Креатив

Зачем мы сделали подкаст Почты

Зачем мы сделали подкаст Почты

В июне 2022 года Почта запустила подкаст «Места с открыток» о путешествиях по России для тех, кому надоели стандартные путеводители. Его гостями стали гиды, местные жители из регионов, путешественники, блогеры и фотографы. Чем он помог огромной компании и какова цена успеха.

С помощью подкаста мы предполагали решить несколько задач. Прежде всего, охватить молодую аудиторию и показать ей, что мы не консервативный монстр, а современная и технологичная компания. А ещё поддержать наш проект «Почтовый туризм».

«Почтовый туризм» — что это?

Это проект, в котором Почта рассказывает о небанальных маршрутах по России. У компании 38 000 действующих отделений, они работают даже в самых небольших городах и сёлах, и сотрудники Почты точно знают, на что стоит посмотреть в окрестностях. На основе их советов мы готовим гиды — сейчас вышли путеводители уже по двум десяткам регионов.

А что в подкасте?

В каждом выпуске подкаста «Места с открыток» гости, обладающие экспертностью, обсуждают маршруты «Почтового туризма», рассказывают подробнее о городах и тех интересных местах в них, которые простому путешественнику могут быть неизвестны.

Например, гостями выпуска о Кировской области стали координатор движения «Красивый Киров» Анатолий Курбатов и сооснователь проекта «Архитектурные излишества» Роман Беднов. Они рассказали, куда в Кирове стоит зайти сладкоежкам, где можно сделать традиционную дымковскую игрушку и зачем жители области сами реставрируют старинную водонапорную башню. А в серии про Архангельскую область директор Северного морского музея Евгений Тенетов и гид-экскурсовод Любовь Гурьева рассказывают, как Архангельск связан с Артуром Конан Дойлем, какие северные деликатесы обязательно стоит попробовать и чем заняться в регионе зимой.

Самыми популярными стали выпуски, посвященные Приморскому краю и Карелии.

Как подкаст помог Почте?

Уже вышел 21 эпизод подкаста, суммарно все части собрали более 81 000 прослушиваний.

По результатам исследования узнаваемости и здоровья бренда Почты 2022 (НАФИ), почти половина респондентов (49%) знала, что Почта России выпускает подкасты, 22% опрошенных указали, что слушали их. За период с июня по декабрь 2022 года мы достигли уровня знания, сопоставимого с крупнейшими компаниями, которые выпускают намного больше подкастов и занимаются этим уже не один год, например, Ozon, Яндексом, Сбером и AliExpress.

Подкаст хорошо повлиял и на имидж Почты: 49% тех, кто знал об этом проекте отметили, что у них улучшилось отношение к Почте России.

Опрос показал прирост по имиджевым атрибутам Почты по сравнению с предыдущим замером, который проходил до выхода подкаста:    

  • «Цифровая» (+12 п.п.), ·            
  • «Динамичная» (+11 п.п.), ·        
  • «Удобное и понятное мобильное приложение» (+10 п.п.), ·       
  • «Позволяет быстро решить мои вопросы, делает жизнь легче» (+6 п.п.).

Кроме того, «Места с открыток» стали популярными на «Яндекс.Музыке» и неоднократно органически попадали в тематические подборки: «Спасаясь от городской жары» и «Выбор редакции», «Чарт подкастов» и «Актуальное».

Слушатели Apple Podcasts также оценили подкаст Почты, вот некоторые из комментариев:

  • «Благодаря вам увлеклась Карелией и карело-вепсским фольклором, обязательно съезжу туда»
  • «Очень радует подобная деятельность Почты, приятно удивлён»
  • «Благодаря подкасту смогла нормально спланировать отпуск»

Алина Штагер, руководитель направления спецпроектов:

Благодаря интересному концепту, актуальности темы и крутым гостям – мы достигли очень хороших результатов. Подкаст получился интересным, современным, полезным, а главное – не скучным.

Никита Трещёв, руководитель отдела социальных медиа:

Подкаст был для нас экспериментом: мы понимали, что он хорошо скажется на восприятии бренда, но не знали, насколько сильным будет эффект. И были приятно удивлены результатами BHT. Этот кейс показывает, что подкасты полезны, даже если у них не космические прослушивания — части аудитории, по всей видимости, был важен сам факт того, что подкаст появился. Они не слушали его, но слышали о нем — и этого уже хватило.

Сколько денег потратили на продвижение?

Первый (и пока единственный) подкаст Почты мы продвигали только собственными ресурсами — в мобильном приложении, почтовых Telegram-каналах, на сайте Почты и проекта «Почтовый туризм». Таким образом, из бюджета компании на промо не ушло ни рубля.

*** 

Слушали ли вы подкаст Почты «Места с открыток»? Понравилось ли вам, а может быть, нам есть, что улучшить? Выпуски о каких регионах были бы вам интересны? Напишите в комментариях.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация