Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.01

Название: То, что нужно
Участник: Олеся

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:16 | сообщение #1
 

Обижен

Gotie
03.09.2009 10:37 | сообщение #2
 

по-моему, эти времена уже давно прошли... к тому же Интернет, а не справочник рулит Подмигивать

Witch-ka
07.09.2009 11:59 | сообщение #3
 

я не поняла...
если я хочу водку, то лучше купить справочник и почитать его?...

не вижу смысла и логики. или они где-то глубоко спрятаны?

nato
07.09.2009 16:24 | сообщение #4
 

От справочника сильнее, чем от пшеничного сока кроет...

Vladissimo
07.11.2009 15:09 | сообщение #5
 

Ерунда какая-то Обижен

Гость
19.11.2009 17:19 | сообщение #6
 

Логика... Может в цене? Справочник стоит оноло 100 р? Думаю

321
24.11.2009 13:46 | сообщение #7
 

думаю без бутылки не разобраться, вот корень прикола

Гость
14.12.2009 22:56 | сообщение #8
 

может иногда вместо слова "выпить" использовали "почитать"...может суть в этом...

barmaglot
22.12.2009 16:48 | сообщение #9
 

Насрать в руки этому "креативщику".

Nastya
17.01.2010 1:26 | сообщение #10
 

Смысл во фразе "то, что нужно" ... Мол не пейте, вам нужен справочник полезней и тд и тп.
но рекламист, извините идиот!

кто кого переплюнет)
05.02.2010 17:14 | сообщение #11
 

Очень счастлив не тут как раз все понятно- что русскому чел-у над(нужно) для счастье? водочки и на закуску- Очень счастлив вот и решили рекламщикии сумничать......

shadow
21.02.2010 5:03 | сообщение #12
 

Обижен

Klausse
25.02.2010 23:14 | сообщение #13
 

Я это понимаю так: если у тебя нет водки, возьми справочник и посмотри, где ближайший магазин

Павел
04.04.2010 16:22 | сообщение #14
 

Klausse писал(а):
Я это понимаю так: если у тебя нет водки, возьми справочник и посмотри, где ближайший магазин

Браво

AndyCODE
13.04.2010 8:51 | сообщение #15
 

=> - это "больше или равно".... так, к слову.

Товарищии! Это же обычный банальный ребус! Расшифровка такова:
"Отсутствие водки - это лучше или точно так же, как телефонный справочник".
Или так:
"Тел. справочник - это все равно что пить, что не пить", а отсюда - вывод:
"Хоть бухай, хоть не бухай, а все равно - справочник..."


Мдааааааааа....

Binary Ego
25.05.2010 17:55 | сообщение #16
 

... Нет водки, следовательно, купи справочник Потрясен

... Это просто АццтоисчЕ )))))

... креатор - говно ... и еще скорее всего СОВОК

Александра
03.06.2010 15:39 | сообщение #17
 

))) Решили социальную рекламу с коммерческой соединить. О - мама- мия!

777
28.06.2010 22:24 | сообщение #18
 

хочеш поговарить говари а не пейййййййййййййй!!!!!!!!!!!!

Титя
09.07.2010 17:21 | сообщение #19
 

Нет водки есть справочник, а на обратной стороне наверняка справочник перечеркнут и стрелка на водку указывает, кароче каким то чудесным образом это взаимоисключающие компоненты ))))))))))))))

Smoke
30.07.2010 14:53 | сообщение #20
 

Чем сам собой пить лучше по справочнику найди друзей и вместе с ними бухай!!!!!!!!!

noone
11.08.2010 10:35 | сообщение #21
 

"vodka" - ravno ili bolshe tomu, chto nujno!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация