Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.49

Название: Совкомбанк
Участник: Инга Иванова
Описание: Интересно, когда придумывали название, о чем думали. О соц. реализме (читай совок). О качестве обслуживания (совковое). Или о попытке грести деньги лопатой, но постеснялись и решили ограничиться совочком ;-)

Комментарии

lesika
02.09.2009 20:57 | сообщение #1
 

вспомни "старые добрые" времена))))

Gotie
03.09.2009 10:15 | сообщение #2
 

Браво да уж..

03.09.2009 12:42 | сообщение #3
 

Видимо это - совместный и коммерческий... Думаю Интереснее всего, что у них есть миссия Потрясен "Содействовать развитию малых и средних городов России путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам" А вы, понимаш, с совковой лопатой Рассержен Подмигивать

Гость
11.10.2009 22:34 | сообщение #4
 

"ЛОПАТОЙБАНК" Насмехаюсь

SlavaKPSS
05.11.2009 12:15 | сообщение #5
 

СОВременныйКОМерческийБАНК это переводится :)

Гость
13.01.2010 10:45 | сообщение #6
 

Да, тут явно работники банка высказываются (или клиенты) - такие информированные

Azazt
20.01.2010 18:03 | сообщение #7
 

Совкомбанк ахахахха Советский Коммунистический Банк ЖВ))

Николай
05.02.2010 4:12 | сообщение #8
 

По уровню интелекта СОВременных КОМерсантов - СОВКОМ два разных слова.
По-моему, это образ работы и мышления сотрудников и руководства! (Были бы два слова - написали бы по-разному)

бунтовщик
05.02.2010 16:26 | сообщение #9
 

Очень счастлив видимо эт имеется ввиду---- разнеси совком банк! Очень счастлив динамьбанк!!

DON PEDRO
05.03.2010 14:55 | сообщение #10
 

Браво Потрясен УМАТБАНК Браво Восхищен

AndyCODE
13.04.2010 7:54 | сообщение #11
 

Примечательно, что название банку придумывает не 1 человек. Уверен, что это - комиссия из группы людей. Как такая вот коллегия могла допустить подобную пошлость и идиотизм в названии? Чем они это аргументировали? Бл...дь, вообще дурдом....

SBKate
04.05.2010 16:44 | сообщение #12
 

Логотип столь же дебилен, сколь и само название..)

Marusja
05.05.2010 19:18 | сообщение #13
 

Прикол...
При совке фиг бы их банк существовал :)))

nimble
14.07.2010 0:01 | сообщение #14
 

Вы бы знали как он раньше до переименования назывался Улыбка
БуйКомБанк Потрясен

http://www.sovcombank.ru/about/history

Это прям как цитата из фильма Мел Брукса:
"Класно поменяли! Чудно поменяли!..." Восхищен

Владимир
10.05.2017 6:28 | сообщение #15
 

Не положу я деньги в банк, который называют \"совком\"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация