Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.95

Название: Вот такая встреча!
Участник: Маргарита

Комментарии

Lolita
02.09.2009 20:04 | сообщение #1
 

Очень удачный ракурс. Улыбка Очень счастлив Потрясен

lesika
02.09.2009 21:05 | сообщение #2
 

да)))))))ахахахах!!!! Браво

02.09.2009 22:32 | сообщение #3
 

Браво

veve7171
04.09.2009 9:09 | сообщение #4
 

по-моему- очень даже полезная информация, вероятно анализы будут значительно лучше

Гость
04.09.2009 15:36 | сообщение #5
 

Супер)))))

mardan
07.09.2009 9:44 | сообщение #6
 

Очень счастлив весело!!!! Браво

марфа
09.09.2009 16:47 | сообщение #7
 

Ржу - не могу Браво Очень счастлив

Гость
13.09.2009 21:39 | сообщение #8
 

ВАУ!!!!!! Три бутылки анализов.......для большой страны......Иногда пиво,действительно на анализы похоже....... Насмехаюсь

Митя
18.09.2009 10:40 | сообщение #9
 

Не могу успокоиться уже 20 мин Очень счастлив

Майкл
13.12.2009 16:28 | сообщение #10
 

Это . конечно смешно .но просто совпадение . двух разных рекламных изображений ( ну ракурс так попал ). А в целом . лаконично и ясно . Никакого " шока" .я здесь не вижу. Подмигивать

гость
25.01.2010 14:41 | сообщение #11
 

Потрясен

вудю
05.02.2010 15:31 | сообщение #12
 

инкрейзибл- супербл.... сказал бы ....... Очень счастлив сами знаете хто....[img][/img]

Дима из Рязани
11.02.2010 13:48 | сообщение #13
 

Контраст отличный на перетяжке........ Сам ее видел.

Васек
15.02.2010 0:30 | сообщение #14
 

Восхищен Прикольно! Особенно что улица Кировоградская, я сам с Кировограда и у нас так круто анализы не рекламируют Очень счастлив

Лакриша
01.03.2010 17:23 | сообщение #15
 

Браво

жека
10.03.2010 6:43 | сообщение #16
 

Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Anna
16.03.2010 9:25 | сообщение #17
 

Екатеринбург...Край суровых рекламщиков)) Подмигивать

xept
07.08.2010 21:27 | сообщение #18
 

Лучшее что здесь было. В меру пошло в меру случайно. Давно так не ржал)))))))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация