Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.49

2 место
Название: Побалуй милую
Участник: Антон Корнаухов
Описание: Реклама пищекомбината

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:02 | сообщение #1
 

отвратительно!!

machx3
02.09.2009 21:42 | сообщение #2
 

Пошло.

Angel
03.09.2009 7:51 | сообщение #3
 

Ни чего удивительного, там и колбаса такая! (пошлая и отвратительная) Откуда ж рекламе то хорошей быть?

Gotie
03.09.2009 10:31 | сообщение #4
 

Думаю кто ж такое утвердил?.. ужасно!

кроха
04.09.2009 15:37 | сообщение #5
 

Колбаса действительно полное дерьмо Очень счастлив

Ольга
10.09.2009 16:09 | сообщение #6
 

действительно пошлая реклама

elenorg
13.09.2009 11:11 | сообщение #7
 

дык ведь конкурс дурацкой рекламы- вот мой голос за нее как за самую дурацкую Насмехаюсь

Натка
23.09.2009 12:12 | сообщение #8
 

Жесть Потрясен хорошо, что там изображен не мущщина и к нему эту колбаску не приставили куда надо! Браво

Дмитрий
10.10.2009 9:28 | сообщение #9
 

Бля 2 место за дебелизм и за не оконченое высшее образование. Заказчик чтоли 13 лет придумывал?............

mann
03.11.2009 21:56 | сообщение #10
 

o4en daje revolucionno da ne zaviduite o4en prikolno Браво

***
11.11.2009 19:38 | сообщение #11
 

Такую ощущение, что здесь сидят люди без чувства юмора)
Все как стадо в один голос "пошло" - серая масса ёпт.

Зайка
24.11.2009 23:58 | сообщение #12
 

Ольга,

Цитата:

действительно пошлая реклама


Точно видим, что не сказка,
А реклама тут пошла!
Здесь ведь главное - колбаска
Лишь бы вкусною была! Очень счастлив

Майкл
13.12.2009 16:42 | сообщение #13
 

Очень пошло и глупо .и дерьмово . Это просто -антиреклама . у директора Пищекомбината. явно проблемы ...так что 5 балов

Сергей
27.12.2009 13:20 | сообщение #14
 

Майкл писал(а):
Очень пошло и глупо .и дерьмово . Это просто -антиреклама . у директора Пищекомбината. явно проблемы ...так что 5 балов

Да ничего пошлого нет!
Чуть что так сразу обвиняют - ,,у директора проблемы,,
прямо ханжи какие собрались,а если мне не кажется это пошлым -так значит и у меня проблемы?
Прям пуритане-честное слово!

V_lexx
27.12.2009 14:04 | сообщение #15
 

При чём здесь ханжество и тем более пуританство? Пошлость простительна если она во-первых остроумна, а во-вторых является изюминкой, а не основным блюдом. Обсасывание бабских телесов в рекламе-дешёвый понт, удел узколобых дилетантов.

Gostj
14.01.2010 13:11 | сообщение #16
 

Никакие они не пуритане!
Просто у человечиков отсутствует чувство юмора.
Жалко мне их...

Lizrik
18.01.2010 16:20 | сообщение #17
 

((Жесть Потрясен хорошо, что там изображен не мущщина и к нему эту колбаску не приставили куда надо! Браво))

Да уж лучше бы мужчине куда надо приставили. Это было бы хотя бы необычно а то и правда вся реклама или из полуголых женщин или такая))))))))))))) а мужичок с колбаской.... Улыбка Потрясен

Гость
29.01.2010 13:06 | сообщение #18
 

смотришь так и думаешь из чего же тогда колбаску делают! Невозмутим

LUKA
08.02.2010 10:57 | сообщение #19
 

Браво Браво Браво

Гость
10.02.2010 19:50 | сообщение #20
 

Насмехаюсь Насмехаюсь Насмехаюсь эээээх Я бы пожевал колбаски

Елена
11.03.2010 16:36 | сообщение #21
 

Зато запоминается! а для рекламы - это главное! Запомнили-купили-попробовали)))

Улыбка Браво
Но мужичок с колбаской был бы явно лучше, но уж точно пошло, а это не пошло, это нормально)

up66
19.03.2010 20:15 | сообщение #22
 

Абсолютно нормальная реклама, а вот форумчане явно пересидели на демотиваторе и иже подобным ресурсам. xD

Tysik
03.04.2010 13:35 | сообщение #23
 

прикольно... Браво

Tymchuk
09.04.2010 13:01 | сообщение #24
 

Отлично! Можно сказать вирусная компания :))

Гость
15.04.2010 13:13 | сообщение #25
 

Непонятно, почему "...милую..", а не "...милого..."

yegoza81
28.04.2010 8:47 | сообщение #26
 

Цветок и колбаса- сочетание отстой!

Stas
01.05.2010 15:35 | сообщение #27
 

User: Lesika, у тя по ходу у самой тока колбасу прикладывай)))
Вот те и "Отвратительно" Невозмутим
А на счёт рекламы с колбасой у мужика - зачёт! И слоган нуна хороший, например: Побалуй Милая!)))

Александра
31.05.2010 15:46 | сообщение #28
 

Какой кошмар! Как дали разрешение местные власти ????!!!

ми
05.06.2010 20:46 | сообщение #29
 

не знаю как сейчас, раньше в москве довольно долго висела перетяжка "ЧЕРКИЗОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ ЖДЕТ ВАС!"
вот это была реклама Браво

16.08.2010 21:56 | сообщение #30
 

Глядя на рекламу возникает пара вопросов:
А что от колбасы грудь растёт?
А что муж своей колбасой уже не может побаловать? Очень счастлив
(пошло.. впрочем как и сама реклама)
После таких реклам аппетит как-то снижается Думаю
Всё-таки хочется как-то по назначению колбасу использовать..

Никадим
31.08.2010 21:30 | сообщение #31
 

Боже

Илья
08.10.2011 23:09 | сообщение #32
 

Кол-во рекламных контактов должно быть приличное, не обратить на это внимание сложно. Лояльность к компании врят ли вызовет, но зато поднимет настроение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация