Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.91

Название: Вы уху ели?
Участник: Белов А.И.

Комментарии

02.09.2009 13:46 | сообщение #1
 

Сродни предыдущей "половой щели".
Старо. А вот название бара "Самогон" забавно.

Гость
02.09.2009 15:09 | сообщение #2
 

Улыбка

И
05.09.2009 19:45 | сообщение #3
 
Witch-ka
07.09.2009 11:52 | сообщение #4
 

это тот, что в краснодаре? так его по суду сняли же

Юрий
12.09.2009 13:42 | сообщение #5
 

в Красноярске)

Гость
13.09.2009 21:45 | сообщение #6
 

Да он сам ухуел...... Улыбка

Witch-ka
29.09.2009 15:43 | сообщение #7
 

ну, да))))
в Красноярске)))

Dan
26.10.2009 11:53 | сообщение #8
 

Потрясен Да, точно в Красноярске) Улыбка Только у нас такой абсурд возможен))

Гость
05.11.2009 11:13 | сообщение #9
 

Браво до чего только народ не додумается Потрясен

кэт
10.11.2009 15:55 | сообщение #10
 

а по-моему очень даже рекламка) впечатлило-видела сама) у нас в Красноярске

Евгений
17.11.2009 9:45 | сообщение #11
 

И в Ставрополе висела такая. слямзили

Дашка
11.12.2009 22:44 | сообщение #12
 

Наш народ любит "матершинку" (пусть даже прикрытую!). Вспомните,сколько эмоций вызвал "Евросеть,евосеть...цены просто...НОВЫЙ ГОД!". Так что,думаю,весьма поспешно клеймить позором автора...Улыбка

Николай
05.02.2010 3:10 | сообщение #13
 

Старо. А вот название бара "Самогон" забавно.

Полностью согласен! Потрясен

Гость
09.02.2010 20:11 | сообщение #14
 

Злые вы... по-моему абсолютно прикольная реклама, а если у кого-то что-то где-то думает не в ту сторону, дык кто ж в этом виноват-то???

Лёля
20.02.2010 20:34 | сообщение #15
 

Ухуевшие дни.... Восхищен

turbo56
12.03.2010 19:07 | сообщение #16
 

Забавная реклама Улыбка

никто
28.03.2010 11:39 | сообщение #17
 

как же вы зае.....ли путать Краснодар и Красноярск, это уже.......

natajjka
27.05.2010 11:59 | сообщение #18
 

никто писал(а):
как же вы зае.....ли путать Краснодар и Красноярск, это уже.......

+1 ))
самогон цветет и пахнет зато )

Илья
08.10.2011 23:17 | сообщение #19
 

Возможен эффект вампиризма, до бренда внимание не доходит.

цукапролд
19.11.2011 20:39 | сообщение #20
 

порядочным людям эт врядли понравится..

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация