Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.20

Название: Без слов
Участник: Беляев Михаил
Описание: Вот такая реклама в Пятигорске!

Комментарии

ВС
03.09.2009 9:19 | сообщение #1
 

ВОТ И ПОГОВОРИЛИ

Annooshka
04.09.2009 16:49 | сообщение #2
 

Юстас Алексу... Очень счастлив

Андрей
05.09.2009 12:59 | сообщение #3
 

А если адрес написать: а23 .аволомрЕ .лу ,ксрогитяП .г
Будет Круче... Браво

аукцион
06.09.2009 0:17 | сообщение #4
 

Очень счастлив все ясно и понятно, молодцы ребята, думали, наверное, долго над составлением

leta-olga
06.09.2009 16:50 | сообщение #5
 

приколь! )))

Witch-ka
07.09.2009 11:53 | сообщение #6
 

Браво

Даша
10.09.2009 15:42 | сообщение #7
 

А может быть, целевой аудитории все понятно? Есть же рклама для компьютрщиков из серии "сдохла мама - не беда..."?

hybris
10.09.2009 16:44 | сообщение #8
 

а строителям, господа рекламисты, понятно всё в этих загадочных кодах. так-то вот. а кому не нужна эта информация, мозги сохраняет чистыми. по-моему, прорыв в рекламной индустрии Очень счастлив как бывший рекламщик рекомендую вам развиваться в этом направлении.

hybris
10.09.2009 16:58 | сообщение #9
 

и кстати, альфа банк в своё время, с концепцией "говорим с каждым клиентом (читай аудиторией) на его языке" сорвал кассу - удачно на рынок вылез.

ser
27.10.2009 11:58 | сообщение #10
 

всё верно: целевой аудитории как раз всё понятно.
это не шифровки Юстас Алексу!

Ы
10.11.2009 11:51 | сообщение #11
 

Сурово =)

Гость
19.11.2009 16:17 | сообщение #12
 

Не-не-не. Это именно Юстас Алексу. Они тоже друг друга понимали. И только они :)

Witch-ka
28.11.2009 2:28 | сообщение #13
 

на самом деле бесценный кадр
использую в своих презентациях на тему "поговорим с клиентом на одном языке"

Мандаринка
11.12.2009 8:24 | сообщение #14
 

чтд Браво

Майкл
12.12.2009 10:42 | сообщение #15
 

Вот Это, ШИФРОВКА!!!!! Браво Браво Браво особенно понравился "Отдел Собственной Безопасности"! Пять Балов! Браво Браво Браво

оптовик
18.12.2009 1:25 | сообщение #16
 

Оптовики всё поняли, остальным отдыхать.. ну или пива попейте..

Борис
08.01.2010 10:42 | сообщение #17
 

Это реклама для профессионалов и тех, кто этим занимается. Остальным, если и распишишь подробно, не особо будет понятно.
ЛДСП - ламинированная древесно-стружечная плита.

Елена
27.01.2010 11:22 | сообщение #18
 

Номер телефона указан неправильно. В федеральном номере не может быть больше 11 цифр )))) Лишнюю тройку в код города вписали )

29.01.2010 15:28 | сообщение #19
 

А ведь на тему номера телефона - абсолютно верно. Мы тут изголяемся, хохмим, а человек посмотрел, как профи... Обижен Обижен Обижен Стыдоба берет.

пятигорчанка
05.02.2010 14:46 | сообщение #20
 

Подмигивать да рекламка прост супер!!! не удивительно что 6 место Браво

пятигорчанка
05.02.2010 14:49 | сообщение #21
 

номер телеф.указан правильно.все верно!!! прост одну ци ферку берут из кода города Насмехаюсь такие порядки у нас Очень счастлив

пятигорчанка
05.02.2010 15:17 | сообщение #22
 

Браво не могу поверить что и эта рекламка на самом оживленном шоссе станеть такой популярной- каждый день в институт езжу мимо него..... Очень счастлив Думаю как ток раньше внимание не обратила...

Васек
15.02.2010 0:20 | сообщение #23
 

Реклама наркотиков!

Гость
19.02.2010 17:05 | сообщение #24
 

Насмехаюсь

st.burnout
27.02.2010 15:13 | сообщение #25
 

Пятигорчанка права - нех гнать!)
3ка на месте - Ставропольский край особенный!) Восхищен
а про абривеатуру - там все так говорят, так что..)

LadyExstazy
13.04.2010 19:27 | сообщение #26
 

ахахах! Браво и что же оним все таки рекламировали?

Светлана
20.05.2010 14:20 | сообщение #27
 

Краткость С.Т. Думаю

Александра
31.05.2010 15:49 | сообщение #28
 

хаааааа! да ,наверное, не для наружки такое "дело"

Prinzessa NesmeYaNaNa
31.08.2010 1:59 | сообщение #29
 

Molodzu) Vidimo im melkie klientu ne interesnu - 4to zrya! Засыпаю

Гость
29.09.2010 17:11 | сообщение #30
 

Все ясно, четко и понятно!! Прекрасная реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация