Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.21

Название: Витамин для кончика
Участник: Александр Фандеев

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:13 | сообщение #1
 

Сильпо рулит Улыбка

Гость
03.09.2009 14:30 | сообщение #2
 

блин хотела написать чего - нибудь, но слов нет... Вспомнил

Юлька
10.09.2009 13:19 | сообщение #3
 

....подходи бери песец - будет теплым ваш конец

Сергей
10.09.2009 15:52 | сообщение #4
 

Классссс! Прикольней пока не видел!

Гость
13.09.2009 21:24 | сообщение #5
 

Юлька,МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! Очень круто,про песец!!!!!!!!!! Браво

Подходи,бери лимон - и не нужен вам гондон......... Насмехаюсь

Serg
18.09.2009 15:58 | сообщение #6
 

Бугугагагагага
реальный прикол

Дмитрий
10.10.2009 9:31 | сообщение #7
 

Круто!!! как развели на акой коперайт?... Заказчик полюбому не знал. или аркетолок настолько втерся в доверие (если он конечно есть?...)

Сергей
13.10.2009 11:59 | сообщение #8
 

лучше б действительно с "гондоном" срифмовали - хотя б не так банально было

05.11.2009 13:14 | сообщение #9
 

Восхищен Восхищен Восхищен

Александр
06.12.2009 18:59 | сообщение #10
 

КЛАСС!!!!!! Браво

Mjafыч
03.01.2010 19:40 | сообщение #11
 

СИ(е)ЛЬПО

Корочник
18.01.2010 13:09 | сообщение #12
 

Если купишь огурец будет толстым твой конец!

Гость
29.01.2010 13:11 | сообщение #13
 

интересно, как смотрели продавцы на тех кто его покупал?

10kwat
12.02.2010 13:27 | сообщение #14
 

Ну хохлы и коры мочут....)))

Иван Помидоров
13.02.2010 16:43 | сообщение #15
 

Покупайте помидор, будет толст у вас клитор

гостьЯ
13.02.2010 17:00 | сообщение #16
 

будет сладким у вас кончик,
если купите "Батончик"

покупайте все в Сильпо
пусть не дрогнет у вас "очко"

РжуНеМогу
02.03.2010 23:44 | сообщение #17
 

...такая шняга... тьфу

еукеавпап
07.03.2010 22:26 | сообщение #18
 

Кто не допёр в рекламе имеетса ввиду кончик языка,ведь кончик языка отвечает за сладкий вкус.

Нифига!
10.03.2010 10:00 | сообщение #19
 

Подходи попробуй утку - будет сладкая залупка!

Валера
08.04.2010 17:51 | сообщение #20
 

У кого что на уме, а это классная а не дурацкая реклама. Молодцы.

андрю
17.04.2010 22:27 | сообщение #21
 

у каво что болит тот о том и говорит---и я не о рекламе--а о выше сказанном некоторыми умниками

Dimooon
27.05.2010 10:56 | сообщение #22
 

а еще есть фейхуа - всякой дряни до хуа! Восхищен

Александра
31.05.2010 15:51 | сообщение #23
 

Неужели "Сильпо" думают, что это повысит продажи, ппц

Наталья
21.06.2010 18:31 | сообщение #24
 

я еще видела фото с акции СIЛЬПО - за покупку маринов.корнишонов давали то ли молоко, то ли кефир)))

PS их "сельпо" типа нашей "пятерочки"

Artema
09.07.2010 15:16 | сообщение #25
 

Умора! Пять баллов однозначно! Artema

Albina
09.07.2010 15:18 | сообщение #26
 

От дурні! Понапридумють варяцій, потім цілий світ сміється. Albina

xept
07.08.2010 20:48 | сообщение #27
 

Отворяй ебло до уха - на залупку сядет муха!

Андрей
20.08.2010 19:52 | сообщение #28
 

Жри ананасы, лимончики жуй!
День твой последний настанет, буржуй!

_aska
28.08.2010 21:03 | сообщение #29
 

Андрей, двустишье Владимир Владимировича:
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй"
Вы хотели переиначить и преподнести как свою шедевру?))))
я бы на Вашем месте либо правильно цитировала либо не портила любимое стихотворение поэта!!!

сашна
26.10.2011 9:53 | сообщение #30
 

Покупайте папиросы, будут яйца как кокосы,
и напейтесь молока, будет морда широка!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2022 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация