Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.10

Название: Русские блины с немецким акцентом
Участник: Баулина Ирина
Описание: Вот такие "блины" висят практически в центре Мурманска :) Масса вопросов возникает, когда смотрю на эту вывеску: слепой дизайнер? упертый заказчик? или здесь изображена идея дружбы народов - русский и немец братья навек? а как же фольклор - что русскому хорошо, то немцу смерть?.. Надеюсь, этот шедевр украсит галерею "Артишок 2009", хотя эта реклама скорее не дурацкая, грустная: такие стилевые ляпы...

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:17 | сообщение #1
 

Увы, я не настолько продвинут в стилистике. Ставлю минус - ничего дурацкого не вижу.

Анастасия
03.09.2009 10:19 | сообщение #2
 

уважаемый Machx3, судя по твоим оценкам других работ у тебя не только со стилем, но и с чувством юмора большие проблемы, может не стоит давать оценок тому, что тебе вовсе непонятно? каждому человеку, никоим образом не связанным с рекламой, заметно, что название "Русские блины" совсем не сочетаются с немецким стилем и готическими шрифтами... наружная реклама должна отображать характер заведения, а здесь она наоброт - противоречит ему, по-моему - это очевидно!

Гость
18.09.2009 16:07 | сообщение #3
 

А что, блины с баварскими колбасками Восхищен клево
Стилизация под германию чтобы заманить немцев и отравить ))) (см описание автора)
Видимо не простили немцам вторую мировую хозяева заведения

Гость
31.10.2009 9:05 | сообщение #4
 

Будь кафе в Берлине, да еще в во вторую мировую, ни один бы русский разведчик погорел на ностальгии.

Гость
11.11.2009 15:32 | сообщение #5
 

Браво
Согласен с Анастасией полностью,очевидно нелепо

ХАМ
20.11.2009 15:20 | сообщение #6
 

А что, блины с баварскими колбасками клево
Стилизация под германию чтобы заманить немцев и отравить ))) (см описание автора)
Видимо не простили немцам вторую мировую хозяева заведения Браво Браво Браво Браво Браво гениально!:)

Белка
19.12.2009 1:20 | сообщение #7
 

Это вы еще внутри не были!))) А мне вот "посчастливилось" - там тоже все в готическом стиле, при чем даже внешний вид официанток... И в меню с русским проблемы.

Мисс
24.12.2009 18:21 | сообщение #8
 

Просто тире забыли поставить Улыбка

ДДДДДДИмон
25.12.2009 17:25 | сообщение #9
 

блины..... русские.... люди, очнитесь

Стрекоза9
06.01.2010 20:04 | сообщение #10
 

хи.... готы тоже люди и тоже блины едят... с черной икрой.... с закрытыми глазами....Если посудить логически, то либо изначально хотели делать немецкую кухню и резко передумали, либо дизайн стырили причем в слепую, либо хозяен(ка) стукнутые напроч - что более вероятно. ТАМ АДЖЕ ТАБЛИЧКА-РЕЖИМКА В ГЮНТЕРОВСКОМ СТИЛЕ... жгутъ...
Хотя можно и о позитиве - ооочень удались кованные перила)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация