Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.17

Название: Мебельные галлюцинации
Участник: Кристина Мжельская
Описание: Если специфический "креатив" экономных рекламодателей имеет место быть только в период кризиса, то в самой-пресамой провинции он имеет место быть ВСЕГДА. Плагиат, безграмотность и малопонятный юмор - самые популярные рекламные ходы.

Комментарии

Владимир
02.09.2009 14:16 | сообщение #1
 

....да-а-а.....

allwest87
02.09.2009 18:29 | сообщение #2
 

зато запоминается=)

Какой нибудь Вася говорит:"Петро, смотри, дурни написали-язык сломаешь.ХАХАХА"
Петро:"Как, как?"
В:"Мебельные галлюцинацииХАХАХАХАХ"
П:"Мебельные галлюцинации?!"
В:"Ну, ДА именно, МЕБЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ"
(название "на слуху")

Так что криативчик какой-никакой есть, что на самом деле странно=)

elisvixen
04.09.2009 17:16 | сообщение #3
 

а мне давно уже пуфики не мерещились)

nato
07.09.2009 16:58 | сообщение #4
 

а почему фоном КЛЕНОВЫЕ листья?

Serg
18.09.2009 16:28 | сообщение #5
 

nato писал(а):
а почему фоном КЛЕНОВЫЕ листья?

Кленовые потому что шифруются Очень счастлив
Название ржачное но продуманное .
Мебель говорите кривая - это глюк!!! Пожуйте листик и все пройдет Браво

тен
24.09.2009 18:45 | сообщение #6
 

работую с этой фирмой!!!! Вот уж правдо ГЛЮК!! Очень счастлив Очень счастлив

Anonim-Andreevich
16.11.2009 19:26 | сообщение #7
 

Мысли современных дизайнеров как нельзя кстати подходят под название данного магазина. Ну, или наркоманов заманивают. А что, где ещё галлюцинации без труда появяться? Х)

Гость
05.02.2010 17:43 | сообщение #8
 

главное туть- галлюцинации( и истлевшая мебель-кажется новой) Очень счастлив СЕТЬ МАГА ..... маги там работають

Васек
15.02.2010 1:16 | сообщение #9
 

Заходишь в пустой зал и видишь мебельные галлюцинации, после к доктору на прием и жрать Этивон, ну или из реальных Галллллаперидол

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация