Креатив

"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм"

"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм"

15 мая стартовала рекламная кампания «Мне норм», направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Кампания, разработанная АНО «Национальные приоритеты», реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография». Видео и аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30 июня. 

Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская». 

Тектонический сдвиг в видеопроизводстве: в России создали видео - симбиоз классических съемок и AI-технологий

Тектонический сдвиг в видеопроизводстве: в России создали видео - симбиоз классических съемок и AI-технологий

Слово “симбиоз” означает близкое сообщество живых организмов, принадлежащих к разным биологическим видам. В данном случае оно, кажется, наиболее подходящее: человеческий интеллект объединился с искусственным, чтобы создать законченное осмысленное произведение. (Генеративные сети по своему устройству обычно, напротив, создают во многом случайные изображения).

Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки

Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки

В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда.

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации —  отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю

Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина

Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина

В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых — Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

 «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили новую рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка» и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.

Мой звериный аппетит только папа укротит

Мой звериный аппетит только папа укротит3

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.

Зачем мы сделали подкаст Почты

Зачем мы сделали подкаст Почты

В июне 2022 года Почта запустила подкаст «Места с открыток» о путешествиях по России для тех, кому надоели стандартные путеводители. Его гостями стали гиды, местные жители из регионов, путешественники, блогеры и фотографы. Чем он помог огромной компании и какова цена успеха.

Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

«Белебеевский» и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании «Так начинается хороший день!» в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

И открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов.

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании двух новинок от бренда «Стародворье»: сосисок «Сочинки по-баварски» и сервелата «Мясорубский».

Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа

Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа

“Магнит” и команда TWIGA TOUCH выпустили флайт с участием Клавы Коки.

Любые приключения без приключений с отелями

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel.

Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампанию

Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампанию

VK Клипы запускают масштабную рекламную кампанию, в центре которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео. Креативный концепт раскрывает многообразие свежего контента, уникальный конструктор впечатлений и различные инструменты для создания виральных роликов.

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

На старте весеннего сезона аллергии фармацевтическая кампания «ЭГИС-РУС» напоминает: противостоять типичным триггерам заболевания помогают инновации. Подчеркнуть достижения науки в борьбе с аллергическими реакциями призвана новая рекламная кампания антигистаминного препарата Супрастинекс®, которая стартовала в начале апреля в эфире крупнейших федеральных каналов: РенТВ, Домашнего, Ю, Карусели, Муз-ТВ и Пятого канала.

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым

ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором – Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей. 

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками

МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками

ПАО «МТС» запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

ПАО «МТС» объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.

Ситидрайв запустил первую в этом году рекламную кампанию

Ситидрайв запустил первую в этом году рекламную кампанию

Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с агентством СберМаркетинг и продакшн-студией Partizan production запустил большую федеральную кампанию на телевидении и в Интернете, а также на городских билбордах. Увидеть новую рекламу могут жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия сервиса.

Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines

Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines1

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное.

Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Эмпатичный образ ИИ, основной продукт российской IT-компании Neuro.net, интегрирован в сайт и общается с пользователями почти как настоящий человек - отвечает на вопросы о себе и помогает ориентироваться на сайте.

МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

ПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Звезда отчитала команду за сценарий.  А от акции осталась в восторге.

Бренд GMNG запустил сериал – рекламную кампанию "Нравится – играй" в формате сериала

Бренд GMNG запустил сериал – рекламную кампанию "Нравится – играй" в формате сериала

GMNG стал первым полностью российским брендом игровой компьютерной периферии, который выпустил РК в виде сериала во Вконтакте и Яндекс. Стереотипы индустрии и проблемы современных геймеров – всё это в рекламной кампании «Нравится – играй».

Уникальное световое шоу состоялось в матче РПЛ "Краснодар" - "Динамо"

Уникальное световое шоу состоялось в матче РПЛ "Краснодар" - "Динамо"

Winline и РПЛ удалось сделать в Краснодаре на одноименном стадионе предматчевое шоу мирового уровня, которое задало новую планку в организации матчей чемпионата России. Никто до этого ничего подобного не делал.

Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.

Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной

Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной

Видео в формате смешанной реальности появилось в сети незадолго до матча «Спартак» - «Локомотив» в FONBET Кубке России.     

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

В новом ролике креаторы показали, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения

К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью

К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью1

К Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством «СберМаркетинг» впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.

Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko первым в России представил 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе. Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация