Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.95

Название: Вот такая встреча!
Участник: Маргарита

Комментарии

Lolita
02.09.2009 20:04 | сообщение #1
 

Очень удачный ракурс. Улыбка Очень счастлив Потрясен

lesika
02.09.2009 21:05 | сообщение #2
 

да)))))))ахахахах!!!! Браво

02.09.2009 22:32 | сообщение #3
 

Браво

veve7171
04.09.2009 9:09 | сообщение #4
 

по-моему- очень даже полезная информация, вероятно анализы будут значительно лучше

Гость
04.09.2009 15:36 | сообщение #5
 

Супер)))))

mardan
07.09.2009 9:44 | сообщение #6
 

Очень счастлив весело!!!! Браво

марфа
09.09.2009 16:47 | сообщение #7
 

Ржу - не могу Браво Очень счастлив

Гость
13.09.2009 21:39 | сообщение #8
 

ВАУ!!!!!! Три бутылки анализов.......для большой страны......Иногда пиво,действительно на анализы похоже....... Насмехаюсь

Митя
18.09.2009 10:40 | сообщение #9
 

Не могу успокоиться уже 20 мин Очень счастлив

Майкл
13.12.2009 16:28 | сообщение #10
 

Это . конечно смешно .но просто совпадение . двух разных рекламных изображений ( ну ракурс так попал ). А в целом . лаконично и ясно . Никакого " шока" .я здесь не вижу. Подмигивать

гость
25.01.2010 14:41 | сообщение #11
 

Потрясен

вудю
05.02.2010 15:31 | сообщение #12
 

инкрейзибл- супербл.... сказал бы ....... Очень счастлив сами знаете хто....[img][/img]

Дима из Рязани
11.02.2010 13:48 | сообщение #13
 

Контраст отличный на перетяжке........ Сам ее видел.

Васек
15.02.2010 0:30 | сообщение #14
 

Восхищен Прикольно! Особенно что улица Кировоградская, я сам с Кировограда и у нас так круто анализы не рекламируют Очень счастлив

Лакриша
01.03.2010 17:23 | сообщение #15
 

Браво

жека
10.03.2010 6:43 | сообщение #16
 

Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Anna
16.03.2010 9:25 | сообщение #17
 

Екатеринбург...Край суровых рекламщиков)) Подмигивать

xept
07.08.2010 21:27 | сообщение #18
 

Лучшее что здесь было. В меру пошло в меру случайно. Давно так не ржал)))))))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация