Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампанию

Дата публикации: 12.04.2023
Раздел: Креатив

VK Клипы запускают масштабную рекламную кампанию, в центре которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео. Креативный концепт раскрывает многообразие свежего контента, уникальный конструктор впечатлений и различные инструменты для создания виральных роликов.

VK Клипы — самый популярный российский сервис коротких вертикальных видео: им ежедневно пользуются более 25 миллионов зрителей. Чтобы закрепить успех и рассказать о нём широкой аудитории, бренд запустил новую масштабную рекламную кампанию «Место встречи впечатлений». Слоган подчёркивает, что VK Клипы — площадка, где миллионы зрителей получают яркие эмоции от просмотра самых разных видео, а авторы — создают актуальный контент.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«В новой рекламной кампании VK Клипов мы продолжаем раскрывать креативную платформу „VK — Место встречи“. Ключевая задача текущей кампании — показать, что VK Клипы стали самым популярным российским сервисом коротких вертикальных видео. Это место, где миллионы зрителей могут вдохновиться, посмеяться, зарядиться хорошим настроением или узнать что-то новое».

Александр Щепилов, директор по маркетингу VK Клипов:
«Предыдущие этапы рекламной кампании помогли нам увеличить знание о VK Клипах, укрепить имидж бренда как молодёжного и технологического сервиса с большим количеством талантливых авторов. Благодаря этому VK Клипам удалось стать российским сервисом коротких вертикальных видео номер один. Мы продолжаем активно развивать платформу и запускаем кампанию, где демонстрируем широкий выбор увлекательных роликов и разнообразие инструментов создания вирального контента в VK Клипах».

Федеральная рекламная кампания стартует на ТВ, в интернете, а также в наружной рекламе: в метро, вузах, аэропортах, фуд-моллах и на медиафасадах в крупнейших городах России.

VK Клипы — это активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео. За 2022 год среднесуточное число просмотров приблизилось к отметке в 836 млн, а число контента увеличилось в 3,5 раза. В феврале VK Клипы впервые достигли пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки благодаря постоянным продуктовым и технологическим обновлениям. По данным Mediascope (население 12+, вся Россия), в феврале 2023 года дневная аудитория VK Клипов превысила 25 миллионов человек, что делает продукт лидером среди всех российских сервисов коротких видео.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100