Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.67

Название: Цезарь с курицей
Участник: Константин

Комментарии

HELEN
10.09.2009 19:59 | сообщение #1
 

Константин, а Вы ни разу не пробовали Цезарь с креветками? он немного подороже чем с курицей, но такой вкусный!:)

Anonim-Andreevich
16.11.2009 19:22 | сообщение #2
 

Измельчали цезари, повымерли кони. Куры только и остались... Грустная картина...

Антон
09.12.2009 18:58 | сообщение #3
 

А в чем прикол то?

Сантьяга
18.12.2009 22:08 | сообщение #4
 

Если человек идиот и ничего не смыслит в кулинарии, сообщаю: "Цезарь" - невероятно вкусный салат, так-то. Ваш К. О.
Зы: тред не читал

pz-vib
24.12.2009 15:52 | сообщение #5
 

Окрошка сборная, солянка сборная... Так и хочется приписать (сборная России) Очень счастлив

Felistar Lay
26.12.2009 3:55 | сообщение #6
 

Сантьяга. Если "Цезарь" - это салат, то Цезарь - это император Древнего Рима. В меню слово написано без кавычек, и сарказм именно в этом. Кроме того, если кто-то и не смыслит в кулинарии (что, кстати, не очевидно), то это не повод опускаться до оскорблений этого человека, а если кто-то другой и знает названия некоторых кулинарных блюд, и даже пробовал их, то это вовсе не значит, что он в кулинарии обязательно смыслит. Вообще же, кавычками и знаками препинания сейчас пренебрегают повсеместно, и подобные ляпы можно встретить на каждом шагу, так что это уже не веселит.

я
07.02.2010 18:33 | сообщение #7
 

вообще-то смысл не в тос ,что цезарь без кавычек. так везде пишут в пунктах фаст-фуда. смысл в том, что цезарь изначально и есть салат с курицей. это то же самое ,что написали бы - оливье с вареной колбасой и горошком или греческий салат с маслинами и фета)

Helga
10.02.2010 12:52 | сообщение #8
 

"это то же самое ,что написали бы - оливье с вареной колбасой"
Хахаха, пусть обязательно напишут, ибо оливье с колбасой - сугубо "домашний" салатик, на самом деле он должен быть с мясом или курой.

alex
06.04.2010 0:04 | сообщение #9
 

На мой взгляд, ничего смешного...Действительно, именно такое наименование можно встретиться во многих общепитах (без кавычек и "с курицей"). Наверное мы уже слишком привыкли в таким вывескам, чтобы обнаруживать в них юмористическую подоплеку

Дмитрий
25.04.2010 17:19 | сообщение #10
 

салат секе тар-тар, еще бы после слова салат букву В подставили... )))

Юлия
06.05.2010 16:17 | сообщение #11
 

на мой взгляд, ничего нелепого в этои нет. во всех заведениях давным-давно есть Цезарь с курицей, Цезарь с семгой и Цезарь с креветками.
а по поводу кавычек- это вы уже придираетесь. будьте проще

СЕРГЕЙ
25.07.2010 9:59 | сообщение #12
 

Юлия писал(а):
на мой взгляд, ничего нелепого в этои нет. во всех заведениях давным-давно есть Цезарь с курицей, Цезарь с семгой и Цезарь с креветками.
а по поводу кавычек- это вы уже придираетесь. будьте проще

В 90% КАФЕ И РЕСТОРАНОВ -ТАКОЕ НАЗВАНИЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ,(ГОВОРЮ КАК ПОВАР),

Масяня
12.08.2010 19:29 | сообщение #13
 

Салат и саке (напиток) прямо из Тар-тара

комментатор
03.09.2010 14:04 | сообщение #14
 

СЕРГЕЙ: В 90% КАФЕ И РЕСТОРАНОВ -ТАКОЕ НАЗВАНИЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ,(ГОВОРЮ КАК ПОВАР)

Комментатор:
В этом и печаль...

Ната
28.10.2010 10:54 | сообщение #15
 

"Салат и саке (напиток) прямо из Тар-тара"

скорее всего имели ввиду сяке - лосось, в смысле Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация