Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.99

Название: Если что-то кое-где
Участник: Valery A. Stepanov
Описание: Не мог пройти мимо и не сфоткать:)

Комментарии

Witch-ka
07.09.2009 12:03 | сообщение #1
 

просто "гыы")))

Анна
11.09.2009 21:16 | сообщение #2
 

На Минском шоссецелый ряд плакатов этой организации висит.
Не помню точно, но примерно так:
"Лучший друг женщины - гениколог"
"Хорошо когда друг проктолог" - и нарисованы два мужика.

Гость
13.09.2009 21:42 | сообщение #3
 

Короче, в Одинцово,все через одно место..... Невозмутим

Дмитрий
10.10.2009 9:37 | сообщение #4
 

Даже не хочется писать о законе о рекла (запрещено использован е образов мед. работников). Институт ГЕМОРОЯ со всей его лексической пародигмой.

05.11.2009 12:40 | сообщение #5
 

Но ведь запоминается! Можно в дружеской компании использовать, как тост. Подмигивать

Гость
19.11.2009 16:26 | сообщение #6
 

не такая уж и дурацкая. Улыбнуло.

Raketa
28.11.2009 14:23 | сообщение #7
 

Если "с кем бы..." "как..." и "где..."
Значит чешется в пи*де!=)

даша
09.03.2010 11:20 | сообщение #8
 

да ладно, клевая тактичная реклама )

MissKarlsn
11.03.2010 14:44 | сообщение #9
 

Очень счастлив мужик слева явно сочувствует страдающим геморроем, девушка - то ли ехидно улыбается, то ли ещё не определилась, а духтор справа прямо таки всем своим видом говорит "несите свои денюшки...нет геморроя...ничего-нигде-и даже не порой...нечё...организуем!" Браво

ветлана
17.05.2010 13:50 | сообщение #10
 

аааа...просто умора!!

Valerie
18.05.2010 19:26 | сообщение #11
 

сколько нарушений на 1 биллборде(((

Mayk
30.01.2011 0:23 | сообщение #12
 

Убогое виденье копирайатера, где их учат скорей всего в туалетах, а не в вузах. Русский язык сплошные варианты но не такие же )), убогие

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация