Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.49

2 место
Название: Побалуй милую
Участник: Антон Корнаухов
Описание: Реклама пищекомбината

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:02 | сообщение #1
 

отвратительно!!

machx3
02.09.2009 21:42 | сообщение #2
 

Пошло.

Angel
03.09.2009 7:51 | сообщение #3
 

Ни чего удивительного, там и колбаса такая! (пошлая и отвратительная) Откуда ж рекламе то хорошей быть?

Gotie
03.09.2009 10:31 | сообщение #4
 

Думаю кто ж такое утвердил?.. ужасно!

кроха
04.09.2009 15:37 | сообщение #5
 

Колбаса действительно полное дерьмо Очень счастлив

Ольга
10.09.2009 16:09 | сообщение #6
 

действительно пошлая реклама

elenorg
13.09.2009 11:11 | сообщение #7
 

дык ведь конкурс дурацкой рекламы- вот мой голос за нее как за самую дурацкую Насмехаюсь

Натка
23.09.2009 12:12 | сообщение #8
 

Жесть Потрясен хорошо, что там изображен не мущщина и к нему эту колбаску не приставили куда надо! Браво

Дмитрий
10.10.2009 9:28 | сообщение #9
 

Бля 2 место за дебелизм и за не оконченое высшее образование. Заказчик чтоли 13 лет придумывал?............

mann
03.11.2009 21:56 | сообщение #10
 

o4en daje revolucionno da ne zaviduite o4en prikolno Браво

***
11.11.2009 19:38 | сообщение #11
 

Такую ощущение, что здесь сидят люди без чувства юмора)
Все как стадо в один голос "пошло" - серая масса ёпт.

Зайка
24.11.2009 23:58 | сообщение #12
 

Ольга,

Цитата:

действительно пошлая реклама


Точно видим, что не сказка,
А реклама тут пошла!
Здесь ведь главное - колбаска
Лишь бы вкусною была! Очень счастлив

Майкл
13.12.2009 16:42 | сообщение #13
 

Очень пошло и глупо .и дерьмово . Это просто -антиреклама . у директора Пищекомбината. явно проблемы ...так что 5 балов

Сергей
27.12.2009 13:20 | сообщение #14
 

Майкл писал(а):
Очень пошло и глупо .и дерьмово . Это просто -антиреклама . у директора Пищекомбината. явно проблемы ...так что 5 балов

Да ничего пошлого нет!
Чуть что так сразу обвиняют - ,,у директора проблемы,,
прямо ханжи какие собрались,а если мне не кажется это пошлым -так значит и у меня проблемы?
Прям пуритане-честное слово!

V_lexx
27.12.2009 14:04 | сообщение #15
 

При чём здесь ханжество и тем более пуританство? Пошлость простительна если она во-первых остроумна, а во-вторых является изюминкой, а не основным блюдом. Обсасывание бабских телесов в рекламе-дешёвый понт, удел узколобых дилетантов.

Gostj
14.01.2010 13:11 | сообщение #16
 

Никакие они не пуритане!
Просто у человечиков отсутствует чувство юмора.
Жалко мне их...

Lizrik
18.01.2010 16:20 | сообщение #17
 

((Жесть Потрясен хорошо, что там изображен не мущщина и к нему эту колбаску не приставили куда надо! Браво))

Да уж лучше бы мужчине куда надо приставили. Это было бы хотя бы необычно а то и правда вся реклама или из полуголых женщин или такая))))))))))))) а мужичок с колбаской.... Улыбка Потрясен

Гость
29.01.2010 13:06 | сообщение #18
 

смотришь так и думаешь из чего же тогда колбаску делают! Невозмутим

LUKA
08.02.2010 10:57 | сообщение #19
 

Браво Браво Браво

Гость
10.02.2010 19:50 | сообщение #20
 

Насмехаюсь Насмехаюсь Насмехаюсь эээээх Я бы пожевал колбаски

Елена
11.03.2010 16:36 | сообщение #21
 

Зато запоминается! а для рекламы - это главное! Запомнили-купили-попробовали)))

Улыбка Браво
Но мужичок с колбаской был бы явно лучше, но уж точно пошло, а это не пошло, это нормально)

up66
19.03.2010 20:15 | сообщение #22
 

Абсолютно нормальная реклама, а вот форумчане явно пересидели на демотиваторе и иже подобным ресурсам. xD

Tysik
03.04.2010 13:35 | сообщение #23
 

прикольно... Браво

Tymchuk
09.04.2010 13:01 | сообщение #24
 

Отлично! Можно сказать вирусная компания :))

Гость
15.04.2010 13:13 | сообщение #25
 

Непонятно, почему "...милую..", а не "...милого..."

yegoza81
28.04.2010 8:47 | сообщение #26
 

Цветок и колбаса- сочетание отстой!

Stas
01.05.2010 15:35 | сообщение #27
 

User: Lesika, у тя по ходу у самой тока колбасу прикладывай)))
Вот те и "Отвратительно" Невозмутим
А на счёт рекламы с колбасой у мужика - зачёт! И слоган нуна хороший, например: Побалуй Милая!)))

Александра
31.05.2010 15:46 | сообщение #28
 

Какой кошмар! Как дали разрешение местные власти ????!!!

ми
05.06.2010 20:46 | сообщение #29
 

не знаю как сейчас, раньше в москве довольно долго висела перетяжка "ЧЕРКИЗОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ ЖДЕТ ВАС!"
вот это была реклама Браво

16.08.2010 21:56 | сообщение #30
 

Глядя на рекламу возникает пара вопросов:
А что от колбасы грудь растёт?
А что муж своей колбасой уже не может побаловать? Очень счастлив
(пошло.. впрочем как и сама реклама)
После таких реклам аппетит как-то снижается Думаю
Всё-таки хочется как-то по назначению колбасу использовать..

Никадим
31.08.2010 21:30 | сообщение #31
 

Боже

Илья
08.10.2011 23:09 | сообщение #32
 

Кол-во рекламных контактов должно быть приличное, не обратить на это внимание сложно. Лояльность к компании врят ли вызовет, но зато поднимет настроение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация