Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.17

Название: Мебельные галлюцинации
Участник: Кристина Мжельская
Описание: Если специфический "креатив" экономных рекламодателей имеет место быть только в период кризиса, то в самой-пресамой провинции он имеет место быть ВСЕГДА. Плагиат, безграмотность и малопонятный юмор - самые популярные рекламные ходы.

Комментарии

Владимир
02.09.2009 14:16 | сообщение #1
 

....да-а-а.....

allwest87
02.09.2009 18:29 | сообщение #2
 

зато запоминается=)

Какой нибудь Вася говорит:"Петро, смотри, дурни написали-язык сломаешь.ХАХАХА"
Петро:"Как, как?"
В:"Мебельные галлюцинацииХАХАХАХАХ"
П:"Мебельные галлюцинации?!"
В:"Ну, ДА именно, МЕБЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ"
(название "на слуху")

Так что криативчик какой-никакой есть, что на самом деле странно=)

elisvixen
04.09.2009 17:16 | сообщение #3
 

а мне давно уже пуфики не мерещились)

nato
07.09.2009 16:58 | сообщение #4
 

а почему фоном КЛЕНОВЫЕ листья?

Serg
18.09.2009 16:28 | сообщение #5
 

nato писал(а):
а почему фоном КЛЕНОВЫЕ листья?

Кленовые потому что шифруются Очень счастлив
Название ржачное но продуманное .
Мебель говорите кривая - это глюк!!! Пожуйте листик и все пройдет Браво

тен
24.09.2009 18:45 | сообщение #6
 

работую с этой фирмой!!!! Вот уж правдо ГЛЮК!! Очень счастлив Очень счастлив

Anonim-Andreevich
16.11.2009 19:26 | сообщение #7
 

Мысли современных дизайнеров как нельзя кстати подходят под название данного магазина. Ну, или наркоманов заманивают. А что, где ещё галлюцинации без труда появяться? Х)

Гость
05.02.2010 17:43 | сообщение #8
 

главное туть- галлюцинации( и истлевшая мебель-кажется новой) Очень счастлив СЕТЬ МАГА ..... маги там работають

Васек
15.02.2010 1:16 | сообщение #9
 

Заходишь в пустой зал и видишь мебельные галлюцинации, после к доктору на прием и жрать Этивон, ну или из реальных Галллллаперидол

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация