Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.49

Название: Совкомбанк
Участник: Инга Иванова
Описание: Интересно, когда придумывали название, о чем думали. О соц. реализме (читай совок). О качестве обслуживания (совковое). Или о попытке грести деньги лопатой, но постеснялись и решили ограничиться совочком ;-)

Комментарии

lesika
02.09.2009 20:57 | сообщение #1
 

вспомни "старые добрые" времена))))

Gotie
03.09.2009 10:15 | сообщение #2
 

Браво да уж..

03.09.2009 12:42 | сообщение #3
 

Видимо это - совместный и коммерческий... Думаю Интереснее всего, что у них есть миссия Потрясен "Содействовать развитию малых и средних городов России путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам" А вы, понимаш, с совковой лопатой Рассержен Подмигивать

Гость
11.10.2009 22:34 | сообщение #4
 

"ЛОПАТОЙБАНК" Насмехаюсь

SlavaKPSS
05.11.2009 12:15 | сообщение #5
 

СОВременныйКОМерческийБАНК это переводится :)

Гость
13.01.2010 10:45 | сообщение #6
 

Да, тут явно работники банка высказываются (или клиенты) - такие информированные

Azazt
20.01.2010 18:03 | сообщение #7
 

Совкомбанк ахахахха Советский Коммунистический Банк ЖВ))

Николай
05.02.2010 4:12 | сообщение #8
 

По уровню интелекта СОВременных КОМерсантов - СОВКОМ два разных слова.
По-моему, это образ работы и мышления сотрудников и руководства! (Были бы два слова - написали бы по-разному)

бунтовщик
05.02.2010 16:26 | сообщение #9
 

Очень счастлив видимо эт имеется ввиду---- разнеси совком банк! Очень счастлив динамьбанк!!

DON PEDRO
05.03.2010 14:55 | сообщение #10
 

Браво Потрясен УМАТБАНК Браво Восхищен

AndyCODE
13.04.2010 7:54 | сообщение #11
 

Примечательно, что название банку придумывает не 1 человек. Уверен, что это - комиссия из группы людей. Как такая вот коллегия могла допустить подобную пошлость и идиотизм в названии? Чем они это аргументировали? Бл...дь, вообще дурдом....

SBKate
04.05.2010 16:44 | сообщение #12
 

Логотип столь же дебилен, сколь и само название..)

Marusja
05.05.2010 19:18 | сообщение #13
 

Прикол...
При совке фиг бы их банк существовал :)))

nimble
14.07.2010 0:01 | сообщение #14
 

Вы бы знали как он раньше до переименования назывался Улыбка
БуйКомБанк Потрясен

http://www.sovcombank.ru/about/history

Это прям как цитата из фильма Мел Брукса:
"Класно поменяли! Чудно поменяли!..." Восхищен

Владимир
10.05.2017 6:28 | сообщение #15
 

Не положу я деньги в банк, который называют \"совком\"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация