Креатив

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

В прошлом году Сбер отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – это не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – это истории ваших родных.

Команда Сбера: «Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях — это основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее — ту ценность, которую они приносят».

«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке — во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», — рассказывает Эркин Бекмирзаев, креативный директор агентства СберМаркетинг.

«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», — добавляет Роман Сердюков, креативный группхед агентства СберМаркетинг.

Реклама запущена на российских диджитал и OOH-площадках.

Период трансляции: март – май 2023.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

  • Исполнительный директор: Сидорова Ксения Евгеньевна
  • Руководитель направления: Сердюк Екатерина Андреевна
  • Руководитель направления: Патланенко Заряна Михайловна

СберМаркетинг (агентство):

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Креативный групхед: Роман Сердюков
  • Ведущий копирайтер: Анастасия Зольникова
  • Старший арт директор: Александр Ильиных
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Кристина Гриднева
  • Продюсер: Артем Авдонин
  • Режиссер: Алексей Крупник

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация