Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.99

Название: Стейк-бар "Барбос"
Участник: Юлия Нурмагамбетова
Описание: Стейк-бар "Барбос" - в здании "Тульского универмага" в Петербурге

Комментарии

tanissimo
02.09.2009 12:17 | сообщение #1
 

Восхищен

02.09.2009 13:38 | сообщение #2
 

Корейский бар?

belaya
02.09.2009 20:04 | сообщение #3
 

Жалко собачку(((

Gotie
03.09.2009 10:16 | сообщение #4
 

Удивлен мою собачку звали барбос!

leta-olga
06.09.2009 16:36 | сообщение #5
 

и кто туда будет ходить стейки пробовать???

Witch-ka
07.09.2009 11:47 | сообщение #6
 

ужас :(

Гость
13.09.2009 21:13 | сообщение #7
 

Да...........стейками из Барбосов сейчас никого не удивишь.....Особенно любителей уличной шаурмы. Невозмутим

Гость
19.11.2009 16:28 | сообщение #8
 

Не шаурмы, а чебуреков. Шаурма уличная из птицы делается. Ее с мясом четвероногого не спутать :)

Гость
14.01.2010 11:47 | сообщение #9
 

фу бли знатоки))) Очень счастлив

юдю
14.01.2010 14:10 | сообщение #10
 

Думаю

23.01.2010 16:22 | сообщение #11
 

почему-то мне напоминает логотим вимм-билль-данна....)

Анатолий
30.01.2010 15:53 | сообщение #12
 

Вы все всё неправильно поняли. Стейки не из барбосов, а для барбосов

Николай
05.02.2010 2:51 | сообщение #13
 

Анатолий писал(а):
Вы все всё неправильно поняли. Стейки не из барбосов, а для барбосов

Теперь понятно: не для людей, а из человечены ...
Вспомнил

Дима из Рязани
11.02.2010 13:46 | сообщение #14
 

Нееее.....этО ФИГНЯ. На трассе МОСКВА-РЯЗАНЬ в шашлычке человечину жарили - вот это тема... Их накрыли правда.

Гость
15.02.2010 0:26 | сообщение #15
 

Кстати там довольно понятен узкий круг посетителей - это коммунисты и футболисты :)))

Гость
10.05.2010 1:24 | сообщение #16
 

главное со своим нельзя

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация