Креатив

Зачем мы сделали подкаст Почты

Зачем мы сделали подкаст Почты

В июне 2022 года Почта запустила подкаст «Места с открыток» о путешествиях по России для тех, кому надоели стандартные путеводители. Его гостями стали гиды, местные жители из регионов, путешественники, блогеры и фотографы. Чем он помог огромной компании и какова цена успеха.

С помощью подкаста мы предполагали решить несколько задач. Прежде всего, охватить молодую аудиторию и показать ей, что мы не консервативный монстр, а современная и технологичная компания. А ещё поддержать наш проект «Почтовый туризм».

«Почтовый туризм» — что это?

Это проект, в котором Почта рассказывает о небанальных маршрутах по России. У компании 38 000 действующих отделений, они работают даже в самых небольших городах и сёлах, и сотрудники Почты точно знают, на что стоит посмотреть в окрестностях. На основе их советов мы готовим гиды — сейчас вышли путеводители уже по двум десяткам регионов.

А что в подкасте?

В каждом выпуске подкаста «Места с открыток» гости, обладающие экспертностью, обсуждают маршруты «Почтового туризма», рассказывают подробнее о городах и тех интересных местах в них, которые простому путешественнику могут быть неизвестны.

Например, гостями выпуска о Кировской области стали координатор движения «Красивый Киров» Анатолий Курбатов и сооснователь проекта «Архитектурные излишества» Роман Беднов. Они рассказали, куда в Кирове стоит зайти сладкоежкам, где можно сделать традиционную дымковскую игрушку и зачем жители области сами реставрируют старинную водонапорную башню. А в серии про Архангельскую область директор Северного морского музея Евгений Тенетов и гид-экскурсовод Любовь Гурьева рассказывают, как Архангельск связан с Артуром Конан Дойлем, какие северные деликатесы обязательно стоит попробовать и чем заняться в регионе зимой.

Самыми популярными стали выпуски, посвященные Приморскому краю и Карелии.

Как подкаст помог Почте?

Уже вышел 21 эпизод подкаста, суммарно все части собрали более 81 000 прослушиваний.

По результатам исследования узнаваемости и здоровья бренда Почты 2022 (НАФИ), почти половина респондентов (49%) знала, что Почта России выпускает подкасты, 22% опрошенных указали, что слушали их. За период с июня по декабрь 2022 года мы достигли уровня знания, сопоставимого с крупнейшими компаниями, которые выпускают намного больше подкастов и занимаются этим уже не один год, например, Ozon, Яндексом, Сбером и AliExpress.

Подкаст хорошо повлиял и на имидж Почты: 49% тех, кто знал об этом проекте отметили, что у них улучшилось отношение к Почте России.

Опрос показал прирост по имиджевым атрибутам Почты по сравнению с предыдущим замером, который проходил до выхода подкаста:    

  • «Цифровая» (+12 п.п.), ·            
  • «Динамичная» (+11 п.п.), ·        
  • «Удобное и понятное мобильное приложение» (+10 п.п.), ·       
  • «Позволяет быстро решить мои вопросы, делает жизнь легче» (+6 п.п.).

Кроме того, «Места с открыток» стали популярными на «Яндекс.Музыке» и неоднократно органически попадали в тематические подборки: «Спасаясь от городской жары» и «Выбор редакции», «Чарт подкастов» и «Актуальное».

Слушатели Apple Podcasts также оценили подкаст Почты, вот некоторые из комментариев:

  • «Благодаря вам увлеклась Карелией и карело-вепсским фольклором, обязательно съезжу туда»
  • «Очень радует подобная деятельность Почты, приятно удивлён»
  • «Благодаря подкасту смогла нормально спланировать отпуск»

Алина Штагер, руководитель направления спецпроектов:

Благодаря интересному концепту, актуальности темы и крутым гостям – мы достигли очень хороших результатов. Подкаст получился интересным, современным, полезным, а главное – не скучным.

Никита Трещёв, руководитель отдела социальных медиа:

Подкаст был для нас экспериментом: мы понимали, что он хорошо скажется на восприятии бренда, но не знали, насколько сильным будет эффект. И были приятно удивлены результатами BHT. Этот кейс показывает, что подкасты полезны, даже если у них не космические прослушивания — части аудитории, по всей видимости, был важен сам факт того, что подкаст появился. Они не слушали его, но слышали о нем — и этого уже хватило.

Сколько денег потратили на продвижение?

Первый (и пока единственный) подкаст Почты мы продвигали только собственными ресурсами — в мобильном приложении, почтовых Telegram-каналах, на сайте Почты и проекта «Почтовый туризм». Таким образом, из бюджета компании на промо не ушло ни рубля.

*** 

Слушали ли вы подкаст Почты «Места с открыток»? Понравилось ли вам, а может быть, нам есть, что улучшить? Выпуски о каких регионах были бы вам интересны? Напишите в комментариях.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация