Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.40

Название: Ресторан "Муха" - лучшие кулинарные ассоциации
Участник: Громов Владимир
Описание: Я уважаю этого художника, но котлеты бы так не называл.

Комментарии

Teddi
04.09.2009 13:34 | сообщение #1
 

Чем люди думают, когда "рестораны" свои называют.... Думаю

Гость
04.09.2009 14:59 | сообщение #2
 

Очень счастлив ой, блин...оборжаться можно....

Андрей
05.09.2009 12:42 | сообщение #3
 

Бывал там, кстати уже не "Муха", теперь "Прага"... Улыбка

Никнейм
10.09.2009 11:01 | сообщение #4
 

Муха в этом названии не летающее мерзкое животное
а фамилия хужоника
просто его обычное население не знает
вот так то граждане
а заведение хорошее

Гость
14.09.2009 8:25 | сообщение #5
 

Мы знаем и ценим товорчество Альфонса Мухи. но название для ресторана -дебильное. Таракан, клоп, муха, опарыш... разные бывают фамилии, наверное.
Дело не в этом, а в том, что по дороге могут проезжать люди, которые не знают что такое "арт нуво".
Зачем их отпугивать? Прага - лучше.

Nura
20.09.2009 12:11 | сообщение #6
 

Если бы авторы имели ввиду Альфонса Муха то изображение было бы выполнено в стиле этого художника. А так не понятно что... Печальный

Nura
20.09.2009 12:13 | сообщение #7
 

Ну ладно... Слово "ресторан" написано в стиле модерн.

Гыгыгы
14.11.2009 0:34 | сообщение #8
 

* по поводу нейминга)
В Челябинске летний ресторан "Кукарача" ежегодно работает...
cucarachas (испанский) - таракан

Стрекоза9
06.01.2010 19:41 | сообщение #9
 

Вообще-то слово "ресторан" далеко не модерн. Даже в шрифтах он называется "Сказка". Я с ним однажды намучалась. Просили вывеску из объемных букв обрисовать этим шрифтом. п...ц.. неделю убеждала что не читабельно... сделала другой шрифт, а эти гады обиделись и по моему новому дизайну заказали у других... эх жаль договор не заключили... сволочи.. Кстати ресторан называется "Славянка".

Гость
14.01.2010 0:51 | сообщение #10
 

Если назвали в честь Мухи,то и изображения надо было стилизовать под творчество прославляемого,а так бабушка комиксовая...муха...никаких ассоциаций с модерном)

rednose
28.01.2010 1:36 | сообщение #11
 

Бабка с пакета "Домика в деревне"
http://www.komus.ru/photo/full/104517_1.jpg

Гость
05.02.2010 16:40 | сообщение #12
 

Очень счастлив ну да это прелеснейшее заведенице МУХУ на заднем плане видно- гаражи и поле........ Очень счастлив

AndyCODE
13.04.2010 8:08 | сообщение #13
 

"альфонс Муха", "муха-альфонс"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация