Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.40

Название: Ресторан "Муха" - лучшие кулинарные ассоциации
Участник: Громов Владимир
Описание: Я уважаю этого художника, но котлеты бы так не называл.

Комментарии

Teddi
04.09.2009 13:34 | сообщение #1
 

Чем люди думают, когда "рестораны" свои называют.... Думаю

Гость
04.09.2009 14:59 | сообщение #2
 

Очень счастлив ой, блин...оборжаться можно....

Андрей
05.09.2009 12:42 | сообщение #3
 

Бывал там, кстати уже не "Муха", теперь "Прага"... Улыбка

Никнейм
10.09.2009 11:01 | сообщение #4
 

Муха в этом названии не летающее мерзкое животное
а фамилия хужоника
просто его обычное население не знает
вот так то граждане
а заведение хорошее

Гость
14.09.2009 8:25 | сообщение #5
 

Мы знаем и ценим товорчество Альфонса Мухи. но название для ресторана -дебильное. Таракан, клоп, муха, опарыш... разные бывают фамилии, наверное.
Дело не в этом, а в том, что по дороге могут проезжать люди, которые не знают что такое "арт нуво".
Зачем их отпугивать? Прага - лучше.

Nura
20.09.2009 12:11 | сообщение #6
 

Если бы авторы имели ввиду Альфонса Муха то изображение было бы выполнено в стиле этого художника. А так не понятно что... Печальный

Nura
20.09.2009 12:13 | сообщение #7
 

Ну ладно... Слово "ресторан" написано в стиле модерн.

Гыгыгы
14.11.2009 0:34 | сообщение #8
 

* по поводу нейминга)
В Челябинске летний ресторан "Кукарача" ежегодно работает...
cucarachas (испанский) - таракан

Стрекоза9
06.01.2010 19:41 | сообщение #9
 

Вообще-то слово "ресторан" далеко не модерн. Даже в шрифтах он называется "Сказка". Я с ним однажды намучалась. Просили вывеску из объемных букв обрисовать этим шрифтом. п...ц.. неделю убеждала что не читабельно... сделала другой шрифт, а эти гады обиделись и по моему новому дизайну заказали у других... эх жаль договор не заключили... сволочи.. Кстати ресторан называется "Славянка".

Гость
14.01.2010 0:51 | сообщение #10
 

Если назвали в честь Мухи,то и изображения надо было стилизовать под творчество прославляемого,а так бабушка комиксовая...муха...никаких ассоциаций с модерном)

rednose
28.01.2010 1:36 | сообщение #11
 

Бабка с пакета "Домика в деревне"
http://www.komus.ru/photo/full/104517_1.jpg

Гость
05.02.2010 16:40 | сообщение #12
 

Очень счастлив ну да это прелеснейшее заведенице МУХУ на заднем плане видно- гаражи и поле........ Очень счастлив

AndyCODE
13.04.2010 8:08 | сообщение #13
 

"альфонс Муха", "муха-альфонс"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация