Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.00

Название: Idiot`s
Участник: Константин Константинович

Комментарии

machx3
01.09.2009 22:00 | сообщение #1
 

Ну и что? Оценка - "минус 1". Не вижу ничего смешного. Таким же образом можно было запостить книгу из серии "For Dummies". Серия "The Complete Idiot's Guide" включает уже 796 (!) книг. Может их все сюда "запулить"?

GAM
10.09.2009 15:20 | сообщение #2
 

Конечно это не бог весть что, но забавно - это точно.

To machx3: Да, любезнейший, Вы, судя по этому и предыдущим откликам, большой оригинал. Чувства юмора - 0. Что же, судя по названию серии - это действительно книги для Вас.

Дарья
10.09.2009 16:23 | сообщение #3
 

Действительно, ничего смешного. В переводе "для чайников".
Может, вы и обложку романа "Идиот" выложите?

machx3
14.10.2009 15:57 | сообщение #4
 

GAM, вы ХАМ. С чувством юмора.

Petya
23.10.2009 6:50 | сообщение #5
 

Может быть это не совсем по теме, но по-моему стоит объяснить происхождение Complete Idiot's Guides". Серия для чайников (for Dummies) уже существовала, когда выяснилось, что огромная категория людей относится к новому и неизведанному с таким подходом - я в этом полный идиот. Это не совсем самокритика, они себя считают не идиотами, а идиотами В ЭТОМ. Большая разница. Вот создатели этой серии и сказали - даже если Вы в этой теме не просто чайник, а чувствуете себя полным идиотом, мы Вас научим.

Felistar Lay
26.12.2009 3:21 | сообщение #6
 

Тогда уж, для полноты картины, стоит объяснить и значение слова "идиот". Изначально оно отличалось от используемого в современных языках. Заглянем, например, в школьный этимологический словарь русского языка:
ИДИОТ. Заимств. в XVIII в. из нем. яз., где Idiot < лат. idiota «неуч, простолюдин» восходит к греч. idiōtēs «профан, несведущий человек», производному от idios «своеобразный, иной, странный, необычный». В значении «сумасшедший» — от Парацельса (1526 г.).
А теперь в Compact Oxford English Dictionary of Current English:
idiot - 1 informal a stupid person. 2 Medicine, archaic a mentally handicapped person.
И наконец в толковый словарь русского языка Ушакова:
ИДИО'Т, а, м. [греч. idiōtēs — невежда, неуч, букв. отдельный, частный человек].
1. Человек, страдающий слабоумием, идиотизмом (мед.). 2. Дурак, глупый человек, тупица (разг. бран.).

Таким образом я полагаю, что опубликованная фотография находится здесь по праву, хотя она на фоне некоторых других не выдающаяся.

Алексей
02.01.2010 15:47 | сообщение #7
 

Между тем, книга действительно обучает мастерству гитары практически с нуля. И доводит студента до возможности играть "анонимный романс"

Anonymous
12.01.2010 17:37 | сообщение #8
 

На некоторых русских переводах книг из этой серии на месте The Complete Idiot's Guide написан нейтральный, но абсолютно вольный вариант перевода &mdash; &laquo;Шаг за шагом&raquo;. В этом отношении название серии книг For Dummies переведено вернее &mdash; &laquo;Для &laquo;чайников&raquo;&raquo;.
По-видимому, представленная на фотографии книга является книгой из ранней серии, когда ещё не придумали перевода серии на русский язык. Хотя, может быть, наоборот, перевод &laquo;Шаг за шагом&raquo; не прижился, и на обложках поздних книг этой серии оставили оригинальный ярлык The Complete Idiot's Guide.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация