Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.35

3 место
Название: Билеты в Ад
Участник: Надя Кононенко

Комментарии

tanissimo
02.09.2009 12:15 | сообщение #1
 

Браво

Елена Раду
02.09.2009 12:56 | сообщение #2
 

))))))))))) Браво!

Гость
02.09.2009 13:28 | сообщение #3
 

Восхищен

02.09.2009 13:36 | сообщение #4
 

Эту тему надо бы углУбить и расширить. Забавно.

02.09.2009 16:02 | сообщение #5
 

Причем заметьте, в аду решётки стоят и окна кирпичем забиты Браво

lesika
02.09.2009 20:59 | сообщение #6
 

прямо к сатане за вашиже деньги())))))))))
да!оч классно!

валерий
03.09.2009 8:59 | сообщение #7
 

Их слоган "Добро пожаловать в АД" Улыбка

Gotie
03.09.2009 10:17 | сообщение #8
 

Браво Супер! Супер-быстрая доставка - пуля в лоб.

Анастасия
03.09.2009 10:40 | сообщение #9
 

отлично! Очень счастлив для тех кто любит погорячее:)

Гость
03.09.2009 23:33 | сообщение #10
 

Потрясен

Марфа
04.09.2009 9:25 | сообщение #11
 

А где здесь реклама? Это ж вывеска!!!

татьяна
10.09.2009 18:43 | сообщение #12
 

Браво

geksus
10.09.2009 20:03 | сообщение #13
 

Думаю Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы

Crampones
11.09.2009 8:34 | сообщение #14
 

А я сначала не поняла, в чём прикол:) Улыбнуло:)

Генрих 8
11.09.2009 16:17 | сообщение #15
 

Потрясен

Марк
12.09.2009 1:43 | сообщение #16
 

((Да Там буквы не все видны ИМХО или отвалились походу

Гость
13.09.2009 21:07 | сообщение #17
 

В ад мы всегда успеем.......Вот как бы сделать так,чтоб в рай попасть? Думаю

Анна Гордополова
11.10.2009 22:49 | сообщение #18
 

Я вообще не понимаю зачем авиакассам какое-то название! имя собственное в принципе не в тему для такого рода организаций!

Terra
28.10.2009 17:22 | сообщение #19
 

какя там буква отвалилась? Насмехаюсь

Ян
31.10.2009 23:17 | сообщение #20
 

Для сатанистов , готов и трушных металюг? "кто возьмёт билетов пачку..."

Anonim-Andreevich
16.11.2009 21:47 | сообщение #21
 

"...Тот получит пулю в лоб."

Зайка
25.11.2009 0:11 | сообщение #22
 

Цитата:

geksus, Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы



Я так думаю, не надо
Этот юзерам урок!
На черта же касса аду,
Чёрт бесплатно уволок1

Гость
08.12.2009 16:56 | сообщение #23
 

А на небо все билеты проданы (с)

Майкл
13.12.2009 16:32 | сообщение #24
 

"В гости к Черту .не бывает опозданий." Интересно . какой м...к . купил там билеты ? пять балов ! Просто Рекламный ЭКШЕН! не просто "шок" . а УЖАС!!!!

Майкл
13.12.2009 16:35 | сообщение #25
 

Клиент - Всегда МЕРТВ! Восхищен Ну очень Черная реклама. ПЕРЕБОР . хотя . точно . видимо по тех. причинам .не достает одной буквы или букв . вот бы знать каких ? И был бы совсем другой смысл .

глюк
17.12.2009 12:10 | сообщение #26
 

Марк, Отвалилась буква "З" авиакасс зада

Гость
16.01.2010 18:32 | сообщение #27
 

угарр! Восхищен

илья
15.02.2010 0:54 | сообщение #28
 

мне кажется просто в конце букв не хватает. (Адам)

Гость
08.04.2010 11:32 | сообщение #29
 

А причем тут, "острегайтесь тех людей котроые не любят кошек"?? Думаю

yegoza81
28.04.2010 8:48 | сообщение #30
 

в небо и сразу в АД!!!!

Stas
01.05.2010 15:39 | сообщение #31
 

lesika, знатца с колбосой и щелями ей отвратно, а богохульство-зачёт?!
Вот попробуй и пойми после этого русскую глубинку, чем они и обо что труться...

Dima
05.05.2010 14:29 | сообщение #32
 

прикоольно)))

czech
23.05.2010 21:16 | сообщение #33
 

там буква "М" отвалилась. Авиакассы "АДАМ" , инфа 100%

Энна
14.07.2010 13:42 | сообщение #34
 

А рядом ж/д кассы РАЯ. Вот и гармония... Выбор есть всегда!

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация