Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки

В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда.
Мы нарисовали большую иллюстрацию-виммельбух с регионами присутствия онлайн-магазина — так получилось отразить широкую географию Самоката и рассказать о товарах бренда. Продукты интегрированы в микросюжеты иллюстрации, а чтобы сделать игру более увлекательной, в нее добавили “пасхалки” и звуковые эффекты. По клику на героев, архитектурные объекты или микросюжеты можно изучить особенности каждой территории. А еще можно услышать, как звучит Казанский кремль, познакомиться с призраком, шаманом и танцующими деревьями.
В качестве проводника на сайте выступает вымышленный герой, кулинарный блогер Иван Атласов.
“В каждом проекте, даже если он основан на классической механике, мы стараемся разглядеть и реализовать больший потенциал. В этом проекте помимо истории с дополнительным этнографическим контентом, мы решили сделать звуковые эффекты, привязанные к различным областям карты. Такой контраст статичных иллюстраций и динамического звука на сайтах встречается довольно редко, поэтому пользователи получат новые впечатления в привычной онлайн-среде и запомнят проект. Также появление дополнительных слоев проработки уже на старте, задает более высокую планку проекту и сплачивает команду агентства и клиента вокруг идеи”, – рассказывает Константин Грознов, креативный директор проекта.
“Разрабатывая вместе с производителями продукты бренда Самокат, мы часто пытаемся найти что-то совершенно уникальное. Онлайн-игра поможет пользователям узнать про наши товары в увлекательном формате — через исследование интерактивной карты”, — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.
Команда проекта:
- Владимир Родионов — арт-директор
- Женя Немов — иллюстратор
- Сергей Король — копирайтер
- Мария Назарова — менеджер проекта
- Макс Котиков — ведущий разработчик
- Константин Грознов — креативный директор
- Юлия Неустроева — директор производства
Клиент
- Кассандра Фадеева — Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката
- Полина Шипунова — Руководитель отдела креативных проектов СТМ
- Ксения Калинина — Старший креативный продюсер
03.05.2023
Еще статьи по теме
- "А что, если в другой вселенной тоже есть Самокат?": онлайн-ритейлер запустил диджитал-игру - 14.04.2023
- Самокат запустил проект про бёрдвотчинг - 18.01.2023
- Самокат запустил новогодний лендинг - 22.12.2022
- Самокат запустил лендинг про униформу курьеров-партнёров - 06.12.2022
- Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании (1) - 10.11.2022
- Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0 - 27.12.2021
- Самокат запустил сайт с вдохновляющими новогодними видео от пользователей со всей страны - 21.12.2021
- Самокат выпустил интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров - 10.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий