Креатив

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.

Разработкой концепции рекламной кампании занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47». Оно решило рассказать о каждом из преимуществ кэшбэка Яндекс.Денег в отдельных роликах, которые объединены общей идеей. Действие роликов происходит в своеобразном задачнике, а их герои — мама, папа, трое детей и пес Арчибальд. Оба сюжета поданы в виде наглядных арифметических задач с простыми решениями.

«При разработке рекламной кампании нам было важно создать простые и понятные любой аудитории образы, ведь Яндекс.Деньгами пользуются миллионы людей по всей России и за ее пределами. Концепция, сюжет и герои должны были быть близки людям разных профессий во всех городах страны. В роликах мы обращаем внимание на то, что оценить преимущества кэшбэка так же просто, как решить арифметическую задачку», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

«Нам очень понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально “на яблоках”. Сначала идея была реализована в виде графика, но мы решили развить ее до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймет даже школьник», — говорит Александра Новохацкая, креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47».

«Подробные объяснения нередко всё только усложняют, поэтому меня подкупила нехитрая, по сути, детская задачка для раскрытия такой непростой для большинства зрителей темы. Хотелось подчеркнуть эту лаконичность, найти ей визуальное воплощение. Так появилась идея буквально показать цифры, плюсы и вопросы, как на страницах учебника, а также подчеркнуть прямыми монтажными склейками появление новых элементов для удобного подсчета. В целом хотелось никуда не спешить, рассказывая эту историю, и получить удовольствие от реализации такой креативной задачи», — говорит Екатерина Телегина, режиссер «Выгодной арифметики».
Новая рекламная кампания Яндекс.Денег стартовала 4 марта и продлится до 31 мая.

Команда:
 
Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»:
Креативный директор —Александра Новохацкая
Старший арт-директор—Василий Овчинников
Копирайтер —Константин Пудан 
Продюсер —Екатерина Ковалева
Стажер арт-директор —Екатерина Холкина
При участии креативного агентства TutkovBudkov

Команда Яндекс.Денег:
Директор по маркетингу —Ольга Циос
Менеджер по маркетингу —Анастасия Васильченко
Старший дизайнер —Андрей Артюхин

Продакшн-хаус —Filmservice
Режиссер —Екатерина Телегина
Музыка —Тим Аминов

04.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация