Креатив

Мамба с Победой совершили полет в виде сердца в честь года Семьи

Мамба с Победой совершили полет в виде сердца в честь года Семьи

Сервис знакомств Мамба и авиакомпания Победа провели рейс «Москва — Мэтч — Москва» для всех, кто открыт новым знакомствам. Событие было посвящено году Семьи.

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

Как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников.

Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия

Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия

Онлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала «Обоюдное согласие» выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след.

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, приуроченную к близкому старту высокого туристического сезона. Кампания стала первой после проведенного сервисом ребрендинга и продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении.

Поехали! Приехали…

Поехали! Приехали…

Mark Formelle отправил в стратосферу носки из новой коллекции, посвященной покорителям космоса. Популярный предмет гардероба с надписью «Поехали! Приехали…» успешно выведен на орбиту и теперь кружит вокруг планеты.

Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилия

Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилия

Агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент. Придумали, как заставить одних мужчин, напрямую, по-мужски поговорили с другими, кто поднимает руку на женщин.

МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"

МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"

МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов.   

Петрович, на минуточку!

Петрович, на минуточку!

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКО

Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКО

Креативное агентство Молоко разработало настольную игру, которая совмещает в себя погружение в мир DeFi через изучение слов в интерактивном формате. Три уровня сложности, командная игра, объяснение слов и творческий подход – кто же первый дойдет до финиша? Это все команда Молока совместила в настольной игре DeFinity для крипто бренда 1Inch.

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. 

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.

Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix

Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет обновленную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для тренировок в рамках рекламной кампании «Бег продолжается там, где ты». В ее основе — тема мотивации и любви к спорту, поделиться которой может каждый. Участие в кампании приняли локальные герои: спортсмены, атлеты и бегуны.

От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

Балконы — французские, заглублённые и полузаглублённые,  лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами. 

МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты"

МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты"

МТС  сообщает о запуске проекта Мистическая квартира для сервиса бронирования отелей МТС Travel в рамках большой рекламной 360-кампании, развернутой вокруг новой экранизации «Мастера и Маргариты».

Гибридная реальность от экосистемы МТС

Гибридная реальность от экосистемы МТС

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча HybridReality. Мерч не будет выставлен на продажу, его можно будет только выиграть, приняв участие в творческом конкурсе в чат-боте в Telegram.

"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары.

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

БНБ-Банк: кейс от BYYD

БНБ-Банк: кейс от BYYD

В условиях активной конкуренции на рынке финансовых услуг каждый шаг в продвижении становится ключевым. При рекламе онлайн-кредитов БНБ-Банка стало очевидным, что без использования цифровых каналов коммуникации не обойтись. Фокус на цифровых платформах был решающим, учитывая онлайн-ориентированность услуги. Мобильная реклама была выбрана в качестве основного способа привлечения внимания, поскольку она позволяла пользователям быстро ознакомиться с предложением бренда и выполнить необходимые действия.

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал.

Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане

Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане

Бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go! от команды GJ представляет дебютную рекламную кампанию «Молодые. Свободные духом».  Впервые кампания стартует одновременно в трех странах: с 15 марта покупатели увидят ее в России, Беларуси и Казахстане, где у GJ в общей сложности более 700 магазинов в 300 городах.  

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом

Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом

Ролик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны»

Перекресток Доставка выпустила блинопледы

Перекресток Доставка выпустила блинопледы

Онлайн-доставка Перекрестка выпустила к Масленице собственный дроп блинопледов.

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании — «Мне это близко» — отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

8 марта часто ассоциируется с красотой и нежностью. Однако реальная жизнь женщин настолько многогранна, что было бы неправильно ограничиваться признанием исключительно этих качеств. AB InBev Efes сняла короткий метр, в основу сюжета которого легли истории современных женщин — сотрудниц компании. Они на личном примере вдохновляют, разбивают стереотипы и манифестируют, что для “слабого пола” нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя.

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит российскому бизнес-сообществу дополнительный её источник — медиапроект [УВЕРЕННО].

@sulpak и Восход

@sulpak и Восход

В марте Казахстан отмечает два больших праздника – Международный женский день и Наурыз, который символизирует наступление весны и начало новой жизни. Длинные выходные традиционно становятся поводом собрать близких за одним столом и вместе «включить» весну в каждом доме. Атмосферу праздничных дней передает новая кампания ритейлера @sulpak и Восхода, приуроченная к весенней распродаже. 

Пивной каток от Soda Agency

Пивной каток от Soda Agency

Parents — молодая, семейная пивоварня с Урала. О которой мало, кто знает. Бороться за внимание приходится с брендами, которые уже давно сделали себе имя на рынке. Но есть проблема посерьезнее, чем конкуренты — ФАС России.

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация