Брендинг

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.

История городецкой росписи восходит к XIX веку

Всё началось с городецкой резьбы. Такой вид резьбы считается одним из самых сложных в мире и был отмечен на художественно-промышленной выставке в Париже. Спрос на резные предметы быта был велик, но сложность изготовления не позволяла удовлетворить запросы покупателей. Тогда было решено заменить резьбу на роспись. В 1920 году при составлении выставки изделий народного промысла впервые нашли и собрали воедино резные и расписные работы мастеров городецких сел. Ранее же всерьёз это творчество не воспринималось. Расписные деревянные вещи считались грубой работой, не заслуживающей особого внимания.

Богатая цветовая гамма

Богатая цветовая гамма — одно из важных отличий от других росписей. Одних только оттенков зелёного в городецкой росписи можно насчитать больше 11. Каждый художник замешивает уникальные цвета во время работы, поэтому от тиража к тиражу цвет может немного меняться. В дальнейшем изделия покрываются лаком, но не подвергаются термической обработке (в отличие от хохломы).

Сюжеты городецкой росписи

Сюжетами для городецкой росписи становятся самые разные ситуации. От наполненных символизмом природных орнаментов и изображений животных до сказок, исторических событий и бытовых сцен. Иногда художники стремятся изобразить реальные сцены в заданной стилистике, создавая целые сюжеты, а порой ограничиваются рисунками флоры и фауны, где каждый элемент имеет вполне конкретное значение в парадигме городецкой росписи. Главные и самые часто встречающиеся символы — цветок и птица. Один цветок в росписи символизирует древо жизни, а птица — «хозяйка дома» и символ счастья.

Наша команда разработала айдентику бренда Городецкой росписи. Работа включала в себя разработку логотипа, проработку фирменного стиля на разных носителях и создание сайта.

Айдентика получилась очень аутентичной, но при этом современной. Нам было важно акцентировать внимание на уникальных особенностях городецкой росписи, чтобы создать максимально узнаваемый образ.

Логотип представляет собой один из главных символов в росписи — древо жизни. Фирменная палитра бренда состоит из ключевых цветов, использующихся в городецкой росписи. Тёплые оттенки красного, охры и зелёного наделены традиционными смыслами и отражают ценности и историю бренда.

Брендирование различных носителей и упаковки стало масштабным пластом работы. Среди изделий бренда встречаются самые разные предметы мебели, игрушки, сувениры и товары для кухни. Все они обладают совершенно разной формой и размерами, поэтому наша команда проработала большое количество вариантов упаковки в фирменной стилистике. Также мы разработали оформление для стеллажей с продукцией бренда в магазинах SPAR.

Работа над сайтом тоже проходила в несколько этапов. Изначально коллеги со стороны клиента попросили нас создать только главную страницу сайта, однако впоследствии наша креативная команда полностью проработала все разделы сайта. Мы создали систему иконок для обозначения разных категорий товаров и иллюстрации характеристик изделий. Одним из самых ярких элементов оформления сайта стала вращающаяся интерактивная 3D-модель с изделием, поэтапно иллюстрирующая процесс росписи целиком: от создания формы до покрытия лаком.

Также сайт украсили изображения предметов росписи, гармонично вписанных в современные интерьеры. Помимо создания визуального наполнения сайта, мы провели работу над системой копирайтов и составили лонгрид об истории появления росписи. Сайт «Городецкой росписи» просто и дружелюбно коммуницирует с посетителями, делая акцент на сложности ремесла и уникальности изделий.

Первый брендированный магазин «Городецкой росписи» с нашим дизайном открылся в Нижегородском Кремле. Наша команда консультировала коллег при оформлении магазина.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Анастасия Циркина — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Вячеслав Харламов — креативный стратег,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Ксения Александрова — арт-директор,
  • Андрей Анисимов — арт-директор,
  • Александр Петухов — арт-директор,
  • Алина Васильева — дизайнер,
  • Анна Комлева — дизайнер,
  • Ксения Мирохина — дизайнер,
  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
  • Евгений Никитин — motion-дизайнер,
  • Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

29.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация