Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.24

Название: Наш холодец просто 3,14
Участник: Белов А.И.

Комментарии

veve7171
04.09.2009 9:36 | сообщение #1
 

шикарно

akinak
04.09.2009 17:18 | сообщение #2
 

Вот из-за такой рекламы я стала вегетарианкой...

Мария
02.10.2009 7:25 | сообщение #3
 

Зато было очень весело в автобусе мимо этой рекламы и про ухуели проезжать)) Правда, недолго... Думаю

Гость
11.10.2009 22:37 | сообщение #4
 

Это про число ПИ я правильно понимаю?

Sad
13.10.2009 12:30 | сообщение #5
 

рассчитано на быдло, которое забавляет такая нехитрая рифмовка. тупо.

кэт
10.11.2009 16:01 | сообщение #6
 

да) и это помним....правда с ухой было как-то свежее)

ХАМ
20.11.2009 15:12 | сообщение #7
 

а на мой взгляд гениально! они и время уместили и про пи подъ..б. это еще додуматься надо было:)одобряю

самоГОН
05.02.2010 17:02 | сообщение #8
 

Браво крутая эт компания - самогон- Очень счастлив Восхищен

Nightmare
08.02.2010 0:24 | сообщение #9
 

А что, вполне себе забавная реклама на грани фола Улыбка. Достаточно оригнально.

Лёлька
20.02.2010 19:09 | сообщение #10
 

Я валяюсь с этих Самогонщиков Восхищен Интересно, какие ещё шедевры нас ждут...А чё? Блюд много, фантазии, я смотрю, им тож не занимать...

сибиряк
28.03.2010 11:47 | сообщение #11
 

это Красноярск нах, столица Восточной Сибири!!!

Евгений
19.04.2010 5:16 | сообщение #12
 

Это не реклама, это предупреждение.
Правильно сказано выше, рассчитано на быдло. Даже скорее на законченных нариков. Не реклама а полный 3.1434095305930

Анатолий
17.05.2010 23:34 | сообщение #13
 

Евгений писал(а):
Это не реклама, это предупреждение.
Правильно сказано выше, рассчитано на быдло. Даже скорее на законченных нариков. Не реклама а полный 3.1434095305930

Для сильно грамотного быдла:
число пи 3.1415927..., а у вас батенька чисто наркоманская циферка какая-то Невозмутим

быдлонакуренное
20.05.2010 19:27 | сообщение #14
 

Анатолий, Очень счастлив пять баллов

natajjka
27.05.2010 11:45 | сообщение #15
 

Зато обсуждали долго их

Александра
03.06.2010 15:27 | сообщение #16
 

"С 3 по 14 октября- жрите милую свинку, господа!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация