Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.67

Название: Туристское агентство
Участник: Кристина Мжельская
Описание: Если специфический "креатив" экономных рекламодателей имеет место быть только в период кризиса, то в самой-пресамой провинции он имеет место быть ВСЕГДА. Плагиат, безграмотность и малопонятный юмор - самые популярные рекламные ходы.

Комментарии

Angel
03.09.2009 8:20 | сообщение #1
 

Много в Уфе креаторов!!!!!!! АRТиШок можно-нужно проводить только там!!!!!!

Анна Гордополова
11.10.2009 22:46 | сообщение #2
 

Это агентство наверное принадлежит владельцам сайта bash.org =))))

cthsq
08.12.2009 5:20 | сообщение #3
 

че то не понял -где здесь смеяться?
Реклама как реклама.
Делать вам нечего.

Ева
16.12.2009 8:50 | сообщение #4
 

башляй и трэвел Очень счастлив

Юлия
18.12.2009 14:52 | сообщение #5
 

cthsq, ну может для вас словосочетание "Туристское агенство" это норма, но вообще то правильно писать " Туристическое агенство" Подмигивать

V_lexx
27.12.2009 12:52 | сообщение #6
 

Первая ассоциация-большая канализационная труба...

Ксюнечка
11.01.2010 9:50 | сообщение #7
 

Юлия, вообще то правильны оба написания, во всех нормативных документах по туризму пишется именно туристское агентство, а туристическое пишется именно в рекламе, потому что это слово звучит сочнее и ярче, туристское еще и произносить сложнее, из-за 4 согласных рядом Подмигивать

я
05.02.2010 18:12 | сообщение #8
 

ну вот -лингвисты собрались Очень счастлив все такие вумные...... Ксюнечка вообщето туристское- произносится невнятнее и невежественнее не говоря уже что труднее чем туристическое- жаргонные и диалектные выражения..... вошли в моду...... но это не литературный-граммотный язык Насмехаюсь воть

Helga
10.02.2010 12:29 | сообщение #9
 

"ну вот -лингвисты собрались все такие вумные...... Ксюнечка вообщето туристское- произносится невнятнее и невежественнее не говоря уже что труднее чем туристическое- жаргонные и диалектные выражения..... вошли в моду...... но это не литературный-граммотный язык воть"

С трудом предположила что вы имели в виду: со знаками препинания совсем беда( Да и предыдущеее сообщение вы, видимо, совсем не поняли.

http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=4664
Погуглили бы что ли, а то все сами напридумывали что есть жаргон, а что - истина в последней инстанции!

Марина
27.02.2010 13:32 | сообщение #10
 

Первая буква В (читается по-русски), т.е. получается Ваш Travel (ваш отдых, ваше путешествие)....

Марина
27.02.2010 13:36 | сообщение #11
 

И правильно "Туристское агенство" Я точно знаю.... Раньше было "Туристическое", всё изменилось))))

Денис
24.04.2010 9:42 | сообщение #12
 

Баш Трэвэл это потому что Башкортостан. Вообще нас много фирм, начинающихся с БАШ. Башнефть, Башэнерго например, что тоже смешно?

Игорь
13.07.2010 20:57 | сообщение #13
 

Ей-богу, смешно видеть на бумаге размышления на тему русского языка людей, у которых в слове "агентство" 8 букв вместо 9. И они ещё на полном серьёзе рассуждают о паронимах(о, ужас, ещё одно "страшное" незнакомое слово!)

New
22.07.2010 19:06 | сообщение #14
 

Ну на счёт как писать "Туристское" или "туристическое", то что каксается фирмы занимающейся тур.путёвок, то нужно писать "Туристская", читайте законодательство по туризму!!! Здесь на чсёт этого всё правильно!

комментатор
03.09.2010 11:30 | сообщение #15
 

Н-да уж... Собрались знатоки великого и могучего.
*смеюсь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация