Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.43

Название: Сок
Участник: Дмитрий Пакка

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:06 | сообщение #1
 

однако!!!)))думаю не все сразу поймут,поэтому ...раскупят полюбэ!))) Улыбка

Angel
03.09.2009 7:53 | сообщение #2
 

не урожай)))))))))) страна зеленых помидор!

Witch-ka
07.09.2009 11:57 | сообщение #3
 

отличная акция

возьму на заметку :)

Seagull
07.09.2009 20:06 | сообщение #4
 

Афигительная скидка +8% !!!! Очень счастлив

Гость
13.09.2009 21:56 | сообщение #5
 

так тропические помидоры дороже........... Вспомнил

Гость
09.11.2009 16:56 | сообщение #6
 

Ну и математики...... Браво

Гость
14.12.2009 22:53 | сообщение #7
 

отличный приём! Без обмана, а продажи по-любому повысили! Тут еще фишка - цена в копейках ниже))

Гость
19.01.2010 4:05 | сообщение #8
 

Буду внимательнее теперь.

Такого еще не видел. Думаю

Николай
05.02.2010 4:18 | сообщение #9
 

Обычно в "Перекрёстке" так и бывает: предлогают "выгоду" при покупке трёх сторублёвых бутылок водки за 350 руб.!

Васек
15.02.2010 0:51 | сообщение #10
 

Ну так тропические помидоры дороже................ Потрясен

жека
10.03.2010 8:35 | сообщение #11
 

понятно, томаты они с помидорной пальмы собирали всем магазинам,а формулу скидки они вывили кагда путинку этим же соком запивали! Очень счастлив

Юля
25.03.2010 20:03 | сообщение #12
 

Круто,точно с перепою наверное!!!

LadyExstazy
13.04.2010 19:29 | сообщение #13
 

Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Alien
30.06.2010 10:48 | сообщение #14
 

Шикарная реклама просто Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Это ж реклама ГМ продукции походу.
Где вы видели помидоры растущие на пальме?
А вот вам и сок из них даже. И цену главное сильно не завысил никто. Так чутка на инфляцию только списали вот и скидка. Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация