Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.20

Название: Детская кожа
Участник: Денис Большаков
Описание: г. Ковров Владимирской области

Комментарии

03.09.2009 6:34 | сообщение #1
 

жесть Думаю

Gotie
03.09.2009 10:18 | сообщение #2
 

Вспомнил как так можно?.. это ведь даже не смешно! Поистине дурацкая реклама.. Рассержен

Ольга
10.09.2009 16:12 | сообщение #3
 

страшно даже, сразу представился торшер обтянутый человеческой кожей

kick.la
11.09.2009 2:04 | сообщение #4
 

Браво Вот это вообще убило Браво Браво Браво

Розалина
14.09.2009 15:17 | сообщение #5
 

обалдеть и не встать Очень счастлив

Andre
04.11.2009 16:35 | сообщение #6
 

И что тут такого? Написано: "Детская обувь кожа". Нигде не написано из чьей кожи обувь. Каждый понимает эту вывеску в меру своей испорченности)))

05.11.2009 12:47 | сообщение #7
 

Владельцу надо было фотку своего отпрыска вывесить, для полного абзаца прохожих Насмехаюсь

Л.Иса
28.11.2009 12:28 | сообщение #8
 

По-моему просто ужасно, о чем люди думают....

Raketa
28.11.2009 14:10 | сообщение #9
 

Браво
ее))круто!!!!!)

а вы блин "ужасно" "ужасно",нормально всё!)
ужасно у вас с чувством юмора!

Майкл
12.12.2009 10:13 | сообщение #10
 

Raketa писал(а):
Браво
ее))круто!!!!!)

а вы блин "ужасно" "ужасно",нормально всё!)
ужасно у вас с чувством юмора!

Надо . было написать " Обувь, обтянутая Детской кожей"- VIP Эксклюзивная Реклама! Пошла . бы на "УРА"! Ну а если серьезно, Повнимательней нужно быть..по внимательней! Браво

Майкл
12.12.2009 10:18 | сообщение #11
 

В мозгах , сразу встают Картинки , " Как с детей снимают Кожу. и Обтягивают (детской кожей) , Обувь . тоже детскую! Просто . Реклама в Стиле "ЭКШЕН! ну когда же провинциалы . Это начнут понимать. Уверен в Москве такое не возможно Браво

оля
15.12.2009 14:49 | сообщение #12
 

нужесть реальная

лека
04.02.2010 12:50 | сообщение #13
 

Потрясен гестапо

денис
09.02.2010 19:46 | сообщение #14
 

прикольно 5+

Гость
02.03.2010 2:49 | сообщение #15
 

г. Ковров Владимирская область

Эрик Картман
08.04.2010 17:59 | сообщение #16
 

А рядом должно быть кафе "в подвале у Мюллера". Плохая вывеска, плохая!

Саша
11.05.2010 23:42 | сообщение #17
 

это на моей родине.... в городе Коврове.....сама лично видела и фоткала

Ксандер
19.05.2010 10:08 | сообщение #18
 

А мне нравится! Она же точно работает! Пусть и не тем местом но работает!

Александра
31.05.2010 15:48 | сообщение #19
 

да уж....)))

Мюлер
10.07.2010 0:38 | сообщение #20
 

Прекрасно !.. Восхищен

xept
07.08.2010 21:02 | сообщение #21
 

нужно приписать - мороженное с мозгами - в подарок

Prinzessa NesmeYaNaNa
31.08.2010 2:03 | сообщение #22
 

ny i 4to novogo vu tyt yvideli? pervuy raz, 4to li?
kretinu... Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: … Его самолет сегодня вылетает в Москву. ... Детали и ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация