Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.99

Название: Если что-то кое-где
Участник: Valery A. Stepanov
Описание: Не мог пройти мимо и не сфоткать:)

Комментарии

Witch-ka
07.09.2009 12:03 | сообщение #1
 

просто "гыы")))

Анна
11.09.2009 21:16 | сообщение #2
 

На Минском шоссецелый ряд плакатов этой организации висит.
Не помню точно, но примерно так:
"Лучший друг женщины - гениколог"
"Хорошо когда друг проктолог" - и нарисованы два мужика.

Гость
13.09.2009 21:42 | сообщение #3
 

Короче, в Одинцово,все через одно место..... Невозмутим

Дмитрий
10.10.2009 9:37 | сообщение #4
 

Даже не хочется писать о законе о рекла (запрещено использован е образов мед. работников). Институт ГЕМОРОЯ со всей его лексической пародигмой.

05.11.2009 12:40 | сообщение #5
 

Но ведь запоминается! Можно в дружеской компании использовать, как тост. Подмигивать

Гость
19.11.2009 16:26 | сообщение #6
 

не такая уж и дурацкая. Улыбнуло.

Raketa
28.11.2009 14:23 | сообщение #7
 

Если "с кем бы..." "как..." и "где..."
Значит чешется в пи*де!=)

даша
09.03.2010 11:20 | сообщение #8
 

да ладно, клевая тактичная реклама )

MissKarlsn
11.03.2010 14:44 | сообщение #9
 

Очень счастлив мужик слева явно сочувствует страдающим геморроем, девушка - то ли ехидно улыбается, то ли ещё не определилась, а духтор справа прямо таки всем своим видом говорит "несите свои денюшки...нет геморроя...ничего-нигде-и даже не порой...нечё...организуем!" Браво

ветлана
17.05.2010 13:50 | сообщение #10
 

аааа...просто умора!!

Valerie
18.05.2010 19:26 | сообщение #11
 

сколько нарушений на 1 биллборде(((

Mayk
30.01.2011 0:23 | сообщение #12
 

Убогое виденье копирайатера, где их учат скорей всего в туалетах, а не в вузах. Русский язык сплошные варианты но не такие же )), убогие

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация