Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.24

Название: Веселые грибочки
Участник: ckyka

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:04 | сообщение #1
 

В смысле "найди волшебный грибочек"? Ну и что?
Не фонтан.

02.09.2009 16:00 | сообщение #2
 

БАЯН!!!

lesika
02.09.2009 20:53 | сообщение #3
 

тот контекст,который подразумевал фотограф...конечно думаю поняли все,но вот что тут такого.Глупо,избито...и кстати уже давно не модно)))

Ольга
06.09.2009 16:29 | сообщение #4
 

главное - загадай желание!!!
что же там за грибочек волшебный такой, наверное мухомор )))

Гость
16.09.2009 14:23 | сообщение #5
 

скорей уж псилоцибин:)

Темер
14.10.2009 15:49 | сообщение #6
 

писал(а):
скорей уж псилоцибин:)

ну так надо, чтоб их минимум 30 было волшебных в упаковке...вот тогда и желание сбудеЦо Очень счастлив

Ужеёж
21.12.2009 2:08 | сообщение #7
 

2 Гость:
Псилоцибин - это не гриб.
Псилоцибин - одно из двух (наряду с псилоцином) действующих веществ "волшебных" (т. е. психоактивных, иногда ошибочно называемых галлюциногенными) грибов.
А сами грибочки (те, что именно у нас растут) называются Psilocybe semilanceata. Как по русски - ХЗ...

Милиционер
03.02.2010 10:55 | сообщение #8
 

Реальная коробка, сам видел. Чеслово!

Васек
15.02.2010 0:56 | сообщение #9
 

Очень счастлив опять реклама наркотиков ........ Потрясен

Лёлька
20.02.2010 19:02 | сообщение #10
 

Прушки рекламируют! Потрясен

курилынеотдам
20.02.2010 22:43 | сообщение #11
 

ржал долго и до слез-зачем так к нам жестоко,а?

asder
05.03.2010 2:24 | сообщение #12
 

курилынеотдам писал(а):
ржал долго и до слез-зачем так к нам жестоко,а?

угу. а я это в кондитерской увидела пару месяцев назад. после работы, у меня всегда эмоции сильные... ржала минут 10 у кассы )))

Энна
14.07.2010 13:08 | сообщение #13
 

И люди кучу денег за такой хреатив выложили.
Интересно посмотреть на нашедших это чудо ХЗ

Хельга
14.07.2010 23:59 | сообщение #14
 

Грибы бывают разные......одни накормят, а другие мультик покажут Потрясен

Swifty
31.08.2010 7:11 | сообщение #15
 

в Тюмени есть такие

Захар
06.01.2012 16:01 | сообщение #16
 

я рисую грибочки на раскраске

Гость
08.01.2013 13:16 | сообщение #17
 

я нашла только там не гриб а наклейка и на ней написанно ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБОЧЕК))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Ортопантомограмма описание оптг зубных рядов nava.ru.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация