Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.91

Название: Вы уху ели?
Участник: Белов А.И.

Комментарии

02.09.2009 13:46 | сообщение #1
 

Сродни предыдущей "половой щели".
Старо. А вот название бара "Самогон" забавно.

Гость
02.09.2009 15:09 | сообщение #2
 

Улыбка

И
05.09.2009 19:45 | сообщение #3
 
Witch-ka
07.09.2009 11:52 | сообщение #4
 

это тот, что в краснодаре? так его по суду сняли же

Юрий
12.09.2009 13:42 | сообщение #5
 

в Красноярске)

Гость
13.09.2009 21:45 | сообщение #6
 

Да он сам ухуел...... Улыбка

Witch-ka
29.09.2009 15:43 | сообщение #7
 

ну, да))))
в Красноярске)))

Dan
26.10.2009 11:53 | сообщение #8
 

Потрясен Да, точно в Красноярске) Улыбка Только у нас такой абсурд возможен))

Гость
05.11.2009 11:13 | сообщение #9
 

Браво до чего только народ не додумается Потрясен

кэт
10.11.2009 15:55 | сообщение #10
 

а по-моему очень даже рекламка) впечатлило-видела сама) у нас в Красноярске

Евгений
17.11.2009 9:45 | сообщение #11
 

И в Ставрополе висела такая. слямзили

Дашка
11.12.2009 22:44 | сообщение #12
 

Наш народ любит "матершинку" (пусть даже прикрытую!). Вспомните,сколько эмоций вызвал "Евросеть,евосеть...цены просто...НОВЫЙ ГОД!". Так что,думаю,весьма поспешно клеймить позором автора...Улыбка

Николай
05.02.2010 3:10 | сообщение #13
 

Старо. А вот название бара "Самогон" забавно.

Полностью согласен! Потрясен

Гость
09.02.2010 20:11 | сообщение #14
 

Злые вы... по-моему абсолютно прикольная реклама, а если у кого-то что-то где-то думает не в ту сторону, дык кто ж в этом виноват-то???

Лёля
20.02.2010 20:34 | сообщение #15
 

Ухуевшие дни.... Восхищен

turbo56
12.03.2010 19:07 | сообщение #16
 

Забавная реклама Улыбка

никто
28.03.2010 11:39 | сообщение #17
 

как же вы зае.....ли путать Краснодар и Красноярск, это уже.......

natajjka
27.05.2010 11:59 | сообщение #18
 

никто писал(а):
как же вы зае.....ли путать Краснодар и Красноярск, это уже.......

+1 ))
самогон цветет и пахнет зато )

Илья
08.10.2011 23:17 | сообщение #19
 

Возможен эффект вампиризма, до бренда внимание не доходит.

цукапролд
19.11.2011 20:39 | сообщение #20
 

порядочным людям эт врядли понравится..

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация