Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.49

Название: Совкомбанк
Участник: Инга Иванова
Описание: Интересно, когда придумывали название, о чем думали. О соц. реализме (читай совок). О качестве обслуживания (совковое). Или о попытке грести деньги лопатой, но постеснялись и решили ограничиться совочком ;-)

Комментарии

lesika
02.09.2009 20:57 | сообщение #1
 

вспомни "старые добрые" времена))))

Gotie
03.09.2009 10:15 | сообщение #2
 

Браво да уж..

03.09.2009 12:42 | сообщение #3
 

Видимо это - совместный и коммерческий... Думаю Интереснее всего, что у них есть миссия Потрясен "Содействовать развитию малых и средних городов России путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам" А вы, понимаш, с совковой лопатой Рассержен Подмигивать

Гость
11.10.2009 22:34 | сообщение #4
 

"ЛОПАТОЙБАНК" Насмехаюсь

SlavaKPSS
05.11.2009 12:15 | сообщение #5
 

СОВременныйКОМерческийБАНК это переводится :)

Гость
13.01.2010 10:45 | сообщение #6
 

Да, тут явно работники банка высказываются (или клиенты) - такие информированные

Azazt
20.01.2010 18:03 | сообщение #7
 

Совкомбанк ахахахха Советский Коммунистический Банк ЖВ))

Николай
05.02.2010 4:12 | сообщение #8
 

По уровню интелекта СОВременных КОМерсантов - СОВКОМ два разных слова.
По-моему, это образ работы и мышления сотрудников и руководства! (Были бы два слова - написали бы по-разному)

бунтовщик
05.02.2010 16:26 | сообщение #9
 

Очень счастлив видимо эт имеется ввиду---- разнеси совком банк! Очень счастлив динамьбанк!!

DON PEDRO
05.03.2010 14:55 | сообщение #10
 

Браво Потрясен УМАТБАНК Браво Восхищен

AndyCODE
13.04.2010 7:54 | сообщение #11
 

Примечательно, что название банку придумывает не 1 человек. Уверен, что это - комиссия из группы людей. Как такая вот коллегия могла допустить подобную пошлость и идиотизм в названии? Чем они это аргументировали? Бл...дь, вообще дурдом....

SBKate
04.05.2010 16:44 | сообщение #12
 

Логотип столь же дебилен, сколь и само название..)

Marusja
05.05.2010 19:18 | сообщение #13
 

Прикол...
При совке фиг бы их банк существовал :)))

nimble
14.07.2010 0:01 | сообщение #14
 

Вы бы знали как он раньше до переименования назывался Улыбка
БуйКомБанк Потрясен

http://www.sovcombank.ru/about/history

Это прям как цитата из фильма Мел Брукса:
"Класно поменяли! Чудно поменяли!..." Восхищен

Владимир
10.05.2017 6:28 | сообщение #15
 

Не положу я деньги в банк, который называют \"совком\"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация