Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.76

Название: Семечки гламурные
Участник: Ольга Пикторинская

Комментарии

Гость
02.09.2009 16:10 | сообщение #1
 

А что...оригинально!

leta-olga
06.09.2009 16:59 | сообщение #2
 

сегментация-сегментация ....
скоро будут: семечки для детей, мужские семечки, ультракрупные семечки и т.д.
так и до маразма не далеко )))
упаковка под цвет лака на ногтях - смотрится точно очень ГЛАМУРНО!!!
а в целом - безобидная упаковочка... у каждого свой путь - кто как может, так и пробивается! Улыбка

Witch-ka
07.09.2009 12:07 | сообщение #3
 

ага.
олупанные розовый лаг на ногтях, девах в лосинах "Семки, е? Сиги е?"

Witch-ka
07.09.2009 12:12 | сообщение #4
 

я к тому, что семечки и гламурность в принципе сочетаться не могут

Гость
16.09.2009 15:46 | сообщение #5
 

у мну точно такая же фотко в мобе есть, думалось потырили, ан нет руки не мои XD

Anonim-Andeevich
16.11.2009 19:18 | сообщение #6
 

Туповато. Как и всё в нашей маразмом пропитанной стране...

мое
10.12.2009 15:29 | сообщение #7
 

А как будут бабушки с ними смотреться на лавочках у подъездов)

Виктор
28.12.2009 15:20 | сообщение #8
 

Баян!
Давно уже придумали гламурный вазелин!

Макс
30.12.2009 17:14 | сообщение #9
 

Закуска к коньяку!

Пушкин
01.01.2010 11:54 | сообщение #10
 

Ядра - чистый изумруд

SliP
21.01.2010 2:26 | сообщение #11
 

мое, интересно как четкие патсаны смотреться будут? они то читать не умеют. А если кто и умеет, то с голоду не померать, если других не будет. Вот и будут эти жрать xD

Васек
15.02.2010 1:28 | сообщение #12
 

А че прикольно.......
Семки со стразами от ведущих модельеров.........
Кабачковые от гучи и подсолнечные от армани --- кожаный кисет для семок, семки хамелеон.............
Вспомнил

Гость
18.02.2010 15:54 | сообщение #13
 

Семки для ультрагламурных гопотелок)))))обигинально
Вот чем пролитариат вскармливают)) Браво

Лёлька
20.02.2010 19:23 | сообщение #14
 

Блин, а у меня с этими семками история есть. Я тут в прошлом году себе Лехус годовалый купила , хозяйка барышня была, так вот, открываю багажник, а там они, родные, "Гламурные семечки". Смеялась долго. А вот выкинуть рука не поднялась- так и валяются в гараже... Браво

yegoza81
28.04.2010 8:16 | сообщение #15
 

даааа! интересно было бы посмотреть, как Гламрные Штучки
будут семечками Плеваться Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Ольга
22.02.2011 20:35 | сообщение #16
 

забавно было комменты почитать ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация