Креатив

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

В прошлом году Сбер отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – это не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – это истории ваших родных.

Команда Сбера: «Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях — это основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее — ту ценность, которую они приносят».

«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке — во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», — рассказывает Эркин Бекмирзаев, креативный директор агентства СберМаркетинг.

«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», — добавляет Роман Сердюков, креативный группхед агентства СберМаркетинг.

Реклама запущена на российских диджитал и OOH-площадках.

Период трансляции: март – май 2023.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

  • Исполнительный директор: Сидорова Ксения Евгеньевна
  • Руководитель направления: Сердюк Екатерина Андреевна
  • Руководитель направления: Патланенко Заряна Михайловна

СберМаркетинг (агентство):

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Креативный групхед: Роман Сердюков
  • Ведущий копирайтер: Анастасия Зольникова
  • Старший арт директор: Александр Ильиных
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Кристина Гриднева
  • Продюсер: Артем Авдонин
  • Режиссер: Алексей Крупник

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация