Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.43

Название: Сок
Участник: Дмитрий Пакка

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:06 | сообщение #1
 

однако!!!)))думаю не все сразу поймут,поэтому ...раскупят полюбэ!))) Улыбка

Angel
03.09.2009 7:53 | сообщение #2
 

не урожай)))))))))) страна зеленых помидор!

Witch-ka
07.09.2009 11:57 | сообщение #3
 

отличная акция

возьму на заметку :)

Seagull
07.09.2009 20:06 | сообщение #4
 

Афигительная скидка +8% !!!! Очень счастлив

Гость
13.09.2009 21:56 | сообщение #5
 

так тропические помидоры дороже........... Вспомнил

Гость
09.11.2009 16:56 | сообщение #6
 

Ну и математики...... Браво

Гость
14.12.2009 22:53 | сообщение #7
 

отличный приём! Без обмана, а продажи по-любому повысили! Тут еще фишка - цена в копейках ниже))

Гость
19.01.2010 4:05 | сообщение #8
 

Буду внимательнее теперь.

Такого еще не видел. Думаю

Николай
05.02.2010 4:18 | сообщение #9
 

Обычно в "Перекрёстке" так и бывает: предлогают "выгоду" при покупке трёх сторублёвых бутылок водки за 350 руб.!

Васек
15.02.2010 0:51 | сообщение #10
 

Ну так тропические помидоры дороже................ Потрясен

жека
10.03.2010 8:35 | сообщение #11
 

понятно, томаты они с помидорной пальмы собирали всем магазинам,а формулу скидки они вывили кагда путинку этим же соком запивали! Очень счастлив

Юля
25.03.2010 20:03 | сообщение #12
 

Круто,точно с перепою наверное!!!

LadyExstazy
13.04.2010 19:29 | сообщение #13
 

Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Alien
30.06.2010 10:48 | сообщение #14
 

Шикарная реклама просто Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Это ж реклама ГМ продукции походу.
Где вы видели помидоры растущие на пальме?
А вот вам и сок из них даже. И цену главное сильно не завысил никто. Так чутка на инфляцию только списали вот и скидка. Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация