Анализ рынков

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Не только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают выгоду.

11.11. –– самая популярная распродажа года

По данным отдела аналитики LetyShops, чаще всего россияне покупают с кэшбэком на Всемирный День Шоппинга –– 11 ноября. В этот день скидки в китайских магазинах достигают 90%. Особой популярностью отличается AliExpress. В прошлом году на 11.11 россияне оформили в AliExpress более миллиона заказов с кэшбэком.

Средний кэшбэк в период распродажи

На Всемирный День Шоппинга средний кэшбэк составил 126 руб. Условно, на эти деньги можно выпить двойной американо.

Покупки с разных устройств

Чаще всего онлайн-покупки с кэшбэком оформляют с ПК — 68,6%. Остальную часть заказов россияне оформляют с мобильных устройств: 28,5% заказов с Android-приложения Letyshops и 2,9% –– с iOS.

Вывод денег

Кэшбэк от покупок можно выводить на банковскую карту, электронный кошелек или пополнять счет мобильного.

За год россияне вывели кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму в 43 826 732 руб. Этой суммы хватит на 27 лет разговоров. Вот, где польза.

Самая популярная покупка

Самая популярная покупка с кэшбэком –– коврик для барбекю. Его заказали 11 884 россиян. 

Путешествия

За последний год россияне оформили 161 654 заказов из категории “Заказ билетов”. Средний кэшбэк за билеты составил 87 руб. На первый взгляд сумма кажется незначительной, но если покупать с кэшбэком раз в месяц, то можно вернуть 7000 рублей за год и больше. И потратить на следующее путешествие.

Обучение

Интерес россиян к онлайн-обучению отобразился и в покупках с кэшбэком. За год жители России оформили 682 497 заказов с кэшбэком из раздела “Книги”. А также подписались на 3 877 образовательных курса.

Кстати, средняя стоимость подписки на обучающий онлайн-курс составляет 2 755 руб, а кэшбэк – 221 руб.

Доставка еды

Не все готовы проводить по несколько часов за плитой. За год россияне оформили с кэшбэком 74 339 заказов еды на дом. Общий кэшбэк за доставку еды, при этом, составил 6 434 554 руб. Условно –– 142 990 Дошираков.

Кэшбэк-сервис LetyShops возвращает часть денег с покупок в интернет магазинах с 2014 года. За это время сервис стал крупнейшим в России и на рынках стран СНГ. Сервис используют более 7,5 млн человек, которые совершили более 32 млн покупок с кэшбэком.

26.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация