Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.25

Название: Крыша
Участник: Sergey Kirakosyan
Описание: Мега-афро-евро "креатиФф" от донецких дизайнеров. О чем они думали разрабатывая этот "меседж" тяжело сказать, но уверен, что ему самое место на этом конкурсе.

Комментарии

03.09.2009 12:35 | сообщение #1
 

А ведь это 100% попадание в ЦА... Браво

Александр
05.09.2009 19:34 | сообщение #2
 

прям как фраза из неприличного анекдота:
- А Вы знаете чем накроется Ваша крыша?
ну и дальше следует рифмующийся и неприличный ответ, который красочно изображен на картинке Очень счастлив

Роман
06.09.2009 11:08 | сообщение #3
 

нда... счас все через жопу и жопой делают.. к привеликому сожалению..

Роман
06.09.2009 11:09 | сообщение #4
 

цензурщики х-р-е-н-о-в-ы))

Serg
18.09.2009 15:48 | сообщение #5
 

Кстати в ЦА хорошо строителям это нравицца ... и не только им. Другое дело исполнение. Дизайн плАААААхой. Можно было более естественно сделать

Вл
19.09.2009 9:20 | сообщение #6
 

Восхищен) Восхищен Браво

Зайка
25.11.2009 0:24 | сообщение #7
 

Здесь не только флюгер-стрелка,
Затаенный смысл такой:
Наша крыша - это ц..ка
Накрывается ....ой!

сама культурнасть
27.12.2009 19:47 | сообщение #8
 

ну еперный тетр, пишите нормально не разобрать ничего... Анекдот не даписан((( и картинку я не понял( ну просто пиздец какойто. Невозмутим

адольф
09.06.2010 9:22 | сообщение #9
 

Вроде ничего так рекламка, токма тема пелотки у мокрощелки не раскрыта - это минус

Иван
15.06.2010 10:37 | сообщение #10
 

Умом Россия отощала. Мозги куда-то утекли.

GTM
16.07.2010 19:38 | сообщение #11
 

Ни хрена не понятно, напишите не по хохляцки.

Вася
28.08.2010 23:01 | сообщение #12
 

2 GTM:
Ты какой-то странный, все слова проще некуда, да и совпадающие практически с кацапскими.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация