Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.67

Название: Цезарь с курицей
Участник: Константин

Комментарии

HELEN
10.09.2009 19:59 | сообщение #1
 

Константин, а Вы ни разу не пробовали Цезарь с креветками? он немного подороже чем с курицей, но такой вкусный!:)

Anonim-Andreevich
16.11.2009 19:22 | сообщение #2
 

Измельчали цезари, повымерли кони. Куры только и остались... Грустная картина...

Антон
09.12.2009 18:58 | сообщение #3
 

А в чем прикол то?

Сантьяга
18.12.2009 22:08 | сообщение #4
 

Если человек идиот и ничего не смыслит в кулинарии, сообщаю: "Цезарь" - невероятно вкусный салат, так-то. Ваш К. О.
Зы: тред не читал

pz-vib
24.12.2009 15:52 | сообщение #5
 

Окрошка сборная, солянка сборная... Так и хочется приписать (сборная России) Очень счастлив

Felistar Lay
26.12.2009 3:55 | сообщение #6
 

Сантьяга. Если "Цезарь" - это салат, то Цезарь - это император Древнего Рима. В меню слово написано без кавычек, и сарказм именно в этом. Кроме того, если кто-то и не смыслит в кулинарии (что, кстати, не очевидно), то это не повод опускаться до оскорблений этого человека, а если кто-то другой и знает названия некоторых кулинарных блюд, и даже пробовал их, то это вовсе не значит, что он в кулинарии обязательно смыслит. Вообще же, кавычками и знаками препинания сейчас пренебрегают повсеместно, и подобные ляпы можно встретить на каждом шагу, так что это уже не веселит.

я
07.02.2010 18:33 | сообщение #7
 

вообще-то смысл не в тос ,что цезарь без кавычек. так везде пишут в пунктах фаст-фуда. смысл в том, что цезарь изначально и есть салат с курицей. это то же самое ,что написали бы - оливье с вареной колбасой и горошком или греческий салат с маслинами и фета)

Helga
10.02.2010 12:52 | сообщение #8
 

"это то же самое ,что написали бы - оливье с вареной колбасой"
Хахаха, пусть обязательно напишут, ибо оливье с колбасой - сугубо "домашний" салатик, на самом деле он должен быть с мясом или курой.

alex
06.04.2010 0:04 | сообщение #9
 

На мой взгляд, ничего смешного...Действительно, именно такое наименование можно встретиться во многих общепитах (без кавычек и "с курицей"). Наверное мы уже слишком привыкли в таким вывескам, чтобы обнаруживать в них юмористическую подоплеку

Дмитрий
25.04.2010 17:19 | сообщение #10
 

салат секе тар-тар, еще бы после слова салат букву В подставили... )))

Юлия
06.05.2010 16:17 | сообщение #11
 

на мой взгляд, ничего нелепого в этои нет. во всех заведениях давным-давно есть Цезарь с курицей, Цезарь с семгой и Цезарь с креветками.
а по поводу кавычек- это вы уже придираетесь. будьте проще

СЕРГЕЙ
25.07.2010 9:59 | сообщение #12
 

Юлия писал(а):
на мой взгляд, ничего нелепого в этои нет. во всех заведениях давным-давно есть Цезарь с курицей, Цезарь с семгой и Цезарь с креветками.
а по поводу кавычек- это вы уже придираетесь. будьте проще

В 90% КАФЕ И РЕСТОРАНОВ -ТАКОЕ НАЗВАНИЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ,(ГОВОРЮ КАК ПОВАР),

Масяня
12.08.2010 19:29 | сообщение #13
 

Салат и саке (напиток) прямо из Тар-тара

комментатор
03.09.2010 14:04 | сообщение #14
 

СЕРГЕЙ: В 90% КАФЕ И РЕСТОРАНОВ -ТАКОЕ НАЗВАНИЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ,(ГОВОРЮ КАК ПОВАР)

Комментатор:
В этом и печаль...

Ната
28.10.2010 10:54 | сообщение #15
 

"Салат и саке (напиток) прямо из Тар-тара"

скорее всего имели ввиду сяке - лосось, в смысле Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация