Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.21

Название: Витамин для кончика
Участник: Александр Фандеев

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:13 | сообщение #1
 

Сильпо рулит Улыбка

Гость
03.09.2009 14:30 | сообщение #2
 

блин хотела написать чего - нибудь, но слов нет... Вспомнил

Юлька
10.09.2009 13:19 | сообщение #3
 

....подходи бери песец - будет теплым ваш конец

Сергей
10.09.2009 15:52 | сообщение #4
 

Классссс! Прикольней пока не видел!

Гость
13.09.2009 21:24 | сообщение #5
 

Юлька,МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! Очень круто,про песец!!!!!!!!!! Браво

Подходи,бери лимон - и не нужен вам гондон......... Насмехаюсь

Serg
18.09.2009 15:58 | сообщение #6
 

Бугугагагагага
реальный прикол

Дмитрий
10.10.2009 9:31 | сообщение #7
 

Круто!!! как развели на акой коперайт?... Заказчик полюбому не знал. или аркетолок настолько втерся в доверие (если он конечно есть?...)

Сергей
13.10.2009 11:59 | сообщение #8
 

лучше б действительно с "гондоном" срифмовали - хотя б не так банально было

05.11.2009 13:14 | сообщение #9
 

Восхищен Восхищен Восхищен

Александр
06.12.2009 18:59 | сообщение #10
 

КЛАСС!!!!!! Браво

Mjafыч
03.01.2010 19:40 | сообщение #11
 

СИ(е)ЛЬПО

Корочник
18.01.2010 13:09 | сообщение #12
 

Если купишь огурец будет толстым твой конец!

Гость
29.01.2010 13:11 | сообщение #13
 

интересно, как смотрели продавцы на тех кто его покупал?

10kwat
12.02.2010 13:27 | сообщение #14
 

Ну хохлы и коры мочут....)))

Иван Помидоров
13.02.2010 16:43 | сообщение #15
 

Покупайте помидор, будет толст у вас клитор

гостьЯ
13.02.2010 17:00 | сообщение #16
 

будет сладким у вас кончик,
если купите "Батончик"

покупайте все в Сильпо
пусть не дрогнет у вас "очко"

РжуНеМогу
02.03.2010 23:44 | сообщение #17
 

...такая шняга... тьфу

еукеавпап
07.03.2010 22:26 | сообщение #18
 

Кто не допёр в рекламе имеетса ввиду кончик языка,ведь кончик языка отвечает за сладкий вкус.

Нифига!
10.03.2010 10:00 | сообщение #19
 

Подходи попробуй утку - будет сладкая залупка!

Валера
08.04.2010 17:51 | сообщение #20
 

У кого что на уме, а это классная а не дурацкая реклама. Молодцы.

андрю
17.04.2010 22:27 | сообщение #21
 

у каво что болит тот о том и говорит---и я не о рекламе--а о выше сказанном некоторыми умниками

Dimooon
27.05.2010 10:56 | сообщение #22
 

а еще есть фейхуа - всякой дряни до хуа! Восхищен

Александра
31.05.2010 15:51 | сообщение #23
 

Неужели "Сильпо" думают, что это повысит продажи, ппц

Наталья
21.06.2010 18:31 | сообщение #24
 

я еще видела фото с акции СIЛЬПО - за покупку маринов.корнишонов давали то ли молоко, то ли кефир)))

PS их "сельпо" типа нашей "пятерочки"

Artema
09.07.2010 15:16 | сообщение #25
 

Умора! Пять баллов однозначно! Artema

Albina
09.07.2010 15:18 | сообщение #26
 

От дурні! Понапридумють варяцій, потім цілий світ сміється. Albina

xept
07.08.2010 20:48 | сообщение #27
 

Отворяй ебло до уха - на залупку сядет муха!

Андрей
20.08.2010 19:52 | сообщение #28
 

Жри ананасы, лимончики жуй!
День твой последний настанет, буржуй!

_aska
28.08.2010 21:03 | сообщение #29
 

Андрей, двустишье Владимир Владимировича:
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй"
Вы хотели переиначить и преподнести как свою шедевру?))))
я бы на Вашем месте либо правильно цитировала либо не портила любимое стихотворение поэта!!!

сашна
26.10.2011 9:53 | сообщение #30
 

Покупайте папиросы, будут яйца как кокосы,
и напейтесь молока, будет морда широка!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2023 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация