Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.01

Название: То, что нужно
Участник: Олеся

Комментарии

lesika
02.09.2009 21:16 | сообщение #1
 

Обижен

Gotie
03.09.2009 10:37 | сообщение #2
 

по-моему, эти времена уже давно прошли... к тому же Интернет, а не справочник рулит Подмигивать

Witch-ka
07.09.2009 11:59 | сообщение #3
 

я не поняла...
если я хочу водку, то лучше купить справочник и почитать его?...

не вижу смысла и логики. или они где-то глубоко спрятаны?

nato
07.09.2009 16:24 | сообщение #4
 

От справочника сильнее, чем от пшеничного сока кроет...

Vladissimo
07.11.2009 15:09 | сообщение #5
 

Ерунда какая-то Обижен

Гость
19.11.2009 17:19 | сообщение #6
 

Логика... Может в цене? Справочник стоит оноло 100 р? Думаю

321
24.11.2009 13:46 | сообщение #7
 

думаю без бутылки не разобраться, вот корень прикола

Гость
14.12.2009 22:56 | сообщение #8
 

может иногда вместо слова "выпить" использовали "почитать"...может суть в этом...

barmaglot
22.12.2009 16:48 | сообщение #9
 

Насрать в руки этому "креативщику".

Nastya
17.01.2010 1:26 | сообщение #10
 

Смысл во фразе "то, что нужно" ... Мол не пейте, вам нужен справочник полезней и тд и тп.
но рекламист, извините идиот!

кто кого переплюнет)
05.02.2010 17:14 | сообщение #11
 

Очень счастлив не тут как раз все понятно- что русскому чел-у над(нужно) для счастье? водочки и на закуску- Очень счастлив вот и решили рекламщикии сумничать......

shadow
21.02.2010 5:03 | сообщение #12
 

Обижен

Klausse
25.02.2010 23:14 | сообщение #13
 

Я это понимаю так: если у тебя нет водки, возьми справочник и посмотри, где ближайший магазин

Павел
04.04.2010 16:22 | сообщение #14
 

Klausse писал(а):
Я это понимаю так: если у тебя нет водки, возьми справочник и посмотри, где ближайший магазин

Браво

AndyCODE
13.04.2010 8:51 | сообщение #15
 

=> - это "больше или равно".... так, к слову.

Товарищии! Это же обычный банальный ребус! Расшифровка такова:
"Отсутствие водки - это лучше или точно так же, как телефонный справочник".
Или так:
"Тел. справочник - это все равно что пить, что не пить", а отсюда - вывод:
"Хоть бухай, хоть не бухай, а все равно - справочник..."


Мдааааааааа....

Binary Ego
25.05.2010 17:55 | сообщение #16
 

... Нет водки, следовательно, купи справочник Потрясен

... Это просто АццтоисчЕ )))))

... креатор - говно ... и еще скорее всего СОВОК

Александра
03.06.2010 15:39 | сообщение #17
 

))) Решили социальную рекламу с коммерческой соединить. О - мама- мия!

777
28.06.2010 22:24 | сообщение #18
 

хочеш поговарить говари а не пейййййййййййййй!!!!!!!!!!!!

Титя
09.07.2010 17:21 | сообщение #19
 

Нет водки есть справочник, а на обратной стороне наверняка справочник перечеркнут и стрелка на водку указывает, кароче каким то чудесным образом это взаимоисключающие компоненты ))))))))))))))

Smoke
30.07.2010 14:53 | сообщение #20
 

Чем сам собой пить лучше по справочнику найди друзей и вместе с ними бухай!!!!!!!!!

noone
11.08.2010 10:35 | сообщение #21
 

"vodka" - ravno ili bolshe tomu, chto nujno!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация