Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.10

Название: Русские блины с немецким акцентом
Участник: Баулина Ирина
Описание: Вот такие "блины" висят практически в центре Мурманска :) Масса вопросов возникает, когда смотрю на эту вывеску: слепой дизайнер? упертый заказчик? или здесь изображена идея дружбы народов - русский и немец братья навек? а как же фольклор - что русскому хорошо, то немцу смерть?.. Надеюсь, этот шедевр украсит галерею "Артишок 2009", хотя эта реклама скорее не дурацкая, грустная: такие стилевые ляпы...

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:17 | сообщение #1
 

Увы, я не настолько продвинут в стилистике. Ставлю минус - ничего дурацкого не вижу.

Анастасия
03.09.2009 10:19 | сообщение #2
 

уважаемый Machx3, судя по твоим оценкам других работ у тебя не только со стилем, но и с чувством юмора большие проблемы, может не стоит давать оценок тому, что тебе вовсе непонятно? каждому человеку, никоим образом не связанным с рекламой, заметно, что название "Русские блины" совсем не сочетаются с немецким стилем и готическими шрифтами... наружная реклама должна отображать характер заведения, а здесь она наоброт - противоречит ему, по-моему - это очевидно!

Гость
18.09.2009 16:07 | сообщение #3
 

А что, блины с баварскими колбасками Восхищен клево
Стилизация под германию чтобы заманить немцев и отравить ))) (см описание автора)
Видимо не простили немцам вторую мировую хозяева заведения

Гость
31.10.2009 9:05 | сообщение #4
 

Будь кафе в Берлине, да еще в во вторую мировую, ни один бы русский разведчик погорел на ностальгии.

Гость
11.11.2009 15:32 | сообщение #5
 

Браво
Согласен с Анастасией полностью,очевидно нелепо

ХАМ
20.11.2009 15:20 | сообщение #6
 

А что, блины с баварскими колбасками клево
Стилизация под германию чтобы заманить немцев и отравить ))) (см описание автора)
Видимо не простили немцам вторую мировую хозяева заведения Браво Браво Браво Браво Браво гениально!:)

Белка
19.12.2009 1:20 | сообщение #7
 

Это вы еще внутри не были!))) А мне вот "посчастливилось" - там тоже все в готическом стиле, при чем даже внешний вид официанток... И в меню с русским проблемы.

Мисс
24.12.2009 18:21 | сообщение #8
 

Просто тире забыли поставить Улыбка

ДДДДДДИмон
25.12.2009 17:25 | сообщение #9
 

блины..... русские.... люди, очнитесь

Стрекоза9
06.01.2010 20:04 | сообщение #10
 

хи.... готы тоже люди и тоже блины едят... с черной икрой.... с закрытыми глазами....Если посудить логически, то либо изначально хотели делать немецкую кухню и резко передумали, либо дизайн стырили причем в слепую, либо хозяен(ка) стукнутые напроч - что более вероятно. ТАМ АДЖЕ ТАБЛИЧКА-РЕЖИМКА В ГЮНТЕРОВСКОМ СТИЛЕ... жгутъ...
Хотя можно и о позитиве - ооочень удались кованные перила)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2023 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация