Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампанию

VK Клипы запускают масштабную рекламную кампанию, в центре которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео. Креативный концепт раскрывает многообразие свежего контента, уникальный конструктор впечатлений и различные инструменты для создания виральных роликов.
VK Клипы — самый популярный российский сервис коротких вертикальных видео: им ежедневно пользуются более 25 миллионов зрителей. Чтобы закрепить успех и рассказать о нём широкой аудитории, бренд запустил новую масштабную рекламную кампанию «Место встречи впечатлений». Слоган подчёркивает, что VK Клипы — площадка, где миллионы зрителей получают яркие эмоции от просмотра самых разных видео, а авторы — создают актуальный контент.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«В новой рекламной кампании VK Клипов мы продолжаем раскрывать креативную платформу „VK — Место встречи“. Ключевая задача текущей кампании — показать, что VK Клипы стали самым популярным российским сервисом коротких вертикальных видео. Это место, где миллионы зрителей могут вдохновиться, посмеяться, зарядиться хорошим настроением или узнать что-то новое».
Александр Щепилов, директор по маркетингу VK Клипов:
«Предыдущие этапы рекламной кампании помогли нам увеличить знание о VK Клипах, укрепить имидж бренда как молодёжного и технологического сервиса с большим количеством талантливых авторов. Благодаря этому VK Клипам удалось стать российским сервисом коротких вертикальных видео номер один. Мы продолжаем активно развивать платформу и запускаем кампанию, где демонстрируем широкий выбор увлекательных роликов и разнообразие инструментов создания вирального контента в VK Клипах».
Федеральная рекламная кампания стартует на ТВ, в интернете, а также в наружной рекламе: в метро, вузах, аэропортах, фуд-моллах и на медиафасадах в крупнейших городах России.
VK Клипы — это активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео. За 2022 год среднесуточное число просмотров приблизилось к отметке в 836 млн, а число контента увеличилось в 3,5 раза. В феврале VK Клипы впервые достигли пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки благодаря постоянным продуктовым и технологическим обновлениям. По данным Mediascope (население 12+, вся Россия), в феврале 2023 года дневная аудитория VK Клипов превысила 25 миллионов человек, что делает продукт лидером среди всех российских сервисов коротких видео.
12.04.2023
Еще статьи по теме
- В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания - 05.06.2023
- VK проводит "День защиты детей в интернете" - 31.05.2023
- Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK - 24.05.2023
- Первый имиджевый видеоролик в рамках проекта VK "Места" презентовали на туристическом слете в Пятигорске - 15.05.2023
- Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина - 03.05.2023
- VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Исследование VK Play: больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2" . - 05.04.2023
- VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора - 15.03.2023
- VK запускает проект "Места" - 07.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий