА вышли точно!

да неважно
08.01.2010 18:40 | сообщение #40
 

По поводу озабоченности и названия фирмы... :)

eager['iːgə]
прил.
страстно желающий, жаждущий
He was eager to talk about life in the Army. — Ему страстно хотелось поговорить об армейской жизни.
The low prices still pull in crowds of eager buyers. — Низкие цены по-прежнему привлекают толпы жаждущих покупателей.

да неважно
08.01.2010 18:44 | сообщение #41
 

На ту же тему: как переводится "EGG", думаю, никому напоминать не надо. В американском разговорном есть выражение "to lay an egg амер.; разг. — сделать глупость; провалиться с треском". Думаю, к полу и его покупке - сильно подходяще.

Учитель
24.01.2010 10:44 | сообщение #42
 

Можно говорить сколько угодно- но по моему если уже столько разговоров значит креативная реклама реклама удалась, и чем больше вы обсуждаете эту рекламу тем больше это доказуете.
P.S. Хотя надо было бы немного доработки (маловато данных о продукте)!!!!!!!!!!!

Гость
27.01.2010 6:49 | сообщение #43
 

ха-ха, то, что вы подразумеваете под словом egg, на самом деле переводится на английский ball. Если вы скажете англоговорящему egg и сделаете многозначительное лицо, ваш тонкий юмор, к сожалению, не поймут. Ну кроме эмигрантов из России..

Гость
29.01.2010 13:04 | сообщение #44
 

реклама редко бывает умной! но это!!!!!верх тупости и пошлости!

Николай
05.02.2010 2:35 | сообщение #45
 

писал(а):
реклама редко бывает умной! но это!!!!!верх тупости и пошлости!

Реклама - как блондинка! Ей не нужно быть умной. Её необходимо уметь обращать на себя всеобщее внимание!
Здесь - цель полностью достигнута!!! Засыпаю

Оксана
05.02.2010 6:10 | сообщение #46
 

а по-моему шикарно)))))))))))))))))))))))))))))))))
скандал и информационные поводы гарантированы))) Восхищен

Гость
07.02.2010 23:04 | сообщение #47
 

Цитата:
Реклама - как блондинка! Ей не нужно быть умной. Её необходимо уметь обращать на себя всеобщее внимание!



конечная цель - не есть обратить внимание - а привлечь.

А в подобие вашей логике - что бы привлечь внимание понравившейся девушки, к примеру, можно ей и "в торец зарядить".

Шокирующая может быть как тупость, так и гениальность. Вот только на тупость меньше ума нужно.

денис
09.02.2010 19:45 | сообщение #48
 

рекламщики тупо поглумились над клиентом, сам работаю в рекламе. и ещё очень часто клиенты сами просят такую хрень нарисовать "из серии идиотских запросов в интернете", иногда ведешься к сожалению

Художник
10.02.2010 2:13 | сообщение #49
 

ДЕНИС! Я так и думал, как рождаются такие перлы. Клинет - всегда!
Есть какие-то приемы производства Рекламы...Этот - один из них.

ЕСЛИ СТРАНУ ВОСПИТАЛО "КРИВОЕ ЗЕРКАЛО" , то такая реклама - работает. Восхищен

ЗАСЛУЖЕННОЕ ПЕРВОЕ МЕСТО ! в категории ДР. Потрясен

dos
13.02.2010 2:49 | сообщение #50
 

Отличная реклама. Запоминающаяся. С русалки вообще рыдал.)))

Мих
16.02.2010 15:29 | сообщение #51
 

Реклама специально создана для конкурса, такой РR ход))) Восхищен

русалка
16.02.2010 22:08 | сообщение #52
 

супер заказчик 2 раз засветился в издании заплатив 1 раз за рекламу и налог на рекламу тоже Очень счастлив

Murzilka
20.02.2010 19:24 | сообщение #53
 

ну, согласитесь, надо было над этим хорошенько задуматься :)

Гость
27.02.2010 19:22 | сообщение #54
 

Юля браво! Неординаность мышления несвойственна совкам!
Именно неординарная реклама луше воспринимается.

мери
01.04.2010 10:13 | сообщение #55
 

Какая неординарностЬ... Просто тупо и вульгарно... Сравнение неуместно и все... Вспомнил

Картман.
08.04.2010 17:49 | сообщение #56
 

Грубо, но Эрику Картману это по душе....

лана
19.04.2010 19:44 | сообщение #57
 

Какая цель достигнута? если показать такой "креатив", после которого становиться настолько противно, что понимаешь продукцию данных поставщиков, не то чтобы захотелось приобрести,а даже просто неприятно иметь с ними дело. Чисто психологически: какое качество рекламы,значит такое же качество предлагаемого товара. А цель достигнута в одном: реакция на негатив,не более! Не думаю, что все кто отреагировал, потенциальные покупатели. Холостой выстрел!

yegoza81
28.04.2010 8:45 | сообщение #58
 

заказчик не имеет ни капли уважения к прекрасной половине человечества Печальный

Tomasz
29.04.2010 18:57 | сообщение #59
 

Классная реклама.
Я б только или русалку или беременяшку оставил. Такая лежит на идеальном ламинате и с щенком играет.

Stas
01.05.2010 15:28 | сообщение #60
 

Я не понял, тут что комменты тока бабы отписывают?!
По мне так прикольно получилось!))) Восхищен

Dima
05.05.2010 14:28 | сообщение #61
 

Отстой тупейший!

yana
10.05.2010 11:02 | сообщение #62
 

Но, уже судя по количеству комментов реклама работает на все 100% Очень счастлив

ДиСи
14.05.2010 14:09 | сообщение #63
 

Смело! Оригинально! Игра слов к месту! Внимание аудитории привлечено! Что ещё надо? Хотя сам бы заказчику подобное не предложил Вспомнил

Valerie
18.05.2010 19:18 | сообщение #64
 

НДа......обо всём,но не о ламинате((( Обижен

Worker
29.05.2010 13:01 | сообщение #65
 

АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР!
СУПЕР!
Предыдущие посетители просто "НУ ТУПЫЕ" (кроме ДиСи)
- это как фраза Черномырдина - "Хотели - как лучше - а получилось как всегда"!

Александра
31.05.2010 15:45 | сообщение #66
 

Боже мой, рекламщики... ну что это? Точнее мужчины- рекламщики!

FatalQueen
03.06.2010 4:35 | сообщение #67
 

Думаю а собственно про что реклама мне интересно???... так же можно и сказать "нет хуёв нет детей"

умник
03.06.2010 4:38 | сообщение #68
 

Браво реклама ламината ! но я думаю про щели то это к укладчикам а не к фирме производителя ...1 ое место заслужено по дибилизму

Адик Гиля
09.06.2010 9:17 | сообщение #69
 

Создатели такой пошлятины - моральные Уроды!!

кристи:*
13.06.2010 17:47 | сообщение #70
 

дебилизм... Обижен

сергей
19.06.2010 9:51 | сообщение #71
 

Задача рекламщиков выполнена. Рекламу увидели и обжевали на форуме.
Вы, кстати, помогли им выполнить эту задачу.
Я был-бы счастлив если-бы столько людей отреагировали на мою рекламу.
И плевать на мораль, главное ВЫ прочитали, (хотя некоторые не поняли о чем реклама) но как говорится "в семье не без Джозефа"

Гость
09.07.2010 15:15 | сообщение #72
 

Умора! Пять баллов однозначно!

Энна
14.07.2010 13:37 | сообщение #73
 

1000 раз грубо и пошло. Если уж зацепились за эту идею, можно было бы как-то на животных шуткой перевести. А так Однозначно аморально.

GTM
16.07.2010 19:34 | сообщение #74
 

Хаха очень цинично и круто Восхищен

Высокоморальные особы пусть смотрят рекламу майонезов и йогуртов по зомбоящику.

Случайный гость
22.07.2010 8:47 | сообщение #75
 

Примитивизм forever! "Напитки покрепче, слова покороче". Почему-то я всегда был уверен, что реклама должна продавать, а не привлекать внимание.

Маркетолог
23.07.2010 21:51 | сообщение #76
 

Абсолютно согласна с предыдущим высказыванием.
Цель рекламы не собрать миллион комментов, а привлечь именно целевую аудиторию и сделать их своими покупателями. А эта реклама не вызывает как-то желания увидеть бригаду рабочих от этой компании в своем доме.

Kseniya M M
16.08.2010 21:11 | сообщение #77
 

Разработчики нашли игру слов и решили её использовать. Сделали неправильно и необдуманно. Логика непонятна. Это больше подойдёт для рекламы презервативов, но и тут не всё гуд. Девушка на фото выглядит вполне счастливой (несмотря на наличие половой щели) - противоречиво даже для средств контрацепции.
Пиар ход неудачный, это бесспорно. Это шок, а он всегда приводит к крайностям - либо вызывает явный негатив (в данном случае, у большинства), либо позитив.
Эта реклама, как минимум, "отпугнёт" женщин. Для полноты ощущений почему бы не поставить рядом мужчину и дописать "наличие половых щелей и бугорков.........." ?))

poputschik
27.08.2010 21:41 | сообщение #78
 

Все Вы - отстой! Современнейший стиль, со вкусом современной молодежи. Все очень наглядно: стройненькая, хоть и рыба, которую можно жарить, но без щели. Вторая беременная - с ней пошутили, а она надулась. Все логично, все по-доброму, по-гондурасски. Не нужно вникать в смысл, главное - прикольно. Да, а что они там рекламировали?

advance
28.08.2010 16:20 | сообщение #79
 

Честно скажу от баннера я не в восторге, но не имею ничего против такого подхода! Ведь в итоге цель не просто достигнута а вероятно превзошла ожидания. Что и требовалось заказчику. Молодцы ребята, не обращайте внимание на не "здоровую критику". Некоторые не допосли просто.

Prinzessa NesmeYaNaNa
31.08.2010 1:47 | сообщение #80
 

Rusalka na postere - transvestit, pokazuvaet dliny svoego yge buvwego dostoinstva..

da ny ee takyy reklamy..

Koko
31.08.2010 13:29 | сообщение #81
 

Рассержен отвратительно, хотя ничем не лучше рекламы кола колы, только кока завуалированный отцтой, а этот явный. хорошо хоть кокс перстали подмешивать...

Коко2
31.08.2010 13:30 | сообщение #82
 

можно было написать нету х..я, нет проблем.

Никадим
31.08.2010 21:29 | сообщение #83
 

Ла-ми-нат....Так ВОТ ОНО ЧТО!!!

Гость
15.10.2010 11:38 | сообщение #84
 

подброшу авторам идею для продолжения:

ЛАМИНАТ - аля мин?т

с графикой как я вижу проблем у вас нет

Лилия
18.05.2011 14:09 | сообщение #85
 

Оооо, ужас.... Мерзостно

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация