В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.
В прошлом году Сбер отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.
В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – это не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – это истории ваших родных.
Команда Сбера: «Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях — это основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее — ту ценность, которую они приносят».
«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке — во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», — рассказывает Эркин Бекмирзаев, креативный директор агентства СберМаркетинг.
«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», — добавляет Роман Сердюков, креативный группхед агентства СберМаркетинг.
Реклама запущена на российских диджитал и OOH-площадках.
Период трансляции: март – май 2023.
Состав творческой группы
Сбер (клиент):
- Исполнительный директор: Сидорова Ксения Евгеньевна
- Руководитель направления: Сердюк Екатерина Андреевна
- Руководитель направления: Патланенко Заряна Михайловна
СберМаркетинг (агентство):
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
- Креативный групхед: Роман Сердюков
- Ведущий копирайтер: Анастасия Зольникова
- Старший арт директор: Александр Ильиных
- Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
- Ведущий менеджер по работе с клиентами: Кристина Гриднева
- Продюсер: Артем Авдонин
- Режиссер: Алексей Крупник
05.04.2023
Еще статьи по теме
- Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой (1) - 01.06.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки - 25.04.2023
- Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной - 21.04.2023
- Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций - 20.04.2023
- СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга - 18.04.2023
- Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме? - 13.04.2023
- Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей (2) - 08.04.2023
- Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян - 04.04.2023
- Чебурашка станет модератором главной панельной сессии Сбера на ПМЭФ - 02.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий