Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.35

3 место
Название: Билеты в Ад
Участник: Надя Кононенко

Комментарии

tanissimo
02.09.2009 12:15 | сообщение #1
 

Браво

Елена Раду
02.09.2009 12:56 | сообщение #2
 

))))))))))) Браво!

Гость
02.09.2009 13:28 | сообщение #3
 

Восхищен

02.09.2009 13:36 | сообщение #4
 

Эту тему надо бы углУбить и расширить. Забавно.

02.09.2009 16:02 | сообщение #5
 

Причем заметьте, в аду решётки стоят и окна кирпичем забиты Браво

lesika
02.09.2009 20:59 | сообщение #6
 

прямо к сатане за вашиже деньги())))))))))
да!оч классно!

валерий
03.09.2009 8:59 | сообщение #7
 

Их слоган "Добро пожаловать в АД" Улыбка

Gotie
03.09.2009 10:17 | сообщение #8
 

Браво Супер! Супер-быстрая доставка - пуля в лоб.

Анастасия
03.09.2009 10:40 | сообщение #9
 

отлично! Очень счастлив для тех кто любит погорячее:)

Гость
03.09.2009 23:33 | сообщение #10
 

Потрясен

Марфа
04.09.2009 9:25 | сообщение #11
 

А где здесь реклама? Это ж вывеска!!!

татьяна
10.09.2009 18:43 | сообщение #12
 

Браво

geksus
10.09.2009 20:03 | сообщение #13
 

Думаю Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы

Crampones
11.09.2009 8:34 | сообщение #14
 

А я сначала не поняла, в чём прикол:) Улыбнуло:)

Генрих 8
11.09.2009 16:17 | сообщение #15
 

Потрясен

Марк
12.09.2009 1:43 | сообщение #16
 

((Да Там буквы не все видны ИМХО или отвалились походу

Гость
13.09.2009 21:07 | сообщение #17
 

В ад мы всегда успеем.......Вот как бы сделать так,чтоб в рай попасть? Думаю

Анна Гордополова
11.10.2009 22:49 | сообщение #18
 

Я вообще не понимаю зачем авиакассам какое-то название! имя собственное в принципе не в тему для такого рода организаций!

Terra
28.10.2009 17:22 | сообщение #19
 

какя там буква отвалилась? Насмехаюсь

Ян
31.10.2009 23:17 | сообщение #20
 

Для сатанистов , готов и трушных металюг? "кто возьмёт билетов пачку..."

Anonim-Andreevich
16.11.2009 21:47 | сообщение #21
 

"...Тот получит пулю в лоб."

Зайка
25.11.2009 0:11 | сообщение #22
 

Цитата:

geksus, Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы



Я так думаю, не надо
Этот юзерам урок!
На черта же касса аду,
Чёрт бесплатно уволок1

Гость
08.12.2009 16:56 | сообщение #23
 

А на небо все билеты проданы (с)

Майкл
13.12.2009 16:32 | сообщение #24
 

"В гости к Черту .не бывает опозданий." Интересно . какой м...к . купил там билеты ? пять балов ! Просто Рекламный ЭКШЕН! не просто "шок" . а УЖАС!!!!

Майкл
13.12.2009 16:35 | сообщение #25
 

Клиент - Всегда МЕРТВ! Восхищен Ну очень Черная реклама. ПЕРЕБОР . хотя . точно . видимо по тех. причинам .не достает одной буквы или букв . вот бы знать каких ? И был бы совсем другой смысл .

глюк
17.12.2009 12:10 | сообщение #26
 

Марк, Отвалилась буква "З" авиакасс зада

Гость
16.01.2010 18:32 | сообщение #27
 

угарр! Восхищен

илья
15.02.2010 0:54 | сообщение #28
 

мне кажется просто в конце букв не хватает. (Адам)

Гость
08.04.2010 11:32 | сообщение #29
 

А причем тут, "острегайтесь тех людей котроые не любят кошек"?? Думаю

yegoza81
28.04.2010 8:48 | сообщение #30
 

в небо и сразу в АД!!!!

Stas
01.05.2010 15:39 | сообщение #31
 

lesika, знатца с колбосой и щелями ей отвратно, а богохульство-зачёт?!
Вот попробуй и пойми после этого русскую глубинку, чем они и обо что труться...

Dima
05.05.2010 14:29 | сообщение #32
 

прикоольно)))

czech
23.05.2010 21:16 | сообщение #33
 

там буква "М" отвалилась. Авиакассы "АДАМ" , инфа 100%

Энна
14.07.2010 13:42 | сообщение #34
 

А рядом ж/д кассы РАЯ. Вот и гармония... Выбор есть всегда!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация