Новости компаний

"Яндекс.Деньги" разложат в конверты

"Яндекс.Деньги" разложат в конверты

«Яндекс.Деньги» (75% акций контролируются Сбербанком) предложила ввести единый глобальный стандарт проведения интернет-платежей «payto:», который сейчас обсуждается на международном уровне с World Wide Web Consortium, организацией, разрабатывающей технологические стандарты для интернета. 

В рамках нового стандарта Яндекс.Деньги предложили способ инициализации платежа с условным названием «payto:» — по аналогии со всем известным сценарием отправки сообщений электронной почты через схему «mailto:». Он позволит выполнять подключение практически идентично: магазину будет достаточно изучить процедуру один раз — и можно будет работать со всеми платежными методами

Как рассказала “Ъ” гендиректор «Яндекс.Денег» Мария Грачева, компания с февраля работает над созданием стандарта для интернет-платежей — «payto:». Идея обсуждается на площадке World Wide Web. По ее словам, в рабочую группу W3C по этому вопросу, помимо «Яндекс.Денег», входят, в частности, Google, HSBC и Всемирный банк. По словам представителя «Яндекс.Денег», глобальный стандарт может быть разработан за два года. «“Payto:” — это одна из составляющих единого международного стандарта интернет-платежей, над разработкой которого и будет работать большое число представителей в W3C. Он не дает каких-то специальных преференций какой-то одной компании»,— пояснили в «Яндекс.Деньгах».

Выросший за последние годы рынок интернет-торговли породил различные технические решения для онлайн-платежей. Сейчас при подключении различных платежных опций (через агрегаторов или напрямую) интернет-магазинам приходится разбираться с документацией и особенностями каждой из них, объясняет представитель «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина: «У крупных магазинов это занимает неделю, а для мелкого интернет-бизнеса подключение может растянуться на месяцы». «Payto:» предлагает универсальную схему подключения. По сути «payto:» — это код, в котором будут прописываться параметры платежа. Изменяя их, интернет-магазин сможет получать деньги из различных источников без дополнительной интеграции и, таким образом, существенно снижать свои затраты на подключение разных платежных решений, говорят в компании «Яндекс.Деньги».

Как пояснила Мария Грачева, одна из целей рабочей группы W3C — дать возможность любому человеку отправить деньги на адрес электронной почты, независимо от названия почтового клиента. По ее словам, из кошелька «Яндекс.Денег» можно провести денежный перевод пользователю «Яндекс.Почты», аналогично работает электронный кошелек Google Wallet c почтой Gmail. Но между собой решения «Яндекса» и Google технически различаются, поэтому без внедрения единого стандарта «payto:» настроить пересылку денег из Google Wallet в «Яндекс.Почту» или из «Яндекс.Денег» в Gmail нельзя, отмечает Мария Грачева.

На прошлой неделе «Яндекс.Деньги» обсудили новый стандарт с представителями Сбербанка, Альфа-банка, «Тинькофф Кредитные системы», «Русского стандарта», MasterCard, компаний PayU, uCoz, iiko, Ozon.ru, сообщили “Ъ” несколько участников встречи. «Появление стандарта может перестроить всю экосистему»,— считает руководитель производственного департамента iiko Кирилл Сухоносенко. По его словам, внедрение «payto:» позволит отказаться от посредников (к примеру, PayU или Robokassa), которые получают 0,5% от комиссии за эквайринг, составляющий около 2%. В 2013 году в рунете работало 39 тыс. интернет-магазинов, а ежемесячно открывалось 625 новых сайтов (данные InSales). Выходящие на рынок интернет-магазины ежегодно тратят 320 млн руб. на подключение платежных агрегаторов, подсчитали «Яндекс.Деньги». Если способ подключения будет одинаковым для всех, то процесс может удешевиться минимум в два раза, считает представитель компании.

Пока идея не совсем ясна, поэтому еще рано говорить, что единый стандарт платежей необходим, отмечает предправления PayU Елена Орлова. Она допускает, что нововведение может сократить затраты интернет-магазинов на техническую интеграцию платежных систем. Важно, чтобы стандарт приняли все игроки рынка, иначе сэкономить не получится, добавляет директор по стратегии Ozon Константин Баяндин. По его словам, в интернет-торговле уже налажена работа по существующим правилам, поэтому переход на «payto:» будет идти «очень долго».

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

виктор
07.10.2015 8:28 | сообщение #1
 

вернуть платёж 849 рублей

виктор
07.10.2015 8:30 | сообщение #2
 

на карту альфа-банк

виктор
07.10.2015 9:41 | сообщение #3
 

вернуть деньги на карту Альфа-Банк 849рублей

Гость
07.10.2015 11:21 | сообщение #4
 

виктор, пиши в Спортлото Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2020 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация