Новости

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число пожертвований российским благотворительным организациям через интернет выросло более чем на 80% за год. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег и фонда «Нужна помощь» в ходе подготовки нового социального проекта «Бенчмаркинг НКО» — мониторинга показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций России.

На что и сколько жертвуют люди через интернет

Самые большие суммы жители нашей страны жертвуют на помощь социально-уязвимым группам населения (например, детям-сиротам, людям с инвалидностью), а также в пользу культурных, образовательных или научных проектов. Размер средних платежей в такие фонды составил 728 руб. и 733 руб. соответственно (по данным на октябрь 2019 года). Меньше всего в то же время люди переводили фондам, которые занимаются различными природными вопросами (экологией, помощью животным и т.п.) – в среднем по 423 руб.

В некоторых категориях средний размер пожертвования за год вырос, в других снизился. Так, на защиту экологии и животного мира в среднем за раз стали переводить больше – платеж вырос с менее чем 300 руб. до 423. А вот в пользу социально-уязвимых групп в прошлом году переводили в среднем больше 1000 рублей — в этом году на 300 рублей меньше. Правда, число тех, кто стал поддерживать такие фонды, значительно выросло.

Сезонность пожертвований

В течение года на динамику платежей в пользу благотворительных фондов влияют внешние факторы. Так, летом 2019 года росли пожертвования в организации, которые занимаются вопросами прав человека. Пожары в Сибири повлияли на увеличение среднего платежа у фондов, которые занимаются вопросами экологии — в июле 2019 года средний размер пожертвования достиг 400 рублей (на 36% больше, чем в июне).

У большинства фондов в декабре растет и размер, и количество пожертвований. Особенно возрастает к Новому году объем пожертвований в пользу детей-сирот, людей с инвалидностью, пожилых людей. В прошлом году в этой категории был отмечен самый большой рост количества пожертвований – на 74% по сравнению с ноябрем. Размер среднего пожертвования составил 1312 руб. Значительно чаще в канун праздников люди жертвовали и организациям, которые занимаются вопросами медицины и здравоохранения (лечение детей, взрослых, паллиативная помощь) – число переводов выросло на 54%. Однако размер среднего платежа был незначительно выше, чем в другие месяцы, и составил 553 руб. Больше всего размер среднего перевода вырос в декабре у фондов, поддерживающих развитие культуры, образования и науки — на 31%. Хотя число пожертвований в их пользу упало в этот период на 6%.

«Бенчмаркинг – обычный инструмент для всех, кто занимается маркетингом. Настало время внедрить его в деятельность некоммерческих организаций России. Мы будем ежемесячно обновлять данные, чтобы руководители некоммерческих организаций и фандрайзеры могли следить за актуальными трендами в секторе вообще и своем направлении в частности, оценивать влияние сезонности и других факторов на пожертвования и использовать эти знания в своей работе. Подобный анализ позволит принимать решения, опираясь на данные, а не на эмоции и домыслы. Это необходимый шаг для развития системной благотворительности в России», – говорит Ксения Бабихина, аналитик фонда «Нужна помощь».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация