Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.66

Название: Орган работает
Участник: Базырин Павел
Описание: г. Самара. Не так давно несколько биллбордов по городу наблюдалось от "Медгард" вот в таком стиле. : )

Комментарии

anna0m
02.09.2009 17:46 | сообщение #1
 

Смущен

Angel
03.09.2009 8:00 | сообщение #2
 

патологоанатома и акушера не хватает

Elena
11.09.2009 7:17 | сообщение #3
 

вот так наглядно "врачи" нашего города просвещают жителей... публичный учебник анатомии.

Натик ;)
15.09.2009 22:40 | сообщение #4
 

ППЦ! лучше бы у них другой орган работал, тот, который на метр повыше будет... Думаю

наталия
03.11.2009 20:41 | сообщение #5
 

как же люди денег хотят

05.11.2009 12:29 | сообщение #6
 

Какой же мед-гад такое вляпал Рассержен

Александр63
17.11.2009 15:50 | сообщение #7
 

Медгард вообще известен своей странной,если не сказать неадекватной рекламой. Помню подобный банер с надписью "лечим органы"... ни дать ни взять. А с их мед гадом я общался, тётка лет 50-ти с минимальным знанием рекламы и амбициями как у Наполеона ))

17.11.2009 16:38 | сообщение #8
 

Александр63, так это тетка рулит этой порнографией Удивлен ?!!
Печальный Нет повести печальнее на свете, чем бриф, рожденный на клозете...

medguard
30.11.2009 14:33 | сообщение #9
 

а как вам такое, господа:
"Медгард исцеляет. Проверено на о-о-очень уважаемых людях"
?

Это из последней серии. Хотели написать попроще - "Проверено на людях" - потом "украсили", потому что бедные люди могут сильно обижаться и возмущаться...

А как такое: "Гражданин, окажи помощь органам!"
?

С этого начинался "сериал"...

P.S. А почему, стесняемся мы спросить, вас шокируют anus, uretra & prostata? Ведь что естественно - не безобразно.

P.P.S. Кстати, совсем недавно выиграли суд у ФАС, который (хвала бдительности или "денег хотят"?), счел эту рекламу непристойной и оскорбительной.

P.P.P.S. "Порнографией" не тетка рулит. Дядька - по фамилии Наполеон...

Обсуждайте, милости просим...
Насмехаюсь

Рустем
15.12.2009 14:53 | сообщение #10
 

Что интересно, слово простата они разместили на левой анатомической картинке, там же где и Uterus (т.е. матка :)) Занятно. Хотя простата видна на правой картинке ))

Nat
06.01.2010 21:31 | сообщение #11
 

Эта реклама рассчитана на гермафродитов!!!

Николай
05.02.2010 3:51 | сообщение #12
 

А пользоваться этими органами вы ЕСТЕСТВЕННО привыкли то же в людных местах?

Цитата:

P.S. А почему, стесняемся мы спросить, вас шокируют anus, uretra & prostata? Ведь что естественно - не безобразно.

кириллится(ца)
05.02.2010 16:17 | сообщение #13
 

Смущен бедные детки и подростки им это знать пока рано- Браво для медгард вдимо эт все равно-ну и го-вно............

MissKarlsn
11.03.2010 14:36 | сообщение #14
 

А чего это они так скромно? какие-то выдержки из учебника по биологии класса так 11го. Надо ФОТОГРАФИИ!! фото реальных клиентов, крупным планом больное место в разрезе и довольная улыбающаяся рожа клиента с подписью "после лечения"

Гость
29.03.2010 0:10 | сообщение #15
 

сильно Очень счастлив

Alien
30.06.2010 10:24 | сообщение #16
 

Ужас блин. Обижен

medguard
22.08.2011 11:14 | сообщение #17
 

Пожалуй, это конец, господа присяжные!..
Поставлена точка в разбирательстве дела, возбужденного Самарским УФАС в отношении «Медгарда», в частности, визуальных образов, использованных нами в рекламной кампании «Орган работает!»
18 августа 2011 года Федеральный арбитражный суд Поволжского округа принял решение о необоснованности претензии. Схематичное изображение органов и систем человеческого организма не является «непристойным и оскорбительным», как утверждали антимонопольщики.
Безусловно, здравое решение!
Жаль только потраченных сил, нервов и времени (более 2 лет разбиралось это дело) целой кучи людей...

Ждем решения суда о компенсации УФАС наших судебных издержек.
Думаем, чем порадовать вас в следующей рекламной кампании… )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация