Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.49

2 место
Название: Побалуй милую
Участник: Антон Корнаухов
Описание: Реклама пищекомбината

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:02 | сообщение #1
 

отвратительно!!

machx3
02.09.2009 21:42 | сообщение #2
 

Пошло.

Angel
03.09.2009 7:51 | сообщение #3
 

Ни чего удивительного, там и колбаса такая! (пошлая и отвратительная) Откуда ж рекламе то хорошей быть?

Gotie
03.09.2009 10:31 | сообщение #4
 

Думаю кто ж такое утвердил?.. ужасно!

кроха
04.09.2009 15:37 | сообщение #5
 

Колбаса действительно полное дерьмо Очень счастлив

Ольга
10.09.2009 16:09 | сообщение #6
 

действительно пошлая реклама

elenorg
13.09.2009 11:11 | сообщение #7
 

дык ведь конкурс дурацкой рекламы- вот мой голос за нее как за самую дурацкую Насмехаюсь

Натка
23.09.2009 12:12 | сообщение #8
 

Жесть Потрясен хорошо, что там изображен не мущщина и к нему эту колбаску не приставили куда надо! Браво

Дмитрий
10.10.2009 9:28 | сообщение #9
 

Бля 2 место за дебелизм и за не оконченое высшее образование. Заказчик чтоли 13 лет придумывал?............

mann
03.11.2009 21:56 | сообщение #10
 

o4en daje revolucionno da ne zaviduite o4en prikolno Браво

***
11.11.2009 19:38 | сообщение #11
 

Такую ощущение, что здесь сидят люди без чувства юмора)
Все как стадо в один голос "пошло" - серая масса ёпт.

Зайка
24.11.2009 23:58 | сообщение #12
 

Ольга,

Цитата:

действительно пошлая реклама


Точно видим, что не сказка,
А реклама тут пошла!
Здесь ведь главное - колбаска
Лишь бы вкусною была! Очень счастлив

Майкл
13.12.2009 16:42 | сообщение #13
 

Очень пошло и глупо .и дерьмово . Это просто -антиреклама . у директора Пищекомбината. явно проблемы ...так что 5 балов

Сергей
27.12.2009 13:20 | сообщение #14
 

Майкл писал(а):
Очень пошло и глупо .и дерьмово . Это просто -антиреклама . у директора Пищекомбината. явно проблемы ...так что 5 балов

Да ничего пошлого нет!
Чуть что так сразу обвиняют - ,,у директора проблемы,,
прямо ханжи какие собрались,а если мне не кажется это пошлым -так значит и у меня проблемы?
Прям пуритане-честное слово!

V_lexx
27.12.2009 14:04 | сообщение #15
 

При чём здесь ханжество и тем более пуританство? Пошлость простительна если она во-первых остроумна, а во-вторых является изюминкой, а не основным блюдом. Обсасывание бабских телесов в рекламе-дешёвый понт, удел узколобых дилетантов.

Gostj
14.01.2010 13:11 | сообщение #16
 

Никакие они не пуритане!
Просто у человечиков отсутствует чувство юмора.
Жалко мне их...

Lizrik
18.01.2010 16:20 | сообщение #17
 

((Жесть Потрясен хорошо, что там изображен не мущщина и к нему эту колбаску не приставили куда надо! Браво))

Да уж лучше бы мужчине куда надо приставили. Это было бы хотя бы необычно а то и правда вся реклама или из полуголых женщин или такая))))))))))))) а мужичок с колбаской.... Улыбка Потрясен

Гость
29.01.2010 13:06 | сообщение #18
 

смотришь так и думаешь из чего же тогда колбаску делают! Невозмутим

LUKA
08.02.2010 10:57 | сообщение #19
 

Браво Браво Браво

Гость
10.02.2010 19:50 | сообщение #20
 

Насмехаюсь Насмехаюсь Насмехаюсь эээээх Я бы пожевал колбаски

Елена
11.03.2010 16:36 | сообщение #21
 

Зато запоминается! а для рекламы - это главное! Запомнили-купили-попробовали)))

Улыбка Браво
Но мужичок с колбаской был бы явно лучше, но уж точно пошло, а это не пошло, это нормально)

up66
19.03.2010 20:15 | сообщение #22
 

Абсолютно нормальная реклама, а вот форумчане явно пересидели на демотиваторе и иже подобным ресурсам. xD

Tysik
03.04.2010 13:35 | сообщение #23
 

прикольно... Браво

Tymchuk
09.04.2010 13:01 | сообщение #24
 

Отлично! Можно сказать вирусная компания :))

Гость
15.04.2010 13:13 | сообщение #25
 

Непонятно, почему "...милую..", а не "...милого..."

yegoza81
28.04.2010 8:47 | сообщение #26
 

Цветок и колбаса- сочетание отстой!

Stas
01.05.2010 15:35 | сообщение #27
 

User: Lesika, у тя по ходу у самой тока колбасу прикладывай)))
Вот те и "Отвратительно" Невозмутим
А на счёт рекламы с колбасой у мужика - зачёт! И слоган нуна хороший, например: Побалуй Милая!)))

Александра
31.05.2010 15:46 | сообщение #28
 

Какой кошмар! Как дали разрешение местные власти ????!!!

ми
05.06.2010 20:46 | сообщение #29
 

не знаю как сейчас, раньше в москве довольно долго висела перетяжка "ЧЕРКИЗОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ ЖДЕТ ВАС!"
вот это была реклама Браво

16.08.2010 21:56 | сообщение #30
 

Глядя на рекламу возникает пара вопросов:
А что от колбасы грудь растёт?
А что муж своей колбасой уже не может побаловать? Очень счастлив
(пошло.. впрочем как и сама реклама)
После таких реклам аппетит как-то снижается Думаю
Всё-таки хочется как-то по назначению колбасу использовать..

Никадим
31.08.2010 21:30 | сообщение #31
 

Боже

Илья
08.10.2011 23:09 | сообщение #32
 

Кол-во рекламных контактов должно быть приличное, не обратить на это внимание сложно. Лояльность к компании врят ли вызовет, но зато поднимет настроение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация