Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.78

Название: Ковры
Участник: Громов Владимир

Комментарии

03.09.2009 12:43 | сообщение #1
 

Удивлен Удивлен Удивлен

kvasok
03.09.2009 20:03 | сообщение #2
 

Наш ответ Епифанцеву: вы рубите? А мы стелим!

владимир
04.09.2009 11:55 | сообщение #3
 

Купи наш ковер и дети будут слушаться беспрекословно

Witch-ka
07.09.2009 11:52 | сообщение #4
 

каждому пятому покупателю - топор в подарок

07.09.2009 12:32 | сообщение #5
 

Witch-ka, а Иванам - каждому четвертому Подмигивать

Гость
09.09.2009 13:28 | сообщение #6
 

Не топор, а посох с заостренным окончанием.
Топор, только покупателям с фамилией Морозов

наталия
03.11.2009 20:37 | сообщение #7
 

действительно дурацкая Улыбка

BaaL
17.11.2009 23:46 | сообщение #8
 

А каждому шестому пятновыводитель от крови

петр 1
05.02.2010 15:58 | сообщение #9
 

Очень счастлив Восхищен народ о чем реч? этот ЦЕНТР ПОСТОВЛЯЛ КОВРЫ САМОМУ ПЕТРУ 1!!! доисторическая ценность Браво

аллен
10.03.2010 19:57 | сообщение #10
 

раритет Браво
Удивлен Удивлен Удивлен

Гость
13.04.2010 19:24 | сообщение #11
 

Потрясен какой ужас! Браво

Гость
04.05.2010 3:25 | сообщение #12
 

Поди, догадайся, о чём думал этот менеджер по рекламе... или дизайнер... наверное "шедевр"заказали....

xept
07.08.2010 21:47 | сообщение #13
 

Жесть!!! Та к никто и не понял смысла... "Какие пятновыв..?? О чем думал Менадж..??"
На наших коврах кровь не заметна - были бы ковры, а трупы найдуться!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация