Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

Название: Салон красоты
Участник: Ольга Жигалова

Комментарии

strecoza
02.09.2009 16:14 | сообщение #1
 

Страшная модель...точно не для рекламы салонов красоты!

Angel
03.09.2009 8:13 | сообщение #2
 

Это хозяйка или администратор Браво

Гость
07.09.2009 17:03 | сообщение #3
 

А запястье у нее перевязано и кровь капает.

Юрий
10.09.2009 16:34 | сообщение #4
 

Хочешь избавиться от капризной любовницы или жены - организуй ей личный бизнес. Чем бы дитя не тешилось... Очень счастлив

Гость
16.09.2009 15:15 | сообщение #5
 

скока ж она не просыхала перед съемкой О.о

Ann
18.09.2009 14:16 | сообщение #6
 

Ничего вы не понимаете, ей "создали полный образ" ))
Меня вот название салона больше смутило.

блин
16.10.2009 16:53 | сообщение #7
 

вид клиента после предъявления счета за услуги Потрясен

Vladissimo
07.11.2009 14:49 | сообщение #8
 

Ой, мамочки, брррр

Ан.Тим.
07.11.2009 21:48 | сообщение #9
 

Абсурд не только во внешнем виде "девушки" но и в том, что "RIDIGER" (Ридигер) это фамилия усопшего Патриарха Алексия II.

Гость
02.12.2009 17:36 | сообщение #10
 

выравнивание текста сделано не профессионально, мягко говоря

наблюдательная
26.01.2010 1:43 | сообщение #11
 

Это полностью "обслуженная" клиентка.

красава
05.02.2010 17:52 | сообщение #12
 

Очень счастлив пришла золушкой вышла тетечкой Думаю превосходно... Браво ПУГАЮЩАЯ КРАСОТА- СРАЖАЕТ НАПОВАЛ........

я
07.02.2010 18:36 | сообщение #13
 

а мне еще понравилось "наращивание стразов№)))))))))

Гость
15.02.2010 1:46 | сообщение #14
 

Ха Точно -- Алексий II (Ридигер) (1929 - 2008), Патриарх Московский и всея Руси. А в рекламе и написано" Макияж на все случаи жизни! - видать усопших гримируют..... Только зачем стразы наращивать???? Прикольная услуга........... Думаю

Гость
11.03.2010 14:40 | сообщение #15
 

интересно, а курсы типа профессиональных визажистов спросом пользуются? Думаю

Мася
24.03.2010 12:24 | сообщение #16
 

У хозяйки салона просто денег много, а ума не очень.
И везёт же некоторым.

AndyCODE
13.04.2010 9:10 | сообщение #17
 

так она ж не живая (и такие бывают "случаи").
А выглядит - как живая!!!

Goodwine
26.04.2010 21:48 | сообщение #18
 

"Внимание! Каждую среду ведущий стилист "Ridiger studio" - Ирина Ридигер проводит БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по подбору причёски, макияжа и верхней одежды."

Не поленитесь, зайдите на их сайт!

Гость
09.05.2010 16:12 | сообщение #19
 

Соглашусь, что девушка на рекламе не айс, специфический образ! Но, Ирина Ридигер - хороший професссиональный стилист и визажист, меня там очень хорошо подстригли и покрасили

Александра
03.06.2010 15:42 | сообщение #20
 

Да на фотосьемку видно не тратились, помог интернет

Umka^
30.06.2010 22:32 | сообщение #21
 

Да ладно, может, девушка только собралась в салон зайти... Думаю

Масяня
12.08.2010 19:31 | сообщение #22
 

Umka^ писал(а):
Да ладно, может, девушка только собралась в салон зайти... Думаю

Да нет, это она из салона вышла)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация