Новости

Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтой

Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтой

Такую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком».

Абоненты МТС получили возможность переводить средства со своих счетов через «Почту России» – перевод можно будет получить наличными во всех ее почтовых отделениях, говорится в сообщениях почтового и сотового операторов. Отправитель денег с мобильного счета заплатит комиссию в размере 55 руб. плюс 4,2% от суммы перевода, которая должна быть между 100 и 14 000 руб., рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как эта комиссия будет делиться между МТС и почтой, он не говорит.

По данным МТС, в IV квартале 2014 г. оборот платежей с мобильных счетов ее абонентов составил 5,3 млрд руб. – на 23% больше, чем годом ранее. Этими платежами сейчас пользуется почти 3 млн абонентов МТС и возможность вывода наличных в 42 000 отделений «Почты России», по расчетам компании, должна привлечь дополнительных пользователей этой услуги, отмечает Солодовников. Как показывает опыт, пользователи таких платежей – лояльные абоненты: они менее склонны отказываться от услуг оператора, отток среди них на треть меньше среднего по оператору уровня, утверждает он.

Перевести деньги с мобильного счета МТС другому получателю можно также через более чем 28 000 пунктов выдачи платежей систем «Юнистрим» и Contact, а также перевести на банковские карты. По словам Солодовникова, сотрудничество с «Почтой России» позволит в первую очередь организовать выдачу платежей с мобильных счетов в небольших населенных пунктах: там, где нет банков и невелико проникновение пластиковых карт.

Теми же соображениями руководствовался «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2), объявивший о запуске денежных переводов через отделения «Почты России» в конце июня 2015 г. Сотрудничество с «Почтой России» позволяет отправлять мобильные переводы туда, где нет отделений банков, банкоматов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Абоненты Tele2 также могут выводить средства с мобильных счетов на пластиковые карты и на банковские счета, переводить через системы денежных переводов, рассказывает он.

«Вымпелком» тоже завершает подготовку к запуску денежных переводов в отделения «Почты России» – абонентам они будут доступны в ближайшее время, обещает его представитель Анна Айбашева. Компания развивает целый спектр сервисов, связанных с денежными переводами, – в частности, «Вымпелком» – единственный в России оператор, с мобильного счета которого можно снимать деньги через банкоматы без использования банковских карт, замечает она. Это можно сделать через более 1000 банкоматов по всей России, список банков-партнеров расширяется, говорит Айбашева. Оборот мобильных платежей абонентов «Вымпелкома» в 2014 г. вырос на 15%, добавляет она, но их размер не называет.

«Мегафон» позволяет отправлять средства абонентов через системы денежных переводов «Юнистрим», Contact, «Лидер» и ряд других, а также на карты международных платежных систем, рассказывает его представитель Алия Бекетова. Количество уникальных пользователей мобильной коммерции в I квартале 2015 г. увеличилось на 30% год к году, а количество платежей за год выросло на 70%, утверждает она, но абсолютных цифр также не называет.

Сегмент денежных переводов сейчас набирает обороты и интересен «Почте России», передал «Ведомостям» заместитель ее гендиректора по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов. Он ожидает, что реализация новых проектов в этой сфере хорошо скажется на ее выручке от финансовых услуг. В 2014 г. доля финансовых услуг «Почты России» в ее доходах составила 33%, а в I квартале 2015 г. уже более 36%, отмечает Салахутдинов.

Вывод средств с мобильных счетов через «Почту России» вряд ли будет массовой услугой – слишком высока комиссия, считает топ-менеджер крупной российской платежной системы. Ситуаций, в которых надо перевести более или менее крупную сумму со счета мобильного телефона, крайне мало, уверен он. Сервис, скорее всего, будет нишевым, рассчитанным на тех, кому нужно вывести средства с мобильного счета на любых условиях, прогнозирует собеседник «Ведомостей». Среди них вполне могут оказаться, например, мошенники, не исключает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация