Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.24

Название: Наш холодец просто 3,14
Участник: Белов А.И.

Комментарии

veve7171
04.09.2009 9:36 | сообщение #1
 

шикарно

akinak
04.09.2009 17:18 | сообщение #2
 

Вот из-за такой рекламы я стала вегетарианкой...

Мария
02.10.2009 7:25 | сообщение #3
 

Зато было очень весело в автобусе мимо этой рекламы и про ухуели проезжать)) Правда, недолго... Думаю

Гость
11.10.2009 22:37 | сообщение #4
 

Это про число ПИ я правильно понимаю?

Sad
13.10.2009 12:30 | сообщение #5
 

рассчитано на быдло, которое забавляет такая нехитрая рифмовка. тупо.

кэт
10.11.2009 16:01 | сообщение #6
 

да) и это помним....правда с ухой было как-то свежее)

ХАМ
20.11.2009 15:12 | сообщение #7
 

а на мой взгляд гениально! они и время уместили и про пи подъ..б. это еще додуматься надо было:)одобряю

самоГОН
05.02.2010 17:02 | сообщение #8
 

Браво крутая эт компания - самогон- Очень счастлив Восхищен

Nightmare
08.02.2010 0:24 | сообщение #9
 

А что, вполне себе забавная реклама на грани фола Улыбка. Достаточно оригнально.

Лёлька
20.02.2010 19:09 | сообщение #10
 

Я валяюсь с этих Самогонщиков Восхищен Интересно, какие ещё шедевры нас ждут...А чё? Блюд много, фантазии, я смотрю, им тож не занимать...

сибиряк
28.03.2010 11:47 | сообщение #11
 

это Красноярск нах, столица Восточной Сибири!!!

Евгений
19.04.2010 5:16 | сообщение #12
 

Это не реклама, это предупреждение.
Правильно сказано выше, рассчитано на быдло. Даже скорее на законченных нариков. Не реклама а полный 3.1434095305930

Анатолий
17.05.2010 23:34 | сообщение #13
 

Евгений писал(а):
Это не реклама, это предупреждение.
Правильно сказано выше, рассчитано на быдло. Даже скорее на законченных нариков. Не реклама а полный 3.1434095305930

Для сильно грамотного быдла:
число пи 3.1415927..., а у вас батенька чисто наркоманская циферка какая-то Невозмутим

быдлонакуренное
20.05.2010 19:27 | сообщение #14
 

Анатолий, Очень счастлив пять баллов

natajjka
27.05.2010 11:45 | сообщение #15
 

Зато обсуждали долго их

Александра
03.06.2010 15:27 | сообщение #16
 

"С 3 по 14 октября- жрите милую свинку, господа!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация