Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.17

Название: Жила-была Красная Шапочка
Участник: Ирина
Описание: Детям на Новый год купила подарки, там были конфеты "Жила была Красная Шапочка", о том, что она жила (а не живет!)красноречиво говорит добрый;) Волк.

Комментарии

machx3
01.09.2009 22:02 | сообщение #1
 

Гут! Улыбка

lesika
02.09.2009 21:11 | сообщение #2
 

ахахахах)))))ну это же конфеееееты для детееей))))))))))))))))

Gotie
03.09.2009 10:25 | сообщение #3
 

Смущен однако...

кроха
04.09.2009 15:30 | сообщение #4
 

Улыбка ну да, есть такие)) Есть еще той же фирмы-"брат с севера приехал". Очень счастлив

Олеся
28.10.2009 4:14 | сообщение #5
 

Ела такие. Вкусные между прочим!
А картинка - полный писец Потрясен Потрясен Потрясен

05.11.2009 12:45 | сообщение #6
 

Олеся, я извиняюсь, а со вкусом кого конфетки-то? Печальный

Raketa
28.11.2009 14:12 | сообщение #7
 

Жили были,померли)))

Genn
04.12.2009 16:13 | сообщение #8
 

Конфеты новосибирских фабрик-худшие в России, вот и приходиться беднягам изголяться

глюк
17.12.2009 12:12 | сообщение #9
 

конфетка с мясцом Потрясен Потрясен Потрясен

Юрий
20.12.2009 9:47 | сообщение #10
 

Да, конфеты этой фабрики - одни из самых худших в стране.
Но за идею фантика - пять с плюсом!

И...
21.01.2010 11:53 | сообщение #11
 

Браво Браво Браво Чем люди думают, когда придумывают названия????

умора
05.02.2010 15:00 | сообщение #12
 

Подмигивать эт все придумывают провляя биологич.нужду Браво

))-((
05.02.2010 15:01 | сообщение #13
 

умора, сидя на унитазе...как волк на фантике- оч креатиффненько Браво

Дмитрий
25.03.2010 15:25 | сообщение #14
 

Цитата:



Genn
ГостьДобавлено: 04.12.2009 16:13



Конфеты новосибирских фабрик-худшие в России, вот и приходиться беднягам изголяться



Вот только не надо про новосибирские конфеты! В Новосибирске две кондитерских фабрики: "Кондитер" где отличная кармель и мармелад ; и"Новосибирская Шоколадная Фабрика", где одни из лучших в России шоколадные конфеты и зефиры. Ассорти с Оперным театром на коробке пробовали? Попробуйте, тогда говорите. А такого зефира в шоколаде, я здесь, в Москве не разу не пробовал. Что-то там выпустили в каком-то подвале - и сразу пи..еть на город? Здесь такого де..ма можно в супермаркете взять - месяц плеваться будешь!

Alien
30.06.2010 9:16 | сообщение #15
 

А чего?... Стильный фантик.
Я бы обязательно купил такую конфету, просто из за названия Браво
А если бы она оказалась бы еще и вкусной... тогда бы успех магазина был бы обеспечен. Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация