Креатив

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.

Разработкой концепции рекламной кампании занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47». Оно решило рассказать о каждом из преимуществ кэшбэка Яндекс.Денег в отдельных роликах, которые объединены общей идеей. Действие роликов происходит в своеобразном задачнике, а их герои — мама, папа, трое детей и пес Арчибальд. Оба сюжета поданы в виде наглядных арифметических задач с простыми решениями.

«При разработке рекламной кампании нам было важно создать простые и понятные любой аудитории образы, ведь Яндекс.Деньгами пользуются миллионы людей по всей России и за ее пределами. Концепция, сюжет и герои должны были быть близки людям разных профессий во всех городах страны. В роликах мы обращаем внимание на то, что оценить преимущества кэшбэка так же просто, как решить арифметическую задачку», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

«Нам очень понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально “на яблоках”. Сначала идея была реализована в виде графика, но мы решили развить ее до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймет даже школьник», — говорит Александра Новохацкая, креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47».

«Подробные объяснения нередко всё только усложняют, поэтому меня подкупила нехитрая, по сути, детская задачка для раскрытия такой непростой для большинства зрителей темы. Хотелось подчеркнуть эту лаконичность, найти ей визуальное воплощение. Так появилась идея буквально показать цифры, плюсы и вопросы, как на страницах учебника, а также подчеркнуть прямыми монтажными склейками появление новых элементов для удобного подсчета. В целом хотелось никуда не спешить, рассказывая эту историю, и получить удовольствие от реализации такой креативной задачи», — говорит Екатерина Телегина, режиссер «Выгодной арифметики».
Новая рекламная кампания Яндекс.Денег стартовала 4 марта и продлится до 31 мая.

Команда:
 
Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»:
Креативный директор —Александра Новохацкая
Старший арт-директор—Василий Овчинников
Копирайтер —Константин Пудан 
Продюсер —Екатерина Ковалева
Стажер арт-директор —Екатерина Холкина
При участии креативного агентства TutkovBudkov

Команда Яндекс.Денег:
Директор по маркетингу —Ольга Циос
Менеджер по маркетингу —Анастасия Васильченко
Старший дизайнер —Андрей Артюхин

Продакшн-хаус —Filmservice
Режиссер —Екатерина Телегина
Музыка —Тим Аминов

04.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация