Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.67

Название: Добиваем!
Участник: Станислав (Райт) Яковлев
Описание: Данный щит находится в г. Набережные Челны, на центральной улице! С добиванием цен идея конечно не плохая! ИМХО, складывается такое впечатление, что продают отвратительный ноутбук.

Комментарии

Гость
16.09.2009 15:47 | сообщение #1
 

просто убогий креатив из надерганых кусков

Serg
18.09.2009 16:20 | сообщение #2
 

Да просто дезигнеру надо руки оторвать за такую халтуру. А кто придумал вставить руку и колизей штраф за создание негативного образа
1- палец вниз - убить (мервый ноут или мертвый мэлт - выбирайте)
2 развалины - наш товар уже убогий
3 столько информации на билборде не воспринимается

Это антиреклама

Ян
31.10.2009 22:47 | сообщение #3
 

Обижен стилистрика практически полностью с3.14жжена у эльдорадо Думаю

я
09.01.2010 21:05 | сообщение #4
 

а вот вы почитайте в маг перекресток объявление в данном холодильнике нет продуции с истекшим сроком реализации и подпись директор ума тракторостроителей(по аналогии директор ума на вокзале как то подписался), а в гаи висит объявление как воссстанавливать права указано если вы проживаете в лениниском районе и т д, а на базовом строительный маразм дверь есть а не выйдешь как едешь с ярмарки не доезжая культторга, акватики

Гость
05.02.2010 18:01 | сообщение #5
 

Очень счастлив причем тут каллизей? не пойму.... он и то дольше стоить чем их техника работаеть.....сравнение - -1000 б.

sannkenning
07.04.2010 0:45 | сообщение #6
 

каллизей пишется через О и одну букву Л причем он там... дык это эмблема такая у компании новый город, а вот зачем у них такая эмблема... это к ним.

Александра
03.06.2010 15:46 | сообщение #7
 

Если "Добиваем", значит - это хорошо, почему палец "вниз", ох....

Гость
18.08.2010 17:09 | сообщение #8
 

нет.... гладиаторы дрались в колизее.... публика решала помиловать его или добить... если ДОБИТЬ - то все выставляли палец вниц, как на рекламе....

все оч логично.....

Гость
18.08.2010 17:12 | сообщение #9
 

добить (сори)...

так вот, жест руки означает ровно то, что озвучено в тексте... ДОБИВАЕМ....

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация