Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.20

Название: Без слов
Участник: Беляев Михаил
Описание: Вот такая реклама в Пятигорске!

Комментарии

ВС
03.09.2009 9:19 | сообщение #1
 

ВОТ И ПОГОВОРИЛИ

Annooshka
04.09.2009 16:49 | сообщение #2
 

Юстас Алексу... Очень счастлив

Андрей
05.09.2009 12:59 | сообщение #3
 

А если адрес написать: а23 .аволомрЕ .лу ,ксрогитяП .г
Будет Круче... Браво

аукцион
06.09.2009 0:17 | сообщение #4
 

Очень счастлив все ясно и понятно, молодцы ребята, думали, наверное, долго над составлением

leta-olga
06.09.2009 16:50 | сообщение #5
 

приколь! )))

Witch-ka
07.09.2009 11:53 | сообщение #6
 

Браво

Даша
10.09.2009 15:42 | сообщение #7
 

А может быть, целевой аудитории все понятно? Есть же рклама для компьютрщиков из серии "сдохла мама - не беда..."?

hybris
10.09.2009 16:44 | сообщение #8
 

а строителям, господа рекламисты, понятно всё в этих загадочных кодах. так-то вот. а кому не нужна эта информация, мозги сохраняет чистыми. по-моему, прорыв в рекламной индустрии Очень счастлив как бывший рекламщик рекомендую вам развиваться в этом направлении.

hybris
10.09.2009 16:58 | сообщение #9
 

и кстати, альфа банк в своё время, с концепцией "говорим с каждым клиентом (читай аудиторией) на его языке" сорвал кассу - удачно на рынок вылез.

ser
27.10.2009 11:58 | сообщение #10
 

всё верно: целевой аудитории как раз всё понятно.
это не шифровки Юстас Алексу!

Ы
10.11.2009 11:51 | сообщение #11
 

Сурово =)

Гость
19.11.2009 16:17 | сообщение #12
 

Не-не-не. Это именно Юстас Алексу. Они тоже друг друга понимали. И только они :)

Witch-ka
28.11.2009 2:28 | сообщение #13
 

на самом деле бесценный кадр
использую в своих презентациях на тему "поговорим с клиентом на одном языке"

Мандаринка
11.12.2009 8:24 | сообщение #14
 

чтд Браво

Майкл
12.12.2009 10:42 | сообщение #15
 

Вот Это, ШИФРОВКА!!!!! Браво Браво Браво особенно понравился "Отдел Собственной Безопасности"! Пять Балов! Браво Браво Браво

оптовик
18.12.2009 1:25 | сообщение #16
 

Оптовики всё поняли, остальным отдыхать.. ну или пива попейте..

Борис
08.01.2010 10:42 | сообщение #17
 

Это реклама для профессионалов и тех, кто этим занимается. Остальным, если и распишишь подробно, не особо будет понятно.
ЛДСП - ламинированная древесно-стружечная плита.

Елена
27.01.2010 11:22 | сообщение #18
 

Номер телефона указан неправильно. В федеральном номере не может быть больше 11 цифр )))) Лишнюю тройку в код города вписали )

29.01.2010 15:28 | сообщение #19
 

А ведь на тему номера телефона - абсолютно верно. Мы тут изголяемся, хохмим, а человек посмотрел, как профи... Обижен Обижен Обижен Стыдоба берет.

пятигорчанка
05.02.2010 14:46 | сообщение #20
 

Подмигивать да рекламка прост супер!!! не удивительно что 6 место Браво

пятигорчанка
05.02.2010 14:49 | сообщение #21
 

номер телеф.указан правильно.все верно!!! прост одну ци ферку берут из кода города Насмехаюсь такие порядки у нас Очень счастлив

пятигорчанка
05.02.2010 15:17 | сообщение #22
 

Браво не могу поверить что и эта рекламка на самом оживленном шоссе станеть такой популярной- каждый день в институт езжу мимо него..... Очень счастлив Думаю как ток раньше внимание не обратила...

Васек
15.02.2010 0:20 | сообщение #23
 

Реклама наркотиков!

Гость
19.02.2010 17:05 | сообщение #24
 

Насмехаюсь

st.burnout
27.02.2010 15:13 | сообщение #25
 

Пятигорчанка права - нех гнать!)
3ка на месте - Ставропольский край особенный!) Восхищен
а про абривеатуру - там все так говорят, так что..)

LadyExstazy
13.04.2010 19:27 | сообщение #26
 

ахахах! Браво и что же оним все таки рекламировали?

Светлана
20.05.2010 14:20 | сообщение #27
 

Краткость С.Т. Думаю

Александра
31.05.2010 15:49 | сообщение #28
 

хаааааа! да ,наверное, не для наружки такое "дело"

Prinzessa NesmeYaNaNa
31.08.2010 1:59 | сообщение #29
 

Molodzu) Vidimo im melkie klientu ne interesnu - 4to zrya! Засыпаю

Гость
29.09.2010 17:11 | сообщение #30
 

Все ясно, четко и понятно!! Прекрасная реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация