Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.00

Название: Idiot`s
Участник: Константин Константинович

Комментарии

machx3
01.09.2009 22:00 | сообщение #1
 

Ну и что? Оценка - "минус 1". Не вижу ничего смешного. Таким же образом можно было запостить книгу из серии "For Dummies". Серия "The Complete Idiot's Guide" включает уже 796 (!) книг. Может их все сюда "запулить"?

GAM
10.09.2009 15:20 | сообщение #2
 

Конечно это не бог весть что, но забавно - это точно.

To machx3: Да, любезнейший, Вы, судя по этому и предыдущим откликам, большой оригинал. Чувства юмора - 0. Что же, судя по названию серии - это действительно книги для Вас.

Дарья
10.09.2009 16:23 | сообщение #3
 

Действительно, ничего смешного. В переводе "для чайников".
Может, вы и обложку романа "Идиот" выложите?

machx3
14.10.2009 15:57 | сообщение #4
 

GAM, вы ХАМ. С чувством юмора.

Petya
23.10.2009 6:50 | сообщение #5
 

Может быть это не совсем по теме, но по-моему стоит объяснить происхождение Complete Idiot's Guides". Серия для чайников (for Dummies) уже существовала, когда выяснилось, что огромная категория людей относится к новому и неизведанному с таким подходом - я в этом полный идиот. Это не совсем самокритика, они себя считают не идиотами, а идиотами В ЭТОМ. Большая разница. Вот создатели этой серии и сказали - даже если Вы в этой теме не просто чайник, а чувствуете себя полным идиотом, мы Вас научим.

Felistar Lay
26.12.2009 3:21 | сообщение #6
 

Тогда уж, для полноты картины, стоит объяснить и значение слова "идиот". Изначально оно отличалось от используемого в современных языках. Заглянем, например, в школьный этимологический словарь русского языка:
ИДИОТ. Заимств. в XVIII в. из нем. яз., где Idiot < лат. idiota «неуч, простолюдин» восходит к греч. idiōtēs «профан, несведущий человек», производному от idios «своеобразный, иной, странный, необычный». В значении «сумасшедший» — от Парацельса (1526 г.).
А теперь в Compact Oxford English Dictionary of Current English:
idiot - 1 informal a stupid person. 2 Medicine, archaic a mentally handicapped person.
И наконец в толковый словарь русского языка Ушакова:
ИДИО'Т, а, м. [греч. idiōtēs — невежда, неуч, букв. отдельный, частный человек].
1. Человек, страдающий слабоумием, идиотизмом (мед.). 2. Дурак, глупый человек, тупица (разг. бран.).

Таким образом я полагаю, что опубликованная фотография находится здесь по праву, хотя она на фоне некоторых других не выдающаяся.

Алексей
02.01.2010 15:47 | сообщение #7
 

Между тем, книга действительно обучает мастерству гитары практически с нуля. И доводит студента до возможности играть "анонимный романс"

Anonymous
12.01.2010 17:37 | сообщение #8
 

На некоторых русских переводах книг из этой серии на месте The Complete Idiot's Guide написан нейтральный, но абсолютно вольный вариант перевода &mdash; &laquo;Шаг за шагом&raquo;. В этом отношении название серии книг For Dummies переведено вернее &mdash; &laquo;Для &laquo;чайников&raquo;&raquo;.
По-видимому, представленная на фотографии книга является книгой из ранней серии, когда ещё не придумали перевода серии на русский язык. Хотя, может быть, наоборот, перевод &laquo;Шаг за шагом&raquo; не прижился, и на обложках поздних книг этой серии оставили оригинальный ярлык The Complete Idiot's Guide.

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация