Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.24

Название: Наш холодец просто 3,14
Участник: Белов А.И.

Комментарии

veve7171
04.09.2009 9:36 | сообщение #1
 

шикарно

akinak
04.09.2009 17:18 | сообщение #2
 

Вот из-за такой рекламы я стала вегетарианкой...

Мария
02.10.2009 7:25 | сообщение #3
 

Зато было очень весело в автобусе мимо этой рекламы и про ухуели проезжать)) Правда, недолго... Думаю

Гость
11.10.2009 22:37 | сообщение #4
 

Это про число ПИ я правильно понимаю?

Sad
13.10.2009 12:30 | сообщение #5
 

рассчитано на быдло, которое забавляет такая нехитрая рифмовка. тупо.

кэт
10.11.2009 16:01 | сообщение #6
 

да) и это помним....правда с ухой было как-то свежее)

ХАМ
20.11.2009 15:12 | сообщение #7
 

а на мой взгляд гениально! они и время уместили и про пи подъ..б. это еще додуматься надо было:)одобряю

самоГОН
05.02.2010 17:02 | сообщение #8
 

Браво крутая эт компания - самогон- Очень счастлив Восхищен

Nightmare
08.02.2010 0:24 | сообщение #9
 

А что, вполне себе забавная реклама на грани фола Улыбка. Достаточно оригнально.

Лёлька
20.02.2010 19:09 | сообщение #10
 

Я валяюсь с этих Самогонщиков Восхищен Интересно, какие ещё шедевры нас ждут...А чё? Блюд много, фантазии, я смотрю, им тож не занимать...

сибиряк
28.03.2010 11:47 | сообщение #11
 

это Красноярск нах, столица Восточной Сибири!!!

Евгений
19.04.2010 5:16 | сообщение #12
 

Это не реклама, это предупреждение.
Правильно сказано выше, рассчитано на быдло. Даже скорее на законченных нариков. Не реклама а полный 3.1434095305930

Анатолий
17.05.2010 23:34 | сообщение #13
 

Евгений писал(а):
Это не реклама, это предупреждение.
Правильно сказано выше, рассчитано на быдло. Даже скорее на законченных нариков. Не реклама а полный 3.1434095305930

Для сильно грамотного быдла:
число пи 3.1415927..., а у вас батенька чисто наркоманская циферка какая-то Невозмутим

быдлонакуренное
20.05.2010 19:27 | сообщение #14
 

Анатолий, Очень счастлив пять баллов

natajjka
27.05.2010 11:45 | сообщение #15
 

Зато обсуждали долго их

Александра
03.06.2010 15:27 | сообщение #16
 

"С 3 по 14 октября- жрите милую свинку, господа!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация