Про дизайн

ЮMoney выпустили карты Visa с дизайном Cyberpunk 2077

ЮMoney выпустили карты Visa с дизайном Cyberpunk 2077

ЮMoney (раньше — Яндекс.Деньги) выпустили лимитированную серию пластиковых и виртуальных карт Visa с дизайном Cyberpunk 2077. Это игра о темном мире будущего, которая выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation и Xbox. Сервис выпустил такие карты совместно со студией CD PROJEKT RED и магазином игр GOG.com. Лимитированная эмиссия ЮMoney эксклюзивна на картах международной платежной системы Visa.

В ограниченной серии есть несколько вариантов дизайна карт — два для пластиковых и шесть для виртуальных. На картах изображены главные персонажи Cyberpunk 2077 и символика банд Найт-Сити — мегаполиса будущего, в котором происходит действие игры. Среди виртуальных карт есть также версия с дизайном от GOG.COM. К пластиковым картам ЮMoney добавили флуоресцентный эффект — они светятся в ультрафиолете.

Держатели лимитированных карт Cyberpunk 2077 могут вступить в программу лояльности ЮMoney, как и обладатели других карт сервиса на системе Visa. После этого у них будет шанс выиграть любой из 1,5 млн призов, среди которых эксклюзивный мерч с дизайном Cyberpunk 2077, игры от GOG.COM, клавиатуры, мыши, наушники от SteelSeries, ноутбуки Alienware, Xbox и многое другое. Программа лояльности доступна всем держателям карт ЮMoney, но чем чаще пользователь будет платить картой Cyberpunk 2077, тем больше призов сможет выиграть.

Пластиковые и виртуальные карты с дизайном Cyberpunk 2077 работают так же, как и другие карточки ЮMoney. Их баланс равен балансу электронного кошелька, к которому они выпущены. Такими картами можно платить в интернете и офлайне, в том числе с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay.

09.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация