Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.17

Название: Жила-была Красная Шапочка
Участник: Ирина
Описание: Детям на Новый год купила подарки, там были конфеты "Жила была Красная Шапочка", о том, что она жила (а не живет!)красноречиво говорит добрый;) Волк.

Комментарии

machx3
01.09.2009 22:02 | сообщение #1
 

Гут! Улыбка

lesika
02.09.2009 21:11 | сообщение #2
 

ахахахах)))))ну это же конфеееееты для детееей))))))))))))))))

Gotie
03.09.2009 10:25 | сообщение #3
 

Смущен однако...

кроха
04.09.2009 15:30 | сообщение #4
 

Улыбка ну да, есть такие)) Есть еще той же фирмы-"брат с севера приехал". Очень счастлив

Олеся
28.10.2009 4:14 | сообщение #5
 

Ела такие. Вкусные между прочим!
А картинка - полный писец Потрясен Потрясен Потрясен

05.11.2009 12:45 | сообщение #6
 

Олеся, я извиняюсь, а со вкусом кого конфетки-то? Печальный

Raketa
28.11.2009 14:12 | сообщение #7
 

Жили были,померли)))

Genn
04.12.2009 16:13 | сообщение #8
 

Конфеты новосибирских фабрик-худшие в России, вот и приходиться беднягам изголяться

глюк
17.12.2009 12:12 | сообщение #9
 

конфетка с мясцом Потрясен Потрясен Потрясен

Юрий
20.12.2009 9:47 | сообщение #10
 

Да, конфеты этой фабрики - одни из самых худших в стране.
Но за идею фантика - пять с плюсом!

И...
21.01.2010 11:53 | сообщение #11
 

Браво Браво Браво Чем люди думают, когда придумывают названия????

умора
05.02.2010 15:00 | сообщение #12
 

Подмигивать эт все придумывают провляя биологич.нужду Браво

))-((
05.02.2010 15:01 | сообщение #13
 

умора, сидя на унитазе...как волк на фантике- оч креатиффненько Браво

Дмитрий
25.03.2010 15:25 | сообщение #14
 

Цитата:



Genn
ГостьДобавлено: 04.12.2009 16:13



Конфеты новосибирских фабрик-худшие в России, вот и приходиться беднягам изголяться



Вот только не надо про новосибирские конфеты! В Новосибирске две кондитерских фабрики: "Кондитер" где отличная кармель и мармелад ; и"Новосибирская Шоколадная Фабрика", где одни из лучших в России шоколадные конфеты и зефиры. Ассорти с Оперным театром на коробке пробовали? Попробуйте, тогда говорите. А такого зефира в шоколаде, я здесь, в Москве не разу не пробовал. Что-то там выпустили в каком-то подвале - и сразу пи..еть на город? Здесь такого де..ма можно в супермаркете взять - месяц плеваться будешь!

Alien
30.06.2010 9:16 | сообщение #15
 

А чего?... Стильный фантик.
Я бы обязательно купил такую конфету, просто из за названия Браво
А если бы она оказалась бы еще и вкусной... тогда бы успех магазина был бы обеспечен. Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация