Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.91

Название: Вы уху ели?
Участник: Белов А.И.

Комментарии

02.09.2009 13:46 | сообщение #1
 

Сродни предыдущей "половой щели".
Старо. А вот название бара "Самогон" забавно.

Гость
02.09.2009 15:09 | сообщение #2
 

Улыбка

И
05.09.2009 19:45 | сообщение #3
 
Witch-ka
07.09.2009 11:52 | сообщение #4
 

это тот, что в краснодаре? так его по суду сняли же

Юрий
12.09.2009 13:42 | сообщение #5
 

в Красноярске)

Гость
13.09.2009 21:45 | сообщение #6
 

Да он сам ухуел...... Улыбка

Witch-ka
29.09.2009 15:43 | сообщение #7
 

ну, да))))
в Красноярске)))

Dan
26.10.2009 11:53 | сообщение #8
 

Потрясен Да, точно в Красноярске) Улыбка Только у нас такой абсурд возможен))

Гость
05.11.2009 11:13 | сообщение #9
 

Браво до чего только народ не додумается Потрясен

кэт
10.11.2009 15:55 | сообщение #10
 

а по-моему очень даже рекламка) впечатлило-видела сама) у нас в Красноярске

Евгений
17.11.2009 9:45 | сообщение #11
 

И в Ставрополе висела такая. слямзили

Дашка
11.12.2009 22:44 | сообщение #12
 

Наш народ любит "матершинку" (пусть даже прикрытую!). Вспомните,сколько эмоций вызвал "Евросеть,евосеть...цены просто...НОВЫЙ ГОД!". Так что,думаю,весьма поспешно клеймить позором автора...Улыбка

Николай
05.02.2010 3:10 | сообщение #13
 

Старо. А вот название бара "Самогон" забавно.

Полностью согласен! Потрясен

Гость
09.02.2010 20:11 | сообщение #14
 

Злые вы... по-моему абсолютно прикольная реклама, а если у кого-то что-то где-то думает не в ту сторону, дык кто ж в этом виноват-то???

Лёля
20.02.2010 20:34 | сообщение #15
 

Ухуевшие дни.... Восхищен

turbo56
12.03.2010 19:07 | сообщение #16
 

Забавная реклама Улыбка

никто
28.03.2010 11:39 | сообщение #17
 

как же вы зае.....ли путать Краснодар и Красноярск, это уже.......

natajjka
27.05.2010 11:59 | сообщение #18
 

никто писал(а):
как же вы зае.....ли путать Краснодар и Красноярск, это уже.......

+1 ))
самогон цветет и пахнет зато )

Илья
08.10.2011 23:17 | сообщение #19
 

Возможен эффект вампиризма, до бренда внимание не доходит.

цукапролд
19.11.2011 20:39 | сообщение #20
 

порядочным людям эт врядли понравится..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация