Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.24

Название: Веселые грибочки
Участник: ckyka

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:04 | сообщение #1
 

В смысле "найди волшебный грибочек"? Ну и что?
Не фонтан.

02.09.2009 16:00 | сообщение #2
 

БАЯН!!!

lesika
02.09.2009 20:53 | сообщение #3
 

тот контекст,который подразумевал фотограф...конечно думаю поняли все,но вот что тут такого.Глупо,избито...и кстати уже давно не модно)))

Ольга
06.09.2009 16:29 | сообщение #4
 

главное - загадай желание!!!
что же там за грибочек волшебный такой, наверное мухомор )))

Гость
16.09.2009 14:23 | сообщение #5
 

скорей уж псилоцибин:)

Темер
14.10.2009 15:49 | сообщение #6
 

писал(а):
скорей уж псилоцибин:)

ну так надо, чтоб их минимум 30 было волшебных в упаковке...вот тогда и желание сбудеЦо Очень счастлив

Ужеёж
21.12.2009 2:08 | сообщение #7
 

2 Гость:
Псилоцибин - это не гриб.
Псилоцибин - одно из двух (наряду с псилоцином) действующих веществ "волшебных" (т. е. психоактивных, иногда ошибочно называемых галлюциногенными) грибов.
А сами грибочки (те, что именно у нас растут) называются Psilocybe semilanceata. Как по русски - ХЗ...

Милиционер
03.02.2010 10:55 | сообщение #8
 

Реальная коробка, сам видел. Чеслово!

Васек
15.02.2010 0:56 | сообщение #9
 

Очень счастлив опять реклама наркотиков ........ Потрясен

Лёлька
20.02.2010 19:02 | сообщение #10
 

Прушки рекламируют! Потрясен

курилынеотдам
20.02.2010 22:43 | сообщение #11
 

ржал долго и до слез-зачем так к нам жестоко,а?

asder
05.03.2010 2:24 | сообщение #12
 

курилынеотдам писал(а):
ржал долго и до слез-зачем так к нам жестоко,а?

угу. а я это в кондитерской увидела пару месяцев назад. после работы, у меня всегда эмоции сильные... ржала минут 10 у кассы )))

Энна
14.07.2010 13:08 | сообщение #13
 

И люди кучу денег за такой хреатив выложили.
Интересно посмотреть на нашедших это чудо ХЗ

Хельга
14.07.2010 23:59 | сообщение #14
 

Грибы бывают разные......одни накормят, а другие мультик покажут Потрясен

Swifty
31.08.2010 7:11 | сообщение #15
 

в Тюмени есть такие

Захар
06.01.2012 16:01 | сообщение #16
 

я рисую грибочки на раскраске

Гость
08.01.2013 13:16 | сообщение #17
 

я нашла только там не гриб а наклейка и на ней написанно ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБОЧЕК))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Ортопантомограмма описание оптг зубных рядов nava.ru.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация